непонятно что именно и кем отвергается?
Эволюция сама по себе (необратимое и направленное историческое развитие живой природы) отвергается почти(!) всеми верующими.
вот как мог, так и обьяснил...
Да, я понял, спасибо за конкретику.
Этот вопрос я поднимал уже в другой теме:
Помним объяснение СИ - у Бога 1 день как 1000 лет.
Получается следующая хронология, лет назад:
36,5 млн: Появилась Премудрость (за век до начала творения, если кто не поймет, объясню как посчитать)
11000: Небо и земля. Безвидная и пустая во тьме, и Дух Божий носился над водою. Свет. Отделил Бог свет от тьмы. Появились день и ночь.
10000: Твердь отделяет воду от воды. И назвал Бог твердь небом.
9000: Вода собирается в одно место и появляется суша. Бог назвал сушу землею, а собрание вод назвал морями.Земля произрастает зелень, траву, дерево
8000: Солнце, луна, звезды - светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, для подсчета времени и для знамений.
7000: Вода производит пресмыкающихся, душу живую, птиц, рыб.
6000: Скоты, гады, звери земные, человек по образу и подобию НАШЕМУ!?. Мужчина и женщина!
Вкратце опишу то, как я понял 2-ю версию Вашего рассказа (назову дни этапами, чтоб не путаться)
После проявления Премудрости понеслась:
Этап 1 небо и земля, свет (фотоны)
Этап 2 небесный свод (?)
Этап 3 суша, фауна
Этап 4 звезды (вместе с Солнцем) и спутник земли Луна
Этап 5 пресмыкающиеся, душа живая, птицы, рыбы
Этап 6 скоты, гады, звери, человек
Этап 7 сдача объекта и отдых
Непонятно следующее:
1. Зачем было создавать фотоны
до создания светил? Ведь все фотоны должны были иметь начальное направление из будущей звезды в этом месте.
2. Откуда взялись день и ночь без Солнца?
3. Твердь называть небом? Что есть твердое небо?
4. Единицы суток фауна могла прожить без светил. Не более.
5. Зачем было обогревать Землю без Солнца? Если не греть - фауна мгновенно вымерла бы.
6. И почему же по НАШЕМУ? Творец ведь один и един, вроде как (ну эт так... несерьезный вопрос)
И по поводу аналогии с художником. Творец - художник. Есть эксперты в искусстве со специальным образованием. Есть продавцы картин, реклама и т.д. Вы были прав в том, что наше общество - это в основном общество бездумных потребителей. Обыватель не будет брать в руки увеличительное стекло и даже не спросит, что это за произведение искусства (а ведь Бог - это явно не шаржист в парке). И впарят такому горе-покупателю пронырливые дистрибьюторы любую чепуху. Коллекционер же никогда не уделит внимания произведению без интереса о "нюансах". Для убеждения и составления полной картины. Понятное дело, что в микроскоп он на нее постоянно смотреть не будет. Но с расстояния 10 метров даже лучший эксперт не отличит подлинник от копии.
Т.е. как и в искусстве, так и в теизме очень желательно самостоятельно нарабатывать навыки для отделения "подделки" от "оригинала".