Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Черный список косметических средств

  • Автор теми Автор теми Flurry
  • Дата створення Дата створення
Косметика Виши - в рейтинге из 160 марок на 98 месте - 73% химизации.
Все средства наиболее раскрученных марок - это косметика "нефтяного бума" - тоесть концернов, являющихся придатками или скрытыми филиалами крупных химических концернов. Соответственно и составы изобилуют производными хим. синтеза и производных нефти.Сами решайте - хотите ли вы иметь нефть на своём лице. Сегодняшняя проблемная кожа у более чем 75% девушек и ребят - результат химической революции 70-80-х годов в мире. Сейчас надо искать марки, не пестрящие с экранов и на крупных форумах - у них больше реального качества и результативности. Чем больше рекламы - тем хуже качество.
 
да я тему химии как бы не затрагивала...

а всего-то, банальный спирт этиловый:)
 
А я хочу салфетки влажные найти тупо пропитанные спиртом. Никто такие не видел?
 
Косметика Виши - в рейтинге из 160 марок на 98 месте - 73% химизации.
Все средства наиболее раскрученных марок - это косметика "нефтяного бума" - тоесть концернов, являющихся придатками или скрытыми филиалами крупных химических концернов. Соответственно и составы изобилуют производными хим. синтеза и производных нефти.Сами решайте - хотите ли вы иметь нефть на своём лице. Сегодняшняя проблемная кожа у более чем 75% девушек и ребят - результат химической революции 70-80-х годов в мире. Сейчас надо искать марки, не пестрящие с экранов и на крупных форумах - у них больше реального качества и результативности. Чем больше рекламы - тем хуже качество.

А Вы, какой косметикой пользуетесь, если не секрет? :)
 
Можно подробнее, я просто не слышала о такой марке.:)
 
Косметика Виши - в рейтинге из 160 марок на 98 месте - 73% химизации.
Все средства наиболее раскрученных марок - это косметика "нефтяного бума" - тоесть концернов, являющихся придатками или скрытыми филиалами крупных химических концернов. Соответственно и составы изобилуют производными хим. синтеза и производных нефти.Сами решайте - хотите ли вы иметь нефть на своём лице. Сегодняшняя проблемная кожа у более чем 75% девушек и ребят - результат химической революции 70-80-х годов в мире. Сейчас надо искать марки, не пестрящие с экранов и на крупных форумах - у них больше реального качества и результативности. Чем больше рекламы - тем хуже качество.

а можно посмотреть полный рейтинг?:))
 
Ох уж эта Виши... даже в аптеке,когда на них хорошенько нажмешь, они говорят, что это Польша, а не Франция((( Та о чем тут говорить: к настоящему виши имеет очень приблизительное отношение. А вот биодерма-косметика ничего.... а еще лучше аптечная. Кстати с Роком та же история, что с Виши, к сожалению...
 
Если из аптечной, то очень хорошая-Нюкс. Там практически все, что есть , все хорошее.
 
Можно подробнее, я просто не слышала о такой марке.:)

Гербалайф она продает и продает их косметику. Соответственно и невнятные разговоры про "химизацию". В ответ могу посоветовать поесть белены, она полностью натуральная и конечно уж поправит здоровье и красоты наведет.
 
интересует ив Роше и Грин Мама
а откуда рейтинг?кто составлял и на основании чего?:
 
Flurry, вот тут можно посмотреть h t t p://w w w.cosmety. ru / index. php? option = com_content&task=view&id = 14&Itemid = 1 (без пробелов)
 
исследования проводило Российское Научно-косметологического общество по результатам анализа составов более 1800 косметических препаратов.
 
интересно. Ив Роше имеет Средние значения критерия химизации почти 1!!!! и стоит на богзнает каком месте (128!) - и даже ниже Эвона!

Получается все это враки в описаниях про натуральность?
 
Yves Rocher только 5 % натурального, Avon 8% натурального
 
Честно говоря список поверг в шок. Avon стоит выше Christian Dior, Clinique, Chanel, Guerlain и много еще чего такого хваленого...Вот и задумаешься.... Я только не мойму, почему про Garnier ничего не написано?
 
а что подразумевается под химией? есть же наример органичекие соединения, которые по логке не должны быть вредными.
 
Flurry, вот очень интересная статья Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу