В общем, делюсь подвигом. Были в центре обслуживания клиентов харьковгоргаз. Чтобы попасть на прием к сотрудникам, нужно выстоять на улице четыре часа, в длинной очереди. Практически у всех кто стоял в очереди, они и те же вопросы связанные с долгами из за того, что харьковноргаз не принимает показание счетчика и выставляет расчетные показания, которые взяты с потолка. Если соглашаются пересмотреть долг, который возник до 1 мая, когда газ был по 6.99 грн за куб, то пересчитывают не по 6.99 грн, а по 7.99 грн. Перед тем как рассмотреть ваш вопрос, вас ждет жесткий прессинг, с требованием пописать новый договор на поставку и транспортировку газа, иначе без этого нового оговора,они не будут рассматривать ваше обращение. В договорах есть нюансы, о которых вам толком не скажут. Например, вам будут пытаться в договоре всучить новый тарифный план, который называется Равномерный платеж. Так же, в оговоре на транспортировку газа, есть додаток к договору, который называется, Розрахунок вартості та прелік послуг з сервісного обслуговування. По этому додатку с вас потребуют оплатить в кассу 300 грн. В общем с уставшими и измученными в очереди стариками, такой финт с договорами как правило проходит, так как мало кто читает досконально договора. В общем резюме. В харьковггоргазе полный беспредел. Не подписывайте сразу договора, внимательно их изучите. Посоветуйтесь со знающими людьми.