Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что для Украины лучше?

  • Автор теми Автор теми Hotabuch
  • Дата створення Дата створення

Куда вступать?

  • В ЕЭС

    Голосів: 297 48.3%
  • В ТС ЕврАзЭС

    Голосів: 151 24.6%
  • Сами справимся

    Голосів: 125 20.3%
  • Огласите весь список пожалуйста...

    Голосів: 42 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    615
...

Теперь Москва отвечает "братьям" тем же - мерой за меру. Переместит пару приборов на приборной доске Ан-124 (т.е. "модернизирует" его) и начнёт выпускать сама. Степень модернизации будет ровно такой, чтобы спустить в унитаз возможные претензии украинцев в западных судах - и ни одним винтиком более.
...

:D вперед, давайте дерзайте.
никаких западных судов не будет - произведенный таким образом самолет не будет иметь сертификат типа и следовательно не будет иметь возможности войти в любое воздушное пространство окромя ТС, КНДР и дикой части Африки.
вы уж поверьте - вам дешевле выйдет самолет с нуля разработать (можете хоть конкурс объявить между западными компаниями на лучший проект + завод под ключ) чем связываться с этим динозавром времен холодной войны на который ни технологий производства ни оснастки не осталось, КД и расчеты недоступны, вариантов получить международный сертификат нет...
 
я про это производство "своими силами" давно слышу. на него пузыри пускать может только человек абсолютно далекий от техники и авиации. локализовать производство будет стоить космических денег (примерно столько сколько в ссж слили, только все в дело) конечный результат - сомнительный - кому нужен самолет который может летать только над территорией ТС и созданный по технологиям 50ти летней давности. ну и прочие подводные камни. вобщем для лозунга красиво если в реале решат ввязываться в это это будет эпичней всех современных российских проектов.
уже давно локализовано в Ульяновске и начат процесс производства (видимо уже набрали заказов на 40 самолетов )
 
уже давно локализовано в Ульяновске и начат процесс производства (видимо уже набрали заказов на 40 самолетов )

:confused: mamadu ну это же лажа, ну едрен батон - есть желания и есть правда. вы Руслан видели? ну и КД его на сам самолет и на оснастку и на сборку вряд ли в него влезет...
когда в железе предъявят мифический 124рус хоть голый фюзель тогда посмотрим. а так это из разряда климовских ТВЗшек которые полностью вытеснят МС с рынка россии, годы проходят, а воз все там же.
 
В ТС решения принимаются в Кремле. Как скажут, так и будет. Шансов, что власть в России окажется в руках порядочных и умных людей в ближней перспективе не велика. В ЕС есть несколько центров влияния. И политики там порядочнее, чем в России.
Порядочнее-не порядочнее - это туфта. Я не понимаю почему наши нацики так легко соглашаются на ЕС. Ведь в таком случае ВСЕ решения будут обсуждаться не с украинским правительством, а с чиновниками из Брюсселя. Если кто захочет какой проект замутить на Украине, то ему надо будет все решать с Брюсселем, а не с Киевом. Это ведь полный крах "типа незалежности".
Хотя здесь все-таки понятно - все эти ЕС, шаровары, вышиванки, незалежнисть и охаивание советского прошлого имеют ОДНУ ЦЕЛЬ - скрыть любое упоминание и обращение внимания от того воровства национального богатства, которое произошло в 91-м, когда через ваучеры, купоны, воровство вкладов, через разпаевание имущества были перераспределены ресурсы в пользу тех, кто так старается сделать все, начиная от истории, образования, охаивания Сталина и т.п. скрыть даже возможность нового поколения усомниться в справедливости перераспределения имущества в 91-м.
 
mamadu ну это же лажа,
В соответствии с этим документом для начала производства самолёта потребуется получить подтверждённые заказы не менее чем на 40 машин. Как заявил **** правления ОАК Виктор Ливанов, «сегодня спрос на самолёты есть, до 2030 года авиакомпаниям понадобится 71 лайнер». В случае набора достаточного количества заказов самолёты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год. Также есть два недостроенных планёра, которые будут достроены. В ближайшее время ожидается выведение из распоряжения Министерства обороны пяти машин. Стоимость нового Ан-124 на то время составляла 150—160 млн долларов США[7]
В конце июля 2013 года появилась информация о том, что на заводе «Авиастар-СП» начата работа по возобновлению производства Ан-124[11].

В начале августа 2013 года командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил о необходимости иметь на вооружении ВДВ такие самолеты, как Ан-124. Он также напомнил, что постройка Ан-124 уже начата в Ульяновске[12].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124
 
Поставьте крест на авиастроении на Украине в случае соглашенгия с ЕС. Почему - я описал выше.
 
Если кто захочет какой проект замутить на Украине, то ему надо будет все решать с Брюсселем, а не с Киевом.

А если я захочу открыть бизнес под Россией, мне тоже придётся "всё решать с Брюсселем"?
 
В соответствии с этим документом для начала производства самолёта потребуется получить подтверждённые заказы не менее чем на 40 машин. Как заявил **** правления ОАК Виктор Ливанов, «сегодня спрос на самолёты есть, до 2030 года авиакомпаниям понадобится 71 лайнер». В случае набора достаточного количества заказов самолёты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год. Также есть два недостроенных планёра, которые будут достроены. В ближайшее время ожидается выведение из распоряжения Министерства обороны пяти машин. Стоимость нового Ан-124 на то время составляла 150—160 млн долларов США[7]
В конце июля 2013 года появилась информация о том, что на заводе «Авиастар-СП» начата работа по возобновлению производства Ан-124[11].

В начале августа 2013 года командующий ВДВ Владимир Шаманов заявил о необходимости иметь на вооружении ВДВ такие самолеты, как Ан-124. Он также напомнил, что постройка Ан-124 уже начата в Ульяновске[12].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124

вики классно, и в Ульяновске с Ан124 давно возятся но только вместе с АНТК и МС - варианты "всех пошлем будем сами делать" хороши для поднятия ЧСВ у малышни во дворах, можно конечно для армии наклепать (вопрос чего под крылья вешать - богуслаев пошлет, от иностранщины вояки охренеют, да и не продадут им) ну как бы и все. вы этим 40 заказчикам скажите что самолет сможет летать только над россией, мне интересно посмотреть сколько их останется :rolleyes:
 
Вы хоть понимаете что такое бизнес на самом деле?
 
Порядочнее-не порядочнее - это туфта. Я не понимаю почему наши нацики так легко соглашаются на ЕС. Ведь в таком случае ВСЕ решения будут обсуждаться не с украинским правительством, а с чиновниками из Брюсселя. Если кто захочет какой проект замутить на Украине, то ему надо будет все решать с Брюсселем, а не с Киевом. Это ведь полный крах "типа незалежности".
Хотя здесь все-таки понятно - все эти ЕС, шаровары, вышиванки, незалежнисть и охаивание советского прошлого имеют ОДНУ ЦЕЛЬ - скрыть любое упоминание и обращение внимания от того воровства национального богатства, которое произошло в 91-м, когда через ваучеры, купоны, воровство вкладов, через разпаевание имущества были перераспределены ресурсы в пользу тех, кто так старается сделать все, начиная от истории, образования, охаивания Сталина и т.п. скрыть даже возможность нового поколения усомниться в справедливости перераспределения имущества в 91-м.
Думаю, простые люди должны преследовать свои цели и им всё равно совпадают ли она с чьими-либо или нет. А если думать, чтобы "насолить" кому-то, то стоит ли на это тратить свою жизнь?
 
Евг64, заявлять свое МНЕНИЕ можете даже Вы. В мире авиастроением РАЗРЕШЕНО заниматься ТОЛЬКО СУВЕРЕННЫМ странам, коими являются Франция, США, Англия, а теперь и Китай. Ибо это специфический рынок, который ОТСТАИВАТЬ может ТОЛЬКО суверенное государство. Остальные могут заниматься авиастроением как на Украине :)
 
Думаю, простые люди должны преследовать свои цели и им всё равно совпадают ли она с чьими-либо или нет. А если думать, чтобы "насолить" кому-то, то стоит ли на это тратить свою жизнь?
Этим всем януковичам, тигипкам, кличкам, тимошенкам, ахметовым "незалежнисть" и вышиванки с пищалками - как кость в горле. Но они ВЫНУЖДЕНЫ играть в эту игрцу по ЕДИНСТВЕННОЙ причине, о которой я написал несколькими постами выше.
Поэтому и с Россией они не играют, ибо русские не признают за нимаи право на уворованное, а будут перераспрделять в свою пользу. В ЕС они надеются, что там чтят право собственности и потому претензий на будущее ни у кого не возникнет и весь ресурс останется у воров. Не знаю. В Прибалтике так право собственности передали древним дореволюционным хозяевам. Как видите интересы простых людей в этой мутной игре не учитываются.
 
Евг64, заявлять свое МНЕНИЕ можете даже Вы. В мире авиастроением РАЗРЕШЕНО заниматься ТОЛЬКО СУВЕРЕННЫМ странам, коими являются Франция, США, Англия, а теперь и Китай. Ибо это специфический рынок, который ОТСТАИВАТЬ может ТОЛЬКО суверенное государство. Остальные могут заниматься авиастроением как на Украине :)

а Канада может? а Бразилия?..
 
Нет. Условия на авиарынке диктуют только СУВЕРЕННЫЕ страны, т.е такие, которые способны проводить независимую политику.
 
...
Т.е. "ответка" будет "проглочена" молча. Тем лучше.
Хм. Мне немного сложно представить ситуацию, при которой российский военный самолёт входит в пространство Западной Европы или США. (Заказчик-то у нас МО РФ).

....
...при том что в варианте "с нуля" придётся с нуля же тратиться и на технологии производства, и на оснастку, и на КД и расчеты. Но всё равно, мол, выйдет дешевле.

Говоря математически, X+Y+Z по пану меньше, чем X+Y. Какло-логика такая какло, не?

ну это как украсть скрипку страдивари - вроде она и есть но играть на ней можно только дома. против такого воровства сложно что либо сделать (сама РФ от кетайцев натерпелась)

при варианте с нуля вы тратите меньше потому что вы не занимаетесь реинжинирингом это как бы очевидно, плюс вы вольны закладывать любые технические решения наиболее подходящие под ваш цикл производства, материалы, и имеющуюся номенклатуру оборудования.

То, что отчебучила нэнька, продав китайцам образец самолета в единственном числе, в психологи называется " феномен мыщшления низшего типа" когда ради мелкой, но сиюминутной , приносящей удовольствие цели , в жертву приносится гораздо более значимая, но отдаленная во времени. Селюковский менталитет.

с китайцами все получили, напомнить вам про китайские контракты КнАПО?
J-11B-Flanker-B-PLAAF-2S.webp

к слову Д-27 китайцам уже не продали, ни под каким соусом (под конец шла речь о покупке партии в 100+ движков и деньги в перед) но были посланы
 
Хм. Странно-странно. Основной заказчик Ан-124 - Министерство Обороны РФ.

у МО свои стоят еще 124 (которые имеют отличия от 124-100 которые планировали выпускать/были переделаны военные борта после конца совка) на кой им еще вопрос интересный.
комерческая эксплуатация будет невозможна, я вообщем про это, вспоминая что изначально инициатором возобновления производства была Волга/Днепр можно понять о перспективах.

Сколько бы мы не потратили, все же будет дешевле чем если вы снова подарите документацию западным друзьям, как это было неоднократно.

какую "документацию"? АНТК является владельцем и документации и сертификата на свои изделия и как он ей распоряжается в принципе никого не должно волновать.
 
Назад
Зверху Знизу