Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чему учат в школе

🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
А самое главное, это то, что осуществляли этот "голодомор" именно украинцы

кому как
мне вот, например, очень доставляют современные методы "исследования" этого самого голодомора
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
А вообще я давно поняла: вот есть две полярные точки зрения (не важно в какой области) и есть сторонники одной и другой. Так вот, какие бы аргументы в виде фактов и доказательств ни приводили они друг другу, ни один не сдвинется со своей точки зрения. То, что одному кажется очевидным враньем, другому - ничего не значащей ошибкой. Вот так и живем:D

Повторюсь:D и на этом основании не буду Вам отвечать о конкретных используемых мною источниках. Уверяю Вас, что статьи, напечатанные в интернете и пересказанные по телевизору, достоверными источниками для меня не являются.

С тем, что достоверные источники найти тяжело, я согласна, поэтому и написала, что они попадаются. Но в таком случае как Вы, грамотный человек, можете утверждать обратное? Или то, что учили в школе по истории - это аксиома?
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Уверяю Вас, что статьи, напечатанные в интернете и пересказанные по телевизору, достоверными источниками для меня не являются.

ага
про Ржев - это, конечно же, были исследования архивных материалов?
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
кому как
мне вот, например, очень доставляют современные методы "исследования" этого самого голодомора

О "современных" не знаю:)
И все пытаюсь узнать, но мне тычат на грамотность...

У меня только воспоминания бабушки, которая рассказывала, что половина заград отряда была из их деревни, а половина из соседнего села...
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
И вот мы плавно опять подошли к проблеме: чему учат в наших школах. Насколько достоверны учебники - это вопрос естественно не к родителям и каковы бы они не были, пока на усвоении информации из них строится система оценивания знаний, ими придется пользоваться. Но поинтересоваться, что конкретно в этом учебнике написано и как минимум, объяснить, что учебник - не абсолютная истина и есть другой взгляд на вещи, и истина - это всегда что-то посередине между левой и правой крайностью - это задача как раз родителя.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Это Вы о себе?
У меня как раз очень трезвый взгляд на нашу историю.
И я не люблю крайности. Поэтому мне и не понятна Ваша "крайность" в отношении голодомора.

Не о себе, а обо всех нас:D Крайностей я тоже не люблю. А в чем именно заключается исключительно моя "крайность"? В том, что на мой взгляд, голодомор имел место быть? У вас тогда другая "крайность".

А самое главное, это то, что осуществляли этот "голодомор" именно украинцы. Именно они отдавали приказы. Именно они отбирали, убивали и стояли в заград отрядах. Свои!! Украинцы!! А не приезжие русские. Так что, после этого, особенно гордиться тем что ты "украинец" - ???

Приказы отдавала партийная номенклатура, часть из которой, конечно, была украинцами. Это не в счет: такие присутствуют в любом народе. Я говорю о направленности умысла: она исходила из Москвы и имела четкие цели.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
О "современных" не знаю:)
И все пытаюсь узнать, но мне тычат на грамотность...

рассказываю самую беспаливную методику
берется количество населения на рубеже 1920-1930 годов (свидомым историкам нравится цифра 88 млн.чел.), вычитаются потери в WW2 и прочая естественная убыль населения, и сравнивается с сегодняшним населением страны. Получается цифра порядка 15 миллионов. И эту цифру предлагают считать количеством "жертв голодомора"
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Давайте и правда уже отойдем от темы голодомора, это не предмет данного топика. Я просто привела пример, а он вылился в конкретное перетирание того, кто что кому и сколько сделал в 32-м году. Учитывая, что люди тут умные и грамотные, подозреваю, что просто не смогла донести свою мысль до других. Но вопрос перегибов и некорректности составления учебников, а также родительского контроля за изучаемым детьми в школе не становится от этого менее актуальным.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Давайте и правда уже отойдем от темы голодомора, это не предмет данного топика. Я просто привела пример, а он вылился в конкретное перетирание того, кто что кому и сколько сделал в 32-м году. Учитывая, что люди тут умные и грамотные, подозреваю, что просто не смогла донести свою мысль до других. Но вопрос перегибов и некорректности составления учебников, а также родительского контроля за изучаемым детьми в школе не становится от этого менее актуальным.

да нет, тема-то как раз актуальная
в наше время ценным качеством было умение добывать информацию (поскольку она была в дефиците)
а нашим детям придется учиться ее фильтровать (поскольку, с развитием этих ваших интернетов, она уже в избытке)
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
да нет, тема-то как раз актуальная
в наше время ценным качеством было умение добывать информацию (поскольку она была в дефиците)
а нашим детям придется учиться ее фильтровать (поскольку, с развитием этих ваших интернетов, она уже в избытке)
ППКС! :клас:
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Конечно, же. И про Катынь тоже, и про многое другое. А Вы иронизируете?:confused:

Вы иронию-то с сарказмом не путайте
И не называйте популярный желтенький фильмец про Ржев архивным материалом :D

Приказы отдавала партийная номенклатура

и это, конечно же, было доказано? (судилище, устроенное предыдущим президентом, во внимание не берем)
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
И вот мы плавно опять подошли к проблеме: чему учат в наших школах. Насколько достоверны учебники - это вопрос естественно не к родителям и каковы бы они не были, пока на усвоении информации из них строится система оценивания знаний, ими придется пользоваться. Но поинтересоваться, что конкретно в этом учебнике написано и как минимум, объяснить, что учебник - не абсолютная истина и есть другой взгляд на вещи, и истина - это всегда что-то посередине между левой и правой крайностью - это задача как раз родителя.

А, насколько учителя готовы к не програмной школьной правде? Ведь, во многих школа, что написано в учебнике - это истина! А, за отклонение от школьного материала в сторону каких-то книжек и журналов, где написано не так - 2. В этом году на 9 мая мой ребенок в 8 классе написал реферат на тему " Победа в ВОВ глазами ветеранов". Тему реферата развивали вместе с дедушкой( благо память отличная, воевал и может еще кое-что рассказать) Ну, вот и рассказал, так как было.... Учитель истории назвал реферат бредом и поставил за него 4 бала( как она выразилась за бумагу и чернила). Наш дедушка, когда узнал о ее оценке, просто ошалел..... Вот вам и правда не из учебников.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
А, насколько учителя готовы к не програмной школьной правде? Ведь, во многих школа, что написано в учебнике - это истина! А, за отклонение от школьного материала в сторону каких-то книжек и журналов, где написано не так - 2. В этом году на 9 мая мой ребенок в 8 классе написал реферат на тему " Победа в ВОВ глазами ветеранов". Тему реферата развивали вместе с дедушкой( благо память отличная, воевал и может еще кое-что рассказать) Ну, вот и рассказал, так как было.... Учитель истории назвал реферат бредом и поставил за него 4 бала( как она выразилась за бумагу и чернила). Наш дедушка, когда узнал о ее оценке, просто ошалел..... Вот вам и правда не из учебников.
отличный урок вынесет ребенок о нашем обществе, таком, как оно есть..
Я серьезно, не иронизирую.
И считаю, что такие уроки тоже нужны, может быть, гораздо более, чем гламурно переписанное из решебника удобное всем сочинение.
Считаю, что все равно Ваш ребенок сделал все правильно.
И на Вашем месте пошла бы и устроила грандиозный скандал :rolleyes:, хотя крайне не люблю этого делать по жизни..

А вообще, пи..дец, сорри.
Я думала, такой подход остался в далекой совдепии. У меня лично был случай, когда я в сочинении про Тихий Дон вплела немного исторических фактов. Но это было в 80-х годах, и мне училка поставила 4, странно посмотрев и сказав, что "там есть слишком смелые суждения", ага..

Особый привет СуперТайгеру в связи с конечно же самым правильным изложением материала в современное, совсем не советское, время.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
А, насколько учителя готовы к не програмной школьной правде? Ведь, во многих школа, что написано в учебнике - это истина! А, за отклонение от школьного материала в сторону каких-то книжек и журналов, где написано не так - 2. В этом году на 9 мая мой ребенок в 8 классе написал реферат на тему " Победа в ВОВ глазами ветеранов". Тему реферата развивали вместе с дедушкой( благо память отличная, воевал и может еще кое-что рассказать) Ну, вот и рассказал, так как было.... Учитель истории назвал реферат бредом и поставил за него 4 бала( как она выразилась за бумагу и чернила). Наш дедушка, когда узнал о ее оценке, просто ошалел..... Вот вам и правда не из учебников.

Мда... А что именно не понравилось этому учителю с большой буквы "Г"?
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Ну, наш дедушка очень резко выразился о методах победы. Рассказал, как наши "доблестные" солдаты издевались над мирными немцами и т.д. Что, не все воевали так уж честно и отважно и еще много чего. Да, и вообще победа могла быть раньше, чем в 1945 году. Дедушка служил в секретном отделе, очень много знал того, что советским людям не доносилось. Вот на старости и решил поделиться. Думаю, учителю просто не подошел такой взгляд на Победу... Хотя мой ребенок, когда я надумала идти в школу типа возмутиться, отговорил: " Эта оценка не главная, а мои мысли по этому поводу - это мои мысли и остануться они у меня, независимо от учителей".
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Хотя мой ребенок, когда я надумала идти в школу типа возмутиться, отговорил: " Эта оценка не главная, а мои мысли по этому поводу - это мои мысли и остануться они у меня, независимо от учителей".
умничка растет :клас:
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
рассказываю самую беспаливную методику
берется количество населения на рубеже 1920-1930 годов (свидомым историкам нравится цифра 88 млн.чел.), вычитаются потери в WW2 и прочая естественная убыль населения, и сравнивается с сегодняшним населением страны. Получается цифра порядка 15 миллионов. И эту цифру предлагают считать количеством "жертв голодомора"


Что вы курите? :D
Вы интересно, сами верите тому бреду, что пишите на форуме?
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Что вы курите? :D
Вы интересно, сами верите тому бреду, что пишите на форуме?

Вы знаете, у Вас явные проблемы с чувством юмора. Тут некоторые иронию с сарказмом путают, а Вы ни того ни другого не различаете, похоже, в принципе.

Ну, наш дедушка очень резко выразился о методах победы. Рассказал, как наши "доблестные" солдаты издевались над мирными немцами и т.д. Что, не все воевали так уж честно и отважно и еще много чего. Да, и вообще победа могла быть раньше, чем в 1945 году. Дедушка служил в секретном отделе, очень много знал того, что советским людям не доносилось. Вот на старости и решил поделиться. Думаю, учителю просто не подошел такой взгляд на Победу... Хотя мой ребенок, когда я надумала идти в школу типа возмутиться, отговорил: " Эта оценка не главная, а мои мысли по этому поводу - это мои мысли и остануться они у меня, независимо от учителей".

Прекрасно, что у ребенка в таком возрасте уже есть независимость суждений и спокойное отношение к недовольству окружающих его позицией. Но у большинства детей (да чего уж там, у родителей многих тоже) этого нет и школьное обучение не только не направлено на то, что бы эти качества в ученике развивать, а наоборот, зачастую действует, как механизм подавления.

Одно из ярких воспоминаний детства: в первом классе задали выучить первое четверостишие из стихотворения "Буря мглою небо кроет". А я знала его полностью. Рассказала, без запинок и с выражением, ожидала, что меня похвалят... а мне поставили... 4. С мотивировкой "чтоб не выпендривалась"! Меня это очень охладило к учебе. Прошло четверть века, а в школе, по большому счету, ничего не изменилдось в этом плане... :(
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Что вы курите? :D
Вы интересно, сами верите тому бреду, что пишите на форуме?

:eek::eek::eek:
а я-то при чем?
вопросы, пожалуйста, к пану Кульчицкому (канонизированному "исследователю" голодомора). Методика его, и он ее не особо скрывает
хотя, с определением "бред" (в адрес этой методики) полностью согласен

Вы знаете, у Вас явные проблемы с чувством юмора. Тут некоторые иронию с сарказмом путают, а Вы ни того ни другого не различаете, похоже, в принципе.

сарказм - сарказмом
но, к сожалению, до прошлого года, изложенный мною бред с подсчетами был практически официальной позицией властей...
 
Назад
Зверху Знизу