Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Chevrolet Cruze Или Mitsubishi Lancer

ты удивишься, но 90% людей выбирают более ликвидное, причем этот аргумент на 1-2й позиции при выборе.

Да, тут ты прав. Я очень удивлен этому. И эта тема подтверждает что ты прав что для многих.
Меня интересует вопрос - почему так?

Следующий раз зайдя в магазин куплю телефон тот что больше продается а не тот что мне нравится. :D

Я же выше говорил. Менее ликвидные авто и стоят дешевле изначально.
Выходит что 90% людей согласны переплачивать на покупке за то чтобы дороже продать. А где выгода?
Почему не купить дешевле то что лучше и продать потом дешевле. Но в остатке - владеть лучшим авто а не ликвидным?
 

:D так вот в чем секрет :D
просто айфон ликвиднее :іржач:

Большинство покупают машину на несколько лет, чтобы потом продать и купить другую. Если тс алигарх который может себе позволить выбросить машину в утиль и сразу купить другую - тогда не вопрос :)

почему так?
почему ты игнорируешь тот факт что менее ликвидные авто и покупаются дешевле (это выходит из того что они дешевле продаются).
В чем потеря?

Купить ликвидное авто за 10к и продать потом его за 9.
Купить лучшее но менее ликвидное авто за 8 к и продать его потом за 7 ?

В остатке - владение лучшим авто. Потерь в деньгах - нет.

Я конечно не говорю про Альфу или Сааб.
Но спорить что ликвиднее среди ширпотребов - зачем? и то и другое отлично продается :)

Просто тот же Лансер Х порой стоит как Кэмри или Легаси.
И что - оно того стоит? Такая цена ликвидности?
 
почему ты игнорируешь тот факт что менее ликвидные авто и покупаются дешевле (это выходит из того что они дешевле продаются).
В чем потеря?
Потеря в том что хорошую машину дёшево не купишь, и дорого не продашь. Гораздо проще потом продать ликвидного увала за среднюю цену чем неликвидную тачку за минимальную цену. У неликвидов исключением являются модели которые специально ищут под разные задачи те люди которым важны их преимущества в чём-то. Но неликвиды класса ширпотреба сюда не входят
 
ТС, из этих двух - Круз 2.0.
Либо Мазду 3 последнюю, тоже есть 2.0 и 150 л.с. Но по моему 2.0 только хэтч к нам заходит, а седан только 1.5. и 120 л.с. В комплентации Туринг плюс очень даже :клас:

Mazda-3-2014-interior_front_panel.webp


foto-mazda-3-sedan-2014_02.webp
 
Но спорить что ликвиднее среди ширпотребов - зачем? и то и другое отлично продается
Далеко не факт. Класс ширпотребов очень обширный, и у 10-х лансеров, несмотря на все его недостатки, есть охуенная армия поклонников и дрочеров. У круза - вряд ли, а достоинств по сравнению с лансером - хз, есть ли
 
Потеря в том что хорошую машину дёшево не купишь, и дорого не продашь. Гораздо проще потом продать ликвидного увала за среднюю цену чем неликвидную тачку за минимальную цену. У неликвидов исключением являются модели которые специально ищут под разные задачи те люди которым важны их преимущества в чём-то. Но неликвиды класса ширпотреба сюда не входят

помоему тут противоречие.

Если нормальный неликвид продается за копейки, это значит что кто то покупает нормальный неликивид за копейки ;)

И второе
ПГораздо проще потом продать ликвидного увала за среднюю цену чем

Это значит что кто то купит за среднюю цену увала ликвидного.

Из твоих слов выходит что ты советуешь купить за нормальные деньги увала чтобы потом продать его, увала, за нормальные деньги.

А в чем профит отъездить все это время на увале и ничего не заработать?

Далеко не факт. Класс ширпотребов очень обширный, и у 10-х лансеров, несмотря на все его недостатки, есть охуенная армия поклонников и дрочеров. У круза - вряд ли, а достоинств по сравнению с лансером - хз, есть ли

Когда то ******и на Ланосы. Потом на младшего брата Лочетти. Подожди и через два года с Лочетти пересядут на Круза (который должен был быть у нас назван Лочетти 3);)
 
ТС, если ты смотришь на машины 2014 г.в. То лансер уже ой как устарел, посмотри лучше в сторону корейцев.
 
Из твоих слов выходит что ты советуешь купить за нормальные деньги увала чтобы потом продать его, увала, за нормальные деньги.
Из моих слов выходит что за нормальные деньги лучше купить нормальное ликвидное авто, и продать его потом в неидеальном состоянии за среднюю цену, или в качестве полного увала за низкую цену. Неликвид даже в окуенном состоянии за среднюю цену будет продаваться годами, а в состоянии увала он накуй никому не нужен кроме металлоприёмки.
 
Из моих слов выходит что за нормальные деньги лучше купить нормальное ликвидное авто, и продать его потом в неидеальном состоянии за среднюю цену, или в качестве полного увала за низкую цену. Неликвид даже в окуенном состоянии за среднюю цену будет продаваться годами, а в состоянии увала он накуй никому не нужен кроме металлоприёмки.

Мда. Выходит что какой то щедрый человек будет продавть норм авто за норм деньги при том что за эти деньги отлично продаются увалы.

В контексте нашего спора в этой теме выходит что Круз будет продаваться годами, так как он же тут неликвид в сравнении с Ланцером.

Охуеть поворот :D
 
Мда. Выходит что какой то щедрый человек будет продавть норм авто за норм деньги при том что за эти деньги отлично продаются увалы.
Продавать и продать - 2 большие разницы. И если искать - то действительно можно найти хорошие варианты по цене, которую хотят за увалы
 
Продавать и продать - 2 большие разницы. И если искать - то действительно можно найти хорошие варианты по цене, которую хотят за увалы

Ты нашел когда искал?
Ты две машины покупал недавно - как успехи наебать судьбу? :D
 
В контексте нашего спора в этой теме выходит что Круз будет продаваться годами, так как он же тут неликвид в сравнении с Ланцером.
Всё дело в относительной цене. Если состояние одинаково и нормальное, то за среднюю цену лансер уйдёт гораздо быстрее. А на круз скорее всего цену придётся снижать
 
А на круз скорее всего цену придётся снижать

А что мешает ее же сторговать при покупке?
Ведь тому кто будет его продавать тоже придется снижать чтобы продать.
Круз то не новый берется а с рук. Примени свое правило к продавцу Круза (что придется снижать чтобы продать) и подумай что получает покупатель в итоге?

Ты и правда не понимаешь о чем я пытаюсь донести? :)
 
Ты нашел когда искал?
Ты две машины покупал недавно - как успехи наебать судьбу?
Одну покупал год назад, и да, я нашёл отличную хозяйскую машину за цену, которую просили за увалы. Я много вариантов посмотрел. Вторую недавно - я нормальных вообще не нашёл за ту цену за которую искал. Парадокс, за 8-9 косарей или увалы, или ниже классом но в отличном состоянии, цена которым 6-7. Вот пришлось второй вариант и взять. За 8-9 ничего не нашёл за 2 месяца из более-менее свежего по пробегу и годам

А что мешает ее же сторговать при покупке?
Ведь тому кто будет его продавать тоже придется снижать чтобы продать.
Круз то не новый берется а с рук. Примени свое правило к продавцу Круза (что придется снижать чтобы продать) и подумай что получает покупатель в итоге?

Ты и правда не понимаешь о чем я пытаюсь донести?

Я прекрасно понимаю. Но у тебя - теория, а я имел практику совсем недавно с несколькими машинами. Одной своей и нескольких для друзей. Так что тут не всё так однозначно. Год назад была куча сладких вариантов, а щас уже такого нет, надо очень внимательно искать и улетают они за полдня
 
о крузе могу сказать одно - довелось как-то ехать на нем в командировку, было нас 4 человека, довелось посидеть сзади. Это писец. Там нет сидений. Вместо них тоненький поролон на железе. ****-производители так сэкономили, что сидеть на этих "сидениях" не возможно.
 
Я прекрасно понимаю. Но у тебя - теория, а я имел практику совсем недавно с несколькими машинами. Одной своей и нескольких для друзей. Так что тут не всё так однозначно. Год назад была куча сладких вариантов, а щас уже такого нет, надо очень внимательно искать и улетают они за полдня

Это у меня теория по неликвидам? :іржач:
Друзья только у тебя есть и только ты им помогаешь покупать авто, ясно. Теория так теория :D
Если шо то у меня еще и друг перекуп был...но тоже теория :D
 
ТС, из этих двух - Круз 2.0.
Либо Мазду 3 последнюю, тоже есть 2.0 и 150 л.с. Но по моему 2.0 только хэтч к нам заходит, а седан только 1.5. и 120 л.с. В комплентации Туринг плюс очень даже :клас:

Mazda-3-2014-interior_front_panel.webp


foto-mazda-3-sedan-2014_02.webp

Вот скажи мне мил человек ,как Мазда 3 может попасть в ценовую котегориют того из чего я выбираю ,мне авто для работы нужно и я написал какое (для **** повозить у меня есть авто ) ,ах да, ну думаю фокус за эти деньги ещё можно глянуть
 
Назад
Зверху Знизу