Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 5122
Реєстрація: 04.07.2008
Повідом.: 5122
Ты знал.![]()
Метро не может тронуться с открытой дверью. Блокировка связана с сбором схемы на тягу. То есть если хоть одна дверь не закрыта- поезд не тронется даже если ручка стоит в ХОД. Если открыть в движении-то схема разберется и поезд будет ехать на выбеге.
При поломке дверей у машиниста есть тумблер ВАД(выключатель аварийных дверей). Но он запломбирован и его до особо аварийного случая запрещается лапать.
К тому ж в вагоне нет стоп крана. Очень давно при царе горохе они стояли. Но ввиду какогото мегаматча толи по футболу толи по хокею(еще при совке) фанаты тормознули чуть не все московское метро и сию хрень спрятали под сиденье дивана.
От греха подальше.
А срыв ручки открытие дверей приводит к выходу воздуха из дверной пневматической магистрали. Дверь не открывается , но ее можно уже отжать руками.
К тому ж давление в дверной магистрали 3-4 атмосферы. Его не хватает для дробления костей. Даже в наземных электричках где около 9 этого не хватает.
ИМХО. Унылый высер. Но поломка всего и вся не исключается.

Коротко, ясно, без истерических эмоций.