Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с сайтом 104.ua?

  • Автор теми Автор теми Румцайс
  • Дата створення Дата створення
Re: Что с сайтом 104.ua?

Сегодня еще лучше: показания все те же рассчетные 9,5 кубов, задолженность при этом высчитана за 137 кубов, по счетчику использовано 267 кубов. Я вообще уже ничего не понимаю
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Сегодня еще лучше: показания все те же рассчетные 9,5 кубов, задолженность при этом высчитана за 137 кубов, по счетчику использовано 267 кубов. Я вообще уже ничего не понимаю

Тоже показания расчетные 10 м.куб остались старые, но долг вырос как за 80 м.куб., хотя реально за март 155 м.куб.
Так что пишите им письмо, пришлите им фото счетчика с датой, номер лицевого счета и номер счетчика газа. Отправлять нужно на [email protected] с пометкой для корректировки показаний счетчика газа
У меня такое было по двум лицевым счетам в июне 2020, после долгой переписки с ними все исправили, письма отсылал 3 раза.
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

У меня тоже какая то хрень. По 2 квартирам показания мартовские исчезли и судя по сумме стоит расчетная сумма, по одной квартире завышенная, а по другой заниженная. По третьей квартире все на месте. Там правда и рассчитать по их хотелкам не получилось бы, так как показания несколько месяцев одинаковые. Вот ****ы.
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

У меня тоже какая то хрень. По 2 квартирам показания мартовские исчезли и судя по сумме стоит расчетная сумма, по одной квартире завышенная, а по другой заниженная. По третьей квартире все на месте. Там правда и рассчитать по их хотелкам не получилось бы, так как показания несколько месяцев одинаковые. Вот ****ы.

Надо отметить что Харкьковгазсбыт оперативно отписались на письмо , а Харьковгоргаз хрен ложил на потребителей, написал письма в обе конторы.:відстій:
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

херня продолжается
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Написал им письмо, и получил такой ответ
Скажите пожалуйста,письмо Вы им посылали Укрпочтой или в электронном виде?Я на сайте их не вижу возможности посылки письма в электронном виде...
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Скажите пожалуйста,письмо Вы им посылали Укрпочтой или в электронном виде?Я на сайте их не вижу возможности посылки письма в электронном виде...

В прошлом году два месяца переписывался с Support 104.ua, в итоге получил ответ с инструкцией как решить вопрос с корректировкой показаний. Отправил фото счетчика и показания которые не отобразились. Спецы [email protected] привели всё в соответствие в три дня.

Добрый день, уважаемый клиент!

Для внесения показаний счетчика газа и перераспределения объема потребленного газа необходимо на электронный адрес [email protected] прислать фото счетчика. Для более быстрой обработки показателей необходимо в тему письма указать: Перераспределение потребленного газа, а в текст письма написать собственный счет и адрес домохозяйства

С уважением
Центр обслуживания клиентов
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

В особистому кабінеті: Зворотній зв'язок > написати листа.
Відповідь буде там же.

З досвіду спілкування через особистий кабінет, раджу так:

Для отримання відповіді на питання, щодо розподілу (транспортування) природного газу необхідно звертатись:

тел. (066) 209-78-04, (057) 766-21-04, е-mail: [email protected]. (для мешканців Харківської області)
тел. (057) 766-51-04, е-mail: [email protected]. (для мешканців міста Харків).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Скажите пожалуйста,письмо Вы им посылали Укрпочтой или в электронном виде?Я на сайте их не вижу возможности посылки письма в электронном виде...

Да и в личном кабинете через опцию "зворотній зв'язок"и в на е-mail продублировал 06.04.2021. Вчера еще раз написал чтобы шевелились побыстрее. Сегодня получил аж два письма, Одно что данные отправлены на корректировку и второе о том как будет произведена эта корректировка.

Ну может кому-то пригодится:
""Добрий день, шановний клієнт!
Відповідно до умов Типового договору постачання природного газу побутовим споживачам (п.4.4), об'єм постачання природного газу може визначатись за плановими величинами середньомісячного споживання газу. Якщо об’єми постачання природного газу визначаються за плановими величинами, Постачальник зобов’язується здійснювати звіряння розрахункових даних з даними Оператора ГРМ та проводити відповідний перерахунок Споживачу.
Побутовий споживач зобов’язаний щомісяця станом на 01 число місяця знімати фактичні показання лічильника газу та протягом п’яти діб (до 05 числа включно) надавати їх Оператору ГРМ, а Оператор ГРМ – визначати об’єм розподілу та споживання природного газу за період зазначеного місяця з урахуванням наданих показань.
Оскільки розрахунковим періодом за Типовим договором постачання природного газу побутовим споживачам є календарний місяць, всі перерахунки по показаннях, які будуть Вами передані в квітні або станом на 01 травня (до 05 травня включно), будуть відображені в рахунку Постачальника за такий місяць після отримання остаточних даних про об’єм розподіленого (спожитого) природного газу за квітень в Інформаційній платформі Оператора ГТС.
Звертаємо увагу, що згідно з п.4.11 Типового договору постачання природного газу побутовим споживачам, у разі незгоди Споживача з рахунком Постачальника, Споживач сплачує за фактично спожитий природний газ у тій частині, що ним визнається.
Якщо Ви здійснили оплату виставленого рахунку за березень відповідно до планових нарахувань, які відрізняються від вартості фактично спожитого природного газу, така оплата буде врахована Постачальником, а у Споживача будуть відсутні будь-які негативні наслідки через відсутність коливання ціни постачання на природний газ, яка встановлена на рівні 6,99 грн за 1 м³ на лютий – квітень поточного року.

Також, хочемо Вам повідомити про можливість використання нашого нового сервісу в Viber. Ознайомитися з інструкцією по користуванню онлайн сервісом для клієнтів ви можете перейшовши за посиланням
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

З повагою
Центр обслуговування клієнтів"
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Такая история происходит раз полгода.
Но еще есть интересный факт, это лимиты потребления которые устанавливает оператор ГТС по итогам предыдущего газового года ( октябрь 2019- сентябрь 2020).
Ситуация в следующем, например установленный лимит 1000 куб.м на 2021 год, а потребление выросло (более холодна зима или другие причины), на данный момент потребление на конец апреля составит эти самые 1000 куб.м, на летний сезон до октября месяца лимит исчерпан. Получается небаланс установленого лимита и фактического потребления, где-то 100 .куб.м

Вопрос кто-то сталкивался с тем что ему не хватило лимита, и какие были последствия такого превышения?
Применяются ли штрафные санкции за превышения лимита к бытовому потребителю или нет?
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Скажите пожалуйста,письмо Вы им посылали Укрпочтой или в электронном виде?Я на сайте их не вижу возможности посылки письма в электронном виде...
Спасибо всем,кто ответил на мой вопрос!:)
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Короче, надо лично им звонить. И в ручном режиме они исправляют свои косяки с начислением
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

Только что прослушал по телевизору рекламу сайта 104.ua, о том, как удобно через него передавать показания :D:D:D
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

удобства ****ец какие, сперва выпиливают прошлые показания, а потом тупо не принимают новые
******* уже эти схематозы постоянные, плюс газ набодяжили так, что за март х2 от февраля намотало, *****асы
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

У меня, прошли отправленные мной показания, но сумма к оплате в два раза выше от реальной. Общаться с этими дебилами не вижу смысла, оплачу по фактически потребленному газу, а дальше посмотрим что они запоют
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

У меня, прошли отправленные мной показания, но сумма к оплате в два раза выше от реальной. Общаться с этими дебилами не вижу смысла, оплачу по фактически потребленному газу, а дальше посмотрим что они запоют

Точно такая же история. Наконец-то появились показания,которые отправляла в начале месяца. Начисления почти в два раза больше чем нужно. Написала очередное послание,уже четвертое в этом месяце.
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

У меня, прошли отправленные мной показания, но сумма к оплате в два раза выше от реальной. Общаться с этими дебилами не вижу смысла, оплачу по фактически потребленному газу, а дальше посмотрим что они запоют
Konsti
Точно такая же история. Наконец-то появились показания,которые отправляла в начале месяца. Начисления почти в два раза больше чем нужно. Написала очередное послание,уже четвертое в этом месяце.

А в квитанции, что за цифры?
У меня в кабинете показания правильные, в квитанции прогнозные. В "рахунках" сумма оплаты вдвое выше чем потреблено и в половину выше чем в квитанции.
Как я понимаю, они восстановили наши показания, но квитанции об этом не знали т.к. живут своей, отдельной от показаний жизнью. :плачу:
 
Re: Что с сайтом 104.ua?

удобства ****ец какие, сперва выпиливают прошлые показания, а потом тупо не принимают новые
******* уже эти схематозы постоянные, плюс газ набодяжили так, что за март х2 от февраля намотало, *****асы

подтверждаю, в марте нагорело в 1,5 раза больше чем за февраль. А ведь март был на порядок теплей. Знающие люди говорят что давление было повышено, оттого газ не успевал сгорать и горел красновато оранжевым, потребление завышено, температура сгорания заниженая, ибо яишница жарилась дольше чем обычно..
Другие знающие людий утверждают, что при нулевой температуре и повышеной влажности в помещении сыро и холодно, бывает даже холодней чем когда морозец -15 и сухо на улице - оттого и расход газа большой в затяжной период межсезонья

Не думаю что харгаз может шото там мешать, это ж нужны специальные резервуары, всякое хитрое оборудование клапана задвижки. А вот давление слегка поднять - звучит куда как проще
Думаю что азот и всякие ароматизаторы добавляют производители газа,
 
Назад
Зверху Знизу