Нет, в армии не был, но в пожарке был на реальных учениях в метро с техникой, прокладкой линий, эвакуацией "пострадавших".
Кстати сегодня ночью в метро были очередные учения пожарных и оперативно-спасательной службы.
Бросайте такую работу найухМетро выгодно отличается от всех остальных городских видов транспорта наличием четкого поминутного графика. А поскольку езжу через метро каждый день на работу в одно и то же время, могу заходя на станцию предположить во сколько я выйду на конечной и обычно поезд всегда приходит в точно отмеченное время.
Сегодня же сев на Масельского в 7:02, я вместо того что бы доехать в 7:23 :до Южного вокзала, доехал в 7:38 только до Центрального рынка! Поезд стоял на каждой станции начиная с Советской армии по несколько минут, на станциях диспетчер что-то периодически говорила типа: "13 отправляйтесь" и еще что-то чего нельзя было разобрать, причем проблема была не в этом поезде: часы интервала движения показывали что до впереди идущего поезда менее 2-х минут.
Исходя из вышеописанного сегодня в метро произошло какое-то ЧП, на официальном сайте никакой информации естественно нету. Может кто ехал раньше отпишется и пояснит, что же случилось.
P.S. Из-за такой неожиданной для метро затора, я чуть было не опоздал на работу, а у меня все строго: вход по электронным пропускам, и за опоздание автоматически штраф. А сегодня думаю народу много на работу опоздало.
в метро говорят что у них все нормально, задержки могли быть только если пассажиры держали двери о_О
На различных форумах Харькова активно обсуждается тема сегодняшних сбоев в метро. Пользователи ХарьковФорума сообщают о том, что горел пустой состав, люди жалуются на запах гари в тоннеле.
о чп в метро замачивают последние 5 лет. Ктонить слышал о едущем горящем составе? Нет? А я его видел собствеными глазами, когда он пронесся рано утром...это пиздец товарищи, как в фильмах апокалипсиса. А дым такой едкий, шо просто жопа...ехал через состав посе него, дышать нечем. Все тунели до московского проспекта забиты дымом, вентиляцию принудительную никто не включил. народ закрывал рот кто чем мог.
Я не с самого метро - потому по теме могу "плавать"...А зачем тогда АРС и МАРС выключать надо было?...
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так..john&m_007, ваше объяснение действительно неправдоподосно, если поезда вышли из депо, зачем им туда каждый раз возвращаться, если сломался этотпереключатель, можно ведь разворачиваться между станциями.
О, сенкс!
и шо с ним делать?
Для тех кто в радостном недоумении отписывается, что без проблем доехал на Салтовской и Алексеевской линиях уточняю - траблы были на Холодногорско-заводской.
И кстати да, на Московском утром электрички шли в депо через одну, никогда утром такого не было. Обычно так в конце рабочего дня бывает.
john&m_007, ваше объяснение действительно неправдоподосно, если поезда вышли из депо, зачем им туда каждый раз возвращаться, если сломался этот переключатель, можно ведь разворачиваться между станциями.
Я не с самого метро - потому по теме могу "плавать"
john&m_007, ваше объяснение действительно неправдоподосно, если поезда вышли из депо, зачем им туда каждый раз возвращаться, если сломался этот переключатель, можно ведь разворачиваться между станциями.
С сайта Объектива
Спасибо пользователю bibip за охуенную дезу. Напомню:
где -где разворачиваться? поезд не может развернуться, он заезжает мордой за стрелку, стрелка переводится, машинист топает из морды в жопу состава (собссно она уже становится мордой) и выезжает на станцию
С сайта Объектива
На различных форумах Харькова активно обсуждается тема сегодняшних сбоев в метро. Пользователи ХарьковФорума сообщают о том, что горел пустой состав, люди жалуются на запах гари в тоннеле.
где -где разворачиваться? поезд не может развернуться, он заезжает мордой за стрелку, стрелка переводится, машинист топает из морды в жопу состава (собссно она уже становится мордой) и выезжает на станцию
Конечно я от метро далека, езжу редко, но по логике вещей, когда строилось метро, ведь не всю ветку сразу одним махом построили, сначало было к примеру 3 станции, за ними "разворот", потом пять и т.п. Т.е. поезду чтобы "развернуться" не обязательно ехать в самый конец и тем более в депо.где -где разворачиваться? поезд не может развернуться, он заезжает мордой за стрелку, стрелка переводится, машинист топает из морды в жопу состава (собссно она уже становится мордой) и выезжает на станцию
Агенство ОБС, я смотрю, работает вовсюЧто ж они не дочитали до того, что это было несколько лет назад?