Случайный прохожий ,очнь интересно ты высказался относительно избегания греха и праведности, но хотелось бы ясней понять, что ты имеешь в виду когда говоришь: - "скептически отношусь к праведности, основанной на избегании греха".
Я понимаю, что суть понятия грех в иудаизме это нарушение(промах) конкретных заповедей, что и было в иудаизме, но в христианстве грех получил иную интерпритацию, появилась "греховность", и от сюда появляется оправдание греховностью и греховность ,как основание для прошения о прощении-милости, нужно лишь только признать греховность как таковую, что очень соблазнительно для грешащего... понимаешь о чем я?
Суть христианского учения это
псевдоизбавление от греха, скорее это избавление от вины за совершение грехов - оправдание греха. А следование жестко курсом "не грешить" приводит к **** расстройствам и расщеплению личности, по причине сверх контроля и не способности преодолеть грех, ведь учение о греховности всегда служит оправданием срывам в грех, и отсюда диссонанс и нелогичность поведения. Все это переростает в банальное затворничество и ожидание смерти, как избавления от грешного тела и желание предстать пред господом неоскверненным... в общем христианство религия греха и смерти - есть только два варианта развития человека под христианским мировоззрением.
Случайный прохожий сказав(ла):
Утверждением это было бы, кабы не "может"...Это была реакция на твоё утверждение, в котором я не обнаружил привязки к праведности, как предмету обсуждения.

еще забавно использование Алагимом оборота "подделка считает..."
alahim сказав(ла):
Подделка не конкурент оригиналу. Это она себя считает таковой.
И на последок, разве логично сравнить "грех" с подделкой которая стремиться соответствовать праведности "оригиналу" - грех это противоположность праведности, а не попытка подражать или подделать праведность.