Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЧП в метро. Кто видел отзовитесь, пожалуйста (БФ)

  • Автор теми Автор теми Серг89
  • Дата створення Дата створення
Ты знал. :-)
Метро не может тронуться с открытой дверью. Блокировка связана с сбором схемы на тягу. То есть если хоть одна дверь не закрыта- поезд не тронется даже если ручка стоит в ХОД. Если открыть в движении-то схема разберется и поезд будет ехать на выбеге.
При поломке дверей у машиниста есть тумблер ВАД(выключатель аварийных дверей). Но он запломбирован и его до особо аварийного случая запрещается лапать.
К тому ж в вагоне нет стоп крана. Очень давно при царе горохе они стояли. Но ввиду какогото мегаматча толи по футболу толи по хокею(еще при совке) фанаты тормознули чуть не все московское метро и сию хрень спрятали под сиденье дивана.
От греха подальше.
А срыв ручки открытие дверей приводит к выходу воздуха из дверной пневматической магистрали. Дверь не открывается , но ее можно уже отжать руками.
К тому ж давление в дверной магистрали 3-4 атмосферы. Его не хватает для дробления костей. Даже в наземных электричках где около 9 этого не хватает.
ИМХО. Унылый высер. Но поломка всего и вся не исключается.

:клас:
Коротко, ясно, без истерических эмоций.
 
Недавно имело место общение у меня с машинистом(могу подробнее именно Вам в личку), так вот мера отвественности того "мальчика" оставляет желать лучшего.
Было б интересно. Но лучше на всеобщее обозрение.
 
так может они все же чаще, чем раз на миллион происходят...

А Вы посчитайте сколько миллионов метро в день провозит?;)

Да могут. Но в рассказе ТС какое то дивное совпадение крайне маловероятных событий.

Это примерно как, вероятность того, что в пораженного молнией сразу йобнется космический корабль с пришельцами. И их всехз сразу съест случайно выживший динозавр.
 
Останнє редагування:
Даже если такое происходит с каждым 10 миллионным пассажиром- с трафиком 800000-1200000 рыл в день, такое должно происходить раз в неделю регулярно.
 
Это нештатаная ситуация. Если распломбировали ВАД- машинист должен всех высадить и следовать в депо резервом.
Это по инструкции. Но ведь начальник депо (зам. по эксплуатации) может попросить через ДНЦ еще покататься. Это гипотетически. ;)
 
а "обережно, двері зачиняються" просто так говорят?
или сейчас это уже не говорят в метро, кто знает?
Эту фразу говорят уже тогда, как только открылись двери вагона.
со сломанной ногой он сам поехал домой?
я сам ездил со сломанной ногой. Причем коленом. Перелом не всегда сразу чувствуется, и становится ясно что это именно перелом, а не ушиб только тогда. когда идет отек в месте перелома.
 
Это по инструкции. Но ведь начальник депо (зам. по эксплуатации) может попросить через ДНЦ еще покататься. Это гипотетически. ;)
Может. Но если что- есть регистратор радиопереговоров. Есть приказ кем-то подписанный. И очень навряд что кто-то будет брать на себя такую ответственность.
******* например у себя поставили в вагонах черный ящик. Бытует мнения что какой-то вертолетный облегченный вариант. Тот чудесно себе все пишет.
 
я сам ездил со сломанной ногой. Причем коленом. Перелом не всегда сразу чувствуется, и становится ясно что это именно перелом, а не ушиб только тогда. когда идет отек в месте перелома.

Где то через 15 минут, обычно, замечаешь что на руках идешь:D
 
Унылый вброс из серии про врача-педофила.
ТСЕ было?
 
Нет. Но тс почему-то молчит.
 
Тут собственно никакого секрета нет.
 
Есть правила пользования метрополитеном для пассажиров. Ваш друг их нарушил.у машиниста и так много забот. Он проконтролиоровал, что в момент закрытия дверей не велась посадка-высадка пассажиров.

А првила гласят "Посадка-высадка заканчивается после обьявления по громкоговорящей связи поезда! Кто Виноват?
 
Есть правила пользования метрополитеном для пассажиров. Ваш друг их нарушил.у машиниста и так много забот. Он проконтролиоровал, что в момент закрытия дверей не велась посадка-высадка пассажиров.

А првила гласят "Посадка-высадка заканчивается после обьявления по громкоговорящей связи поезда! Кто Виноват?

Пострадавший должен в себя винить? эээ, нет, это ТС категорически не устраивает.

И вообще, кому какое дело до этих "обмежульных линий" и объявлений для пассжиров. Это для *****.
 
Нужно посмотреть по схемам вагонов метрополитена. но врядли там есть сброс тяги при открытой двери.



.
 
Сообщение от Дикий прапор


я так понимаю, рукоятка над сиденьем сбрасывает давление из пневмосистемы, которая закрывает двери, далее срабатывает датчик открытой двери и вагон останавливается.
Не в коем случае. Падение давления в дверной магистрали двери еще не открывает. Но дает возможность открыть при случае руками. А при открытии дверей машинист не может просто разогнатся. Тормоза не срабатывают.
Тут он например чудесно идет на выбеге.
JA7Lm0FRTE4
 
А вообще ТС месяч ждал чтоб сделать сенсацию! *****и умирают по пятницам!
 
Назад
Зверху Знизу