Сегодня загорелась, зараза.
В инструкции написано что это у меня комп следит за "уровнем загрязнения" - emission control. Типа обычно не страшно.
Вопрос - по паспорту надо лить 87 бенз (это ваш 91 наверное). Модно ли его разбодяжить наполовину более высокооктановым? 91 или 93? Может бенз плохой попался, неохота автосервису сдаваться. Машина как ехала так и едет, только лампочка эта глаза мозолит.
Сегодня загорелась, зараза.
В инструкции написано что это у меня комп следит за "уровнем загрязнения" - emission control. Типа обычно не страшно.
Вопрос - по паспорту надо лить 87 бенз (это ваш 91 наверное). Модно ли его разбодяжить наполовину более высокооктановым? 91 или 93? Может бенз плохой попался, неохота автосервису сдаваться. Машина как ехала так и едет, только лампочка эта глаза мозолит.
разве чеки сами тухнут без програмного сброса?Ну вообще мона. Если не погаснит - едь на сервис
джеки чан следит за пропусками зажигания
разве чеки сами тухнут без програмного сброса?
Пора уже, 75000 миль накатало.
у нас нет 91-ого
разве чеки сами тухнут без програмного сброса?
наш 92 думаю самое оноВ паспорте написано лить 87.
разве чеки сами тухнут без програмного сброса?
ТС, тебе нужно сделать диагностику.
Иначе это- гадание на кофейной гуще.
Может быть все что угодно.
Да, и не знаю как там у тебя, у меня если клеммц скидываешь, то ошибку потом не прочтешь, поэтому я бы не спешил
наш 92 думаю самое оно
ну так если в бензе дело, на третьи сутки джекки может и погаснутьВ книге написано залить нормальный бенз и покататься, я это сегодня сделаю.
бери оригинал, либо те, которые идут на замену оригинала.Народ, а какие лучше свечи покупать?
ну так если в бензе дело, на третьи сутки джекки может и погаснуть
бери оригинал, либо те, которые идут на замену оригинала.
В мануале какие прописаны?
Да я в США, я 87 и лью
ну тогда ищи русскоязычный мануал.В мануале написано поехать в сервис и не иметь себе мозг.
Просто сервисы тут хитро сделаны. Купят подороже + наварят. Я могу и сам купить, вопрос тока вот что ))))