Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что происходит с промышленными госпредприятиями

  • Автор теми Автор теми utybq
  • Дата створення Дата створення
Статус
Тема закрита
Это не утопия, именно такой путь обеспечивает постоянный и уверенный рост предприятия. Насчет "нескольких процентов", по буровому оборудованию - добавленная стоимость на изделии по отношению к стоимости затраченных материалов - 300% (низкорентабельные изделие)-500% (высокорентабельное изделие). А по поводу торгашей....люди разные и стремления у всех тоже разные, не нужно обобщать.


спасибо, на лавры экстрасенса не претендую. но чем дольше живу, тем больше убеждаюсь - в наших условиях гос. предприятия не эффективны. пока у них не появится хозяин и они не будут проданы в частные руки (возможно с сохранением малой доли акций у государства) - будут оставаться там же, где находятся сейчас.


Оглянитесь вокруг - практически все, что продано в частные руки - распилили на лом. Баню видели?
И как пример - в пику Вашим?
Пример с единичным якобы прибыльным существованием нескольких предприятий под депутатской крышей неуместен.

Известно, что стратегические предприятия скупали западные конкуренты именно с целью из закрытия в дикие 90-е.
На это выделяли деньги - закрыть, развалить под корень.
Сейчас россия начала разбираться, что у них и кто закрывал, у нас никому не нужно.
Пример тому известное дело в США по советникам Чубайса.

Вот пример:
Прощайте, танки... Завод им. Малышева: дерибанят все!
Похоже, сам факт существования завода не дает покоя идейным сторонникам тотального дерибана. Завод, на котором уже несколько лет необъяснимым образом исчезает все, что только видят любители наживы, пока еще умудряется выпускать продукцию. Да мало того – получает правительственные заказы и финансирование. А значит, есть еще что дерибанить.

Приблизительно так, как был продан киевской корпорации «Энергопром», руководимой небезызвестным Виктором Забарой, металл из запасов мобилизационного резерва, как была распродана заводская недвижимость, как ушли налево откаты за сделанные работы и невыпущенную продукцию. Как происходила еще масса всевозможных "левых" дел. И то, что прокуратура и милиция упорно не желают привлекать к ответственности виновников, только усиливает стремление всяческих махинаторов поживиться на уничтожении завода.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вам случайно не приплачивают за оптимизм и пыль в глаза?
 
ЭТМ(Электротяжмаш)

с такой скоростью исполнения заказов, как они работают - не долго им осталось

практически все, что продано в частные руки - распилили на лом

практически, но не все :)
я не говорю про крупные предприятия уровня Малышева
есть примеры (мы например) тех, кто покупает производственные помещения, реанимирует их для себя
а те кто панически боится "дерибана" и давления "свыше" поэтому и философствует на форуме о том, как все плохо
 
Поймите в масштабах страны - вся эта мелочь, которую тут приводят в пример, это, капля в океане.

Можно говорить об отдельных предприятиях, которые выжили и будут жить, по причине БОЛЬШОЙ крыши или БОЛьшого блата в правительстве.

В общем промышленность практически уничтожена.
Народ который, раньше работал и производит продукт загнали в торговлю и маркетинг. Кому то же нужно работать в эпицентрах и классах...

Примеры:

1. Завод им. Шевченко попал в список самых крупных должников Украины
21 мая 2013 г.
источник: Вести (Укр).

2. Протон превращен в бизнес центр, площади в аренде.

3. Полузаброшенный бронетанковый ремонтный завод Харьковский танкоремонтный завод №115.

4. Тракторный.
1967 год — С конвейера сошёл 1 000 000-й трактор.
1994 год — Завод преобразован в открытое Акционерное общество.
2003—2006 — три раза произошла смена собственника завода.
Во времена СССР ХТЗ выпускал около 50 тысяч тракторов в год, сейчас ежегодно выпускается 2.000 тракторов различной модификации.

Сокращение производства в 25 раз?

5. Ха́рьковский моторострои́тельный заво́д «Серп и мо́лот» (до 1922 года завод «Гельферих-Саде») — ныне снесённое крупное предприятие сельскохозяйственного машиностроения в Харькове, одно из важнейших предприятий харьковской промышленности[1]. Территория завода занимает площадь 50 га.
Моторы никому не нужны? Плохой маркетинг?
Заплатили конкуренты - разорили и уничтожили полностью!
Теперь здесь баня!!!

6. В Харькове на месте неработающего завода, расположенного по улице Чеботарской, в скором времени будет построен транспортный терминал! Ура.

7. Фонд госимущества Украины выставил на конкурс по принципу аукциона целостный имущественный комплекс ГП "48-й завод железнодорожной техники" (Харьков, ул. Завода "Комсомолец", 36)

Как мои примеры?
Этот список можно продолжать до бесконечности.
Сотни тысяч - рабочих мест ликвидировано.
Маркетируем? Философствуем? Боимся дерибана?
 
Останнє редагування:
То, что происходит это объективная реальность.
Хорошо это или плохо - отдельный вопрос, но это к сожалению так.

Советую все таки посмотреть этот фильм:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Особенно полезно бизнесменам.
 
та и правильно толку от нихз нет в современном мире, расходов гора эффективности 0

они не выжили бы в конкуренции никак. либо вливать вагон денег и лезть на внешний рынок, что тоже нереально.
 
в наших условиях гос. предприятия не эффективны. пока у них не появится хозяин и они не будут проданы в частные руки (возможно с сохранением малой доли акций у государства) - будут оставаться там же, где находятся сейчас.
Да не факт-к частнику тоже иногда нужен смотрящий с плеткой, чтобы не было соблазна спилить завод на металл и свалить по-тихому.
 
Проблемы с неправильной оценкой окружающей реальности.
Господа начинающие и не понимающие глобальной мировой экономики - бизнесмены станут в очередь на закрытие.
Сколько у нас ежедневно закрывается горе-бизнесменов?
Спрос рождает предложение, а не наоборот, как многие думают.

Наивный люмпен уверен, что Боинг, Дженерал Электрик, Дуглас и Майкрософт такие богатые за счет маркетинга....
Он ошибается, они богатые потому, что удавили конкурентов, купили политиков. лоббируют свои интересы в конгрессе, убили кучу народу в конечном итоге это богатство на крови, а не на маркетинге.

Маркетинг работает только на площадке, где бабушки продают редиску.
Маркетинг в глобальном понимании - это 6-й флот США.
Остановленный и распиленный завод Малышева - это путь в нищету.
Что бы выжить в современном очень жестоком мире нужно не гнуться, а качаться в спортзале и это касается и моровой экономики.

Еще одна ошибка думать, что государство не должно управлять экономикой.
Каждая страна создает своим фундаментальным базовым производствам благоприятные условия, субсидирует, смотрит, что бы не воровали, дает льготы и всячески помогает.
Такие предприятия являются национальным достоянием и к маркетингу и бизнесу никакого отношения не имеют. Это основа существования.
У нас, что много тракторов? Почему ХТЗ в 25 раз снизил производство - а мы покупаем импортную технику.
Дуб-дерево, как тут писали.

Люмпен скажет - так наши трактора - гавно.
Он прав, только на первый взгляд.
Государство должно дать денег, восстановить производство создать наблюдательный совет.
Да. это убытки.
Но, это рабочие места, это хлеб для своего народа, это в конечном счете свобода от внешних поставок - это стоит гораздо больше, чем любые деньги.

Не все в мире измеряется деньгами.
 
Но, это рабочие места, это хлеб для своего народа, это в конечном счете свобода от внешних поставок - это стоит гораздо больше, чем любые деньги.
Не все в мире измеряется деньгами.

Поддержу. Я уже писал про гайку. Тысячу стандартных лучше и дешевле купить у крупных производителей. И даже привезти из Китая будет выгодно. Но бывает случай, когда хитрую гайку нужно сделать здесь и сейчас срочно! И поставить на вот тот комбайн в поле, или на вон ту машину или на этот экскаватор для того, чтобы комбайн продолжил молотить, машина довезла молоко, а экскаватор продолжил насыпать противопаводковую дамбу. Тут важна мобильность. То, что под силу частнику, как правило, не под силу государственным монстрам. Каждый занимает свою нишу.
 
...

Маркетинг работает только на площадке, где бабушки продают редиску.
Маркетинг в глобальном понимании - это 6-й флот США....

тяжело общаться с человеком который слышит только себя, но я все таки попробую. Вы пишите о том, что ситуация с машиностроением катастрофическая. Кто с этим спорит? Никто (почитайте внимательно комментарии). Ключевые вопросы классические,только мы их поменяем местами - "Кто виноват?" и "Что делать?". По Вашему - виноваты "некие темные силы на западе", развалившие наши заводы, ну а как выход из создавшейся ситуации - Вы предлагаете нам скулить на ХФ или завернуться в простыню и идти в сторону кладбища? Мой ответ Вам будет простой - надо поднять ...опу и пахать. Да, нужна помощь государства. Но, как говорится - дайте нам удочку, рыбу мы и сами поймаем. Я об этом писал выше, нужны дешевые кредиты, нормальное налоговое администрирование и прозрачная судебная система. Привидите мне пример успешной работы гос. предприятия, где назначенный "красный царек" не пытается повернуть финансовый поток предприятия себе в карман? Причем все достоинство этого "красного царька", благодаря которому он получил эту должность, заключается не в выдающихся менеджерских качествах, а в том, что он вовремя откатывает наверх наворованные на предприятии бабки и вовремя целует губернаторский зад. Вот вам и вся эффективность вашего гос предприятия. И сколько бы туда государство денег не влило, все это будет растаскано и разворовано. Вы тут высмеиваете слово "маркетинг", ну конечно, воровать же проще. чем бороться за потребителя. Да, мы "маркетируем", как Вы говорите, ищем слабые стороны конкурента, показываем свои сильные. Приведу пример, мы проектируем и производим буровые установки. Есть у нас конкурент гос. предприятие - "Уралвагонзавод", по некоторым позициям мы пересекаемся. Так вот, у них установка стоит на пол миллиона долларов больше чем у нас. Почему? Качество Выше? Нет. В эксплуатации лучше? Опять же, нет. Просто потому что гос. предприятие и покупает у них государство, а у нас частные компании. И покупать будет пока в бюджете халявные деньги будут. А что потом, когда вдруг деньги закончаться? С деньгами это бывает, они имеют свойство внезапно заканчиваться. Куда людей? На улицу? А все из-за чего? Из-за того что не "маркетировали", а ждали от государства манны небесной. Вы приводили в пример "Серп и молот". Знал хорошо этот завод, практику там проходил. Так вот, это яркий пример того, где отсутствие "маркетирования" привело к краху. Посмотрите на частный "Белгородский моторный завод". Он производит всю гамму двигателей СМД и консультируют их специалисты из ХПИ. Люди заняли освободившуюся нишу, "маркетируют" и работают, производят продукцию. Кто мешал это сделать в свое время "Серпу и молоту" - 6-й флот США? Примеры которые я приводил выше, были приведены не для того чтобы показать,что у нас все хорошо. Я привел их для того чтобы было понятно, что полно примеров когда люди добиваются успехов даже в такой сложной отрасли, как машиностроение, имея стремление и желание.
 
шопопало, вСССР много чего было, много гигантомании....

одна ДУГА чего стоит в припяти )))

а в нашей стране производство как и наука не выгодно(в больших маштабах).... и не будет в ближайшее время.

и мало кто знает что комплекс под чугуевым и змиевом не уступает америкосовскому знаменитейшему HAARP )))
 
Останнє редагування:
Белгородский моторный завод, интересно это часом не бывший Озон или жанна (трактородеталь) закрутили. Мы начинали в свое время со сборки этих двигателей, вначале искали заводские, потом заказывали, а потом сами собирать начали. Почти все детали что они делают в свое время производили. Бросили этим заниматься, потому что спрос все время падал. Да и качество ремфонда тоже очень сильно упало.
 
Товарищ не понимает.
Какие темные силы?
Вы о чем?

Глобализация объективный процесс.
Это процесс - который происходит в данный момент.

Никакие силы. ни какие заговоры тут ни при чем. Это этап развития цивилизации на планете.
Хотим мы или нет но, мы живем и работаем в это системе.

Ваши примеры неуместны. В общем производство в Европе падает, в США падает, у нас умерло.
Хотелось бы увидеть статистику сокращения - но, кто же ее даст - это военная тайна.


Факт следующий - экономически, никакое наше производство против Китая не тянет. Еще раз - низкие зарплаты, благоприятные кредиты, тепло, нет коррупции, государственная лояльность и пр.
Вы приводите в пример граничные отрасли, где практически нет конкуренции, куда еще никто не сунулся из китаез.
Ваше направление просто неинтересно крупным фирмам, пока живите, но что происходит в мировой экономике держите себе на уме и не расслабляйтесь.

Как живут такие конторы занявшие нишу понятно - это цепочка, организованная сверху в которой кормятся все, и держится эта конструкция на определенных людях управляющих потоками денег. Уйдут эти люди и все это развалится - новый чиновник на Вас наплюет и создаст свою собственную структуру.
Это всем известная тема. Никакой маркетинг Вам не поможет.
Маркетинг - это умение сунуть в лапу нужным людям и стать в систему денежных потоков.
По объявлениям в интернете в такие ниши не попадают.

На счет 6-го флота.
Когда, человек покупает ******, для самозащиты - он защищает себя и свою семью.
Вор, сто раз подумает разорять твой дом если у тебя есть силы и возможности защиты.
Если ты открыл ворота нараспашку, выкинул все колющие и режущие предметы и стал лицом к стене - тебя не ограбит только ленивый.
Понятно - на счет шестого флота и завода Малышева? И всех остальных заводов обеспечивавших безопасность страны?
 
Останнє редагування:
какая оборонка? ты о чем? тут солдат кормить нечем а ты о высоком!

в россии пошли по простому пути, главная ставка на ракеты.

ракета уничтожит город, ракета уничтожит любой бомбардировщик (тактическая ядерная ПВО снесет любой объект в небе включая ядерую боеголовку), ракета уничтожит корабль, танк.... уничтожив противника дистанционно не нужно кучи вертолетов, танков.

для танков стволы в россии покупали... ибо сами сталь не умеем делать! вот тебе на илцо разделение производств. нельзя делать все на одном заводе. тот же абрамс делает куча подразделений, совершенно разных корпораций даже.

те же трактора, делать на одном заводе бред, нужен 1 завод в стране по ХОРОШИМ ДВС! второй который КПП делать будет, быстро и качественно а не стоя у станка и крутя ручки!
 
В РФ не всё так печально. Поняли, что нефть, газ и прочие ресурсы защищать надобно.
 
....

На счет 6-го флота.
Когда, человек покупает ******, для самозащиты - он защищает себя и свою семью.
Вор, сто раз подумает разорять твой дом если у тебя есть силы и возможности защиты.
Если ты открыл ворота нараспашку, выкинул все колющие и режущие предметы и стал лицом к стене - тебя не ограбит только ленивый.
Понятно - на счет шестого флота и завода Малышева? И всех остальных заводов обеспечивавших безопасность страны?

Много пафоса, а по сути пшик... Безопасность какой страны обеспечивает завод Малышева? Мин.обороны заказало 10 танков Оплот-М для украинской армии, но как обычно заплатило только четвертую часть денег и в результате когда их поставят в войска никто не знает (не путать с поставленными в 2011 - 10-ю штуками Т-65БМ "Булат"). Тем не менее идут работы по поставкам в Ирак - 420 штук БТР-4, 200 танков для Таиланда. Так Вы мне скажите уважаемый радист09 о безопасности какого государства вы так печетесь? Ну и насколько эффективно работает это предприятие? Вы там были? Предприятие застряло в 80-ых годах прошлого века: изношенное оборудование; инженеры до сих пор на досках чертят, некоторые из дома компы приносят, чтоб работать; мастера шабашками занимаются. Вот Вам и вся эффективность гос.предприятия. Вы поездите, посмотрите, у Вас глаза откроются.

В РФ не всё так печально. Поняли, что нефть, газ и прочие ресурсы защищать надобно.


спасибо за ссылку, послушал этого деятеля. очень складно пел, если бы не одно "но". благодаря Рогозину на рынок бурового оборудования России зашла крупнейшая китайская компания по производству бурового оборудования - Хунхуа Групп («Honghua Group Limited»). Вот, можно убедиться по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Тем самым создав на базе упомянутого мною выше гос. предприятия "Уралвагонзавод" - совместное предприятие, завозящее из китая стационарные буровые установки. а это прямой конкурент "Уралмашу" - производящего ****огичную продукцию. Так что на словах одно, а в действительности все наоборот.
 
"Уралвагонзавод" - совместное предприятие, завозящее из китая стационарные буровые установки. а это прямой конкурент "Уралмашу" - производящего ****огичную продукцию. Так что на словах одно, а в действительности все наоборот.

времена энтузиазма и кольской сверхглубокой прошли, сейчас только деньги.
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу