Так вы же хотите приход иностранных технологий,правда никто не говорит,почему они должны к вам прийти,что плохого в иностранных технологиях,рабочих местах в России...А еще примеры знаете,помимо приведенного...В России помимо своих автопроизводителей, не считая даже автопроизводителей для военных целей,есть и иностранные,ну и что,также как и у России есть свои производства за рубежом,и что...Что появилось равнозначное стране с 50 млн.т.е. как минимум должно быть не менее чем в три раза меньше чем в РФ,в незалежной за 20 лет?Вот то что пропало,и скорее всего безвозвратно,можно перечислить...Ну и вообще что производит Украина чего не производит россия...россия производит огромное кол-во товаров,в т.ч. и на продажу с высокой добавленной стоимостью,что эксклюзивного производит Украина на экспорт из созданного в годы незалежности,что пользуется спросом?
Украина, получив государственную самостоятельность и унаследовав богатый ресурсно-производственный потенциал, не проявила способности не только развиваться, но хотя бы сохранить экономику, не в состоянии она построить новое жизнеспособное государство и отстоять свой суверенитет. Украина превращается в подмандатную территорию с нищим, вымирающим и разбегающимся населением. Таков итог 20-летней политики.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Рассказываю что плохого. Зашли к вам Хюндай и прочие, а это значит что? Что отечественного автопрома уже не будет никогда, не будет жигулей, газов, пазов и т.п. По сути это неоколонеализм, вы на своей территории, своими руками, изготавливаете продукты которые принадлежит иностранному капиталу. Недавно в РФ гордо объявили что мол РФ вышла на уровень СССР по выпуску автомобилей, но стыдливо промолчали, что из тех почти 2-х миллионов автомобилей, только 600 тыс. отечественные марки. Так в чем достижение? В том что на свой забитый нефтедолларами рынок запустили иностранный капитал? Вообщем мы никогда не увидим больше российского автопрома. Это факт который вам стоит признать.