Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Частная или общеобразовательная школа?

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
:) Это касается не только английского, но и любого другого предмета.
:)
В частной школе мы платим за обучение, как результат ожидаем получить высший уровень преподавания и соответственно-результаты учащихся.
А во всех ли частных школах это присутствует? Надо смотреть рейтинги ЗНО. Многое будет ясно.

Из-за ЗНО наших детей делят на перспективных для школы и неперспективных. Школы жестко отбирают детей, чтобы показатели олимпиад и ЗНО были выше. Вы думаете это правильно? Ведь не каждый ребенок может сразу себя найти и раскрыть свой потенциал. Но такие дети оказываются "выброшены" из гимназий, лицеев и т.д. Если Вы посмотрите уровень школ по ЗНО, то станет понятна не результативность школы, а степень жесткости отбора в нее. Это не касается 27 школы, поскольку туда идут зачастую одаренные дети. А такие школы как "Очаг", "НУА" построены на других принципах. Там, главное, найти подход к ребенку и принять его таким, каков он есть и помочь ему стать лучше. По-моему, это правильно и честно.



Очень рекомендую школу № 5, на Иванова. Общеобразовательная школа с минимальными поборами. Учителя шикарные, дети воспитанные. Действительно учат детей, заботятся, переживают! В школе часто проводятся совещания директоров. В общем школа действительно образцовая.

Извините, а совещения директоров как-то характеризуют школу? Если это показатель высокого уровня школы, то, что тогда говорить о НУА, котоая проводит Всеукраинские семинары учителей, методистов и директоров, а также международные конференции по проблемам образования?
 
Останнє редагування:
Из-за ЗНО наших детей делят на перспективных для школы и неперспективных. Школы жестко отбирают детей, чтобы показатели олимпиад и ЗНО были выше. Вы думаете это правильно?
я думаю что правильно
Ведь не каждый ребенок может сразу себя найти и раскрыть свой потенциал. Но такие дети оказываются "выброшены" из гимназий, лицеев и т.д.
и пойдут раскрывать себя в школу, соответствующую их уровню знаний

Если Вы посмотрите уровень школ по ЗНО, то станет понятна не результативность школы, а степень жесткости отбора в нее.
в том числе и это конечно, но все же там не 95% отсеиваются а процентов 20-30, поэтому результативность,то не только отбор, но и преподование и контроль знаний в этих школах.

А такие школы как "Очаг", "НУА" построены на других принципах. Там, главное, найти подход к ребенку и принять его таким, каков он есть и помочь ему стать лучше. По-моему, это правильно и честно.
ну если родителей больше интересует принятие ребенка чем поступление на бюджет по итогу, то да, честно.
 
Anirra сказав(ла):
Школы жестко отбирают детей, чтобы показатели олимпиад и ЗНО были выше. Вы думаете это правильно?
В частных школах жестко отбирают детей по кошельку родителей. Вы думете это правильно?
Из частной школы отсееваются бедные, из сильной ленивые. Что лучше для атмосферы?
 
так предложения по списку *сильных государственных школ* будут-нет?:попкорн:
 
Извините, а совещения директоров как-то характеризуют школу? Если это показатель высокого уровня школы, то, что тогда говорить о НУА, котоая проводит Всеукраинские семинары учителей, методистов и директоров, а также международные конференции по проблемам образования?
Семинары - это хорошо, полезно и денежно. Но практического смысла мало-мало, да и закрытые они.
 
так предложения по списку *сильных государственных школ* будут-нет?:попкорн:

каждый же начнет свою рекламировать. Как по мне единственный критерий - результаты ЗНО, в этом году пока не публиковали вроде.
 
каждый же начнет свою рекламировать. Как по мне единственный критерий - результаты ЗНО, в этом году пока не публиковали вроде.

та по ЗНО тоже не так все однозначно, я так поняла..
все эти расчеты-просчеты-пересчеты слишком усредняют картину и ничего не говорят о внутренних особенностях школ, о той же так наз *обстановке*
 
та по ЗНО тоже не так все однозначно, я так поняла..
все эти расчеты-просчеты-пересчеты слишком усредняют картину и ничего не говорят о внутренних особенностях школ, о той же так наз *обстановке*

не понятно что имеется ввиду тогда в вопросе о списке "лучших школ" лучшие в чем?
 
не понятно что имеется ввиду тогда в вопросе о списке "лучших школ" лучшие в чем?

в контексте темы
часть форумчан тут пришло к восторженному выводу, что для ребенка не слабого и перспективного лучше *хорошие государственные школы*
вот мне и стало интересно - кто что конкретно имеет ввиду?
сколько их по городу - 2,3 или больше?

Я думаю, что ЗНО все-таки не единственный критерий, хотя важный.
Школа может отвратить напрочь и от учебы и от всего прочего, но ЗНО при этом написать хорошо. И толку? Это все-таки 11 лет жизни, бОльшая часть светового дня и т.д. Интерес к предметам, умение думать и иметь свое мнение, учиться понимать, что нужно самому ребенку, а не системе - в это тоже делает свой вклад школа, ИМХО.
Вон та самая, где "большинству родителей и детей не все равно".
Дык.
Конкретно какие? :rolleyes:
 
Семинары - это хорошо, полезно и денежно. Но практического смысла мало-мало, да и закрытые они.

Во-первых, семинары не закрытые, во-вторых, если бы в них не было смысла, они бы не имели международного уровня, а, в- третьих, на них не заработаешь. Проводят их по одной причине - НУА не безразлична судьба учащегося (от 1,5 лет до выпускника ВУЗ). И очень хочется не потерять личность ребенка в том хаосе, который происходит в стране в целом и в образовании в часности. Спасибо за то, что корректно включаетесь в обсуждение.



В частных школах жестко отбирают детей по кошельку родителей. Вы думете это правильно?
Из частной школы отсееваются бедные, из сильной ленивые. Что лучше для атмосферы?

По кошельку родителей жестоко отбирает наша социальная система. Частные школы выживают без помощи государства. Если бы им не то, что помогали, а, хотя бы, не мешали, у них бы была возможность иметь фонды для льготников. Поверьте, сейчас много родителей, которым трудно платить, но ради детей они на это идут. И отсеиваются из частных школ совсем не бедные, у Вас ошибочная статистика. По поводу сильной школы и ленивого ученика даже полемику начинать не хочется, потому что места и времени не хватит. Задача школы не эксплуатировать способности детей одаренных детей, а находить их, поддерживать и развивать у всех учеников. Именно потому, что школа этого делать часто не умеет, еще чаще не хочет, этих детей отправляют в категорию ленивых. Спасибо за дискуссию.
 
Останнє редагування:

Основные вы назвали на прошлой странице. Вообще какая-то детская непосредственность. "Где самое вкусное мороженное?" Школа это конгломерат из многих составляющих. Родители, администрация, учителя, традиции. У разных групп родителей разные интересы и они по разному настраивают детей и требуют с них. Конкретному классу попадается конкретный набор учителей. В каждом классе своя атмосфера. В одном классе учеба дается неформальным лидерам легко, в параллельном наоборот. В одной школе учебный процесс происходит в основном в классе, в другой дома с репетиторами. В одном классе учитель хочет и умеет готовить олимпиадников, в другом больше уделяют внимание другим вещам. И потом это все выплескивается в результаты ЗНО, но нужно понимать, что разные процессы могут привести к одинаковым балам.
Вникайте, разбирайтесь из чего сделано каждое мороженное. Они все хороши по своему, а что подойдет конкретно вашему ребенку, один бог знает.

Задача школы не эксплуатировать способности детей одаренных детей, а находить их, поддерживать и развивать у всех учеников. Именно потому, что школа этого делать часто не умеет, еще чаще не хочет, этих детей отправляют в категорию ленивых.

Если взять несколько классов разных школ (от сельских до элитных), то в среднем в них будет одинаковое количество способных, ленивых, амбициозных, трудолюбивых детей. Это врожденное и зачастую при формировании классов невидимое. Поэтому говорить - они набрали способных детей, а потом работают только с лучшими из них, а нам дорог каждый ребенок это немного неправильно.
 
Annirra, я достаточно внимательно отслеживаю семинары, доклады, презентации и т.д. Расскажите пожалуйста о преподавателях НУА, которые делятся своим опытом открыто, о конференциях, которые могут посетить учащиеся/студенты. На мартовском выступлении г-н Соломадин очень красочно и доступно рассказывал о личном подходе к преподаванию, моему сыну вполне доступна была тема о западной философии, а монография г-жи Астаховой уныла и малоинформативна. Я сравниваю сейчас только учителей истории, а не в общем.
 
Останнє редагування:
Основные вы назвали на прошлой странице. Вообще какая-то детская непосредственность. "Где самое вкусное мороженное?" Школа это конгломерат из многих составляющих. Родители, администрация, учителя, традиции. У разных групп родителей разные интересы и они по разному настраивают детей и требуют с них. Конкретному классу попадается конкретный набор учителей. В каждом классе своя атмосфера. В одном классе учеба дается неформальным лидерам легко, в параллельном наоборот. В одной школе учебный процесс происходит в основном в классе, в другой дома с репетиторами. В одном классе учитель хочет и умеет готовить олимпиадников, в другом больше уделяют внимание другим вещам. И потом это все выплескивается в результаты ЗНО, но нужно понимать, что разные процессы могут привести к одинаковым балам.
Вникайте, разбирайтесь из чего сделано каждое мороженное. Они все хороши по своему, а что подойдет конкретно вашему ребенку, один бог знает.
иногда полезно оставить немного детской непосредственности, чтобы формулировать прямые вопросы, а не напускать туману :)
Хотя Вы как раз всегда пишете конкретно, за что Вам респект.
Итак, все, что Вы написАли, позволяет делать мне такие, чисто субъективные и детско-непосредственные :D, выводы о том, что *хороших государственных школ* на миллионник от силы 3 шт, в них не втовпышся, в части из них напихано детей ылиты, с безусловно особым к ним отношением.
27-я стоит особняком, но туда прямая дорога деткам со строго-математическими способностями.

А о том, что с конкретными учителями как повезет - я не согласна. В каждой школе есть особая политика, от которой пляшет степень эффективности всех учителей. Если это политика - как можно больше мест на олимпиадах - это один стиль преподавания, сосредоточенный на самых перспективных единицах.
Если это политика - хороший средний балл по отчетности, а шо там со знаниями никого не волнует - это другой стиль преподавания.

Итого.
Школы с таковой политикой педагогического коллектива, которая заточена на максимальную полноту донесения знаний, по всем предметам в рамках среднего образования. Которая адекватно реагирует на перегибы в оценивании и стремится их устранить, если они где-то вылазят. Которая сознательно формирует у большинства детей установку - хорошо учиться есть хорошо. Но не потому хорошо, что мы соберем все медали по городу, а хорошо в рамках данных конкретных детей.
Ну, как-то так.
В моем наивном восприятии такую школу, хотя бы стремящуюся к этим контрольным точкам, можно назвать хорошей. :)
А будет ли она государственной или частной, это уже подробности, ИМХО.
 
максимальную полноту донесения знаний, по всем предметам в рамках среднего образования.

Вот это как раз абсолютно второстепенный, побочный продукт образования. Главная задача школы, это адаптировать ребенка к жизни в обществе и дать ему навыки для успешного построения дальнейшей жизни. С этим школа под домом иногда может справится лучше элитной частной школы. Нужно понимать, что вам на самом деле нужно. Может лучший выход это спортшкола, например.

Которая сознательно формирует у большинства детей установку - хорошо учиться есть хорошо.

Неправильная установка. Сами по себе знания и хорошая учеба никому в жизни не пригодились. Масса примеров, когда медалисты с красными дипломами получают нищенские зарплаты. Неправильно зацикливаться самому на учебе и зацикливать на этом ребенка. Это просто одна из ступенек.
 
Основные вы назвали на прошлой странице. Вообще какая-то детская непосредственность. "Где самое вкусное мороженное?" Школа это конгломерат из многих составляющих. Родители, администрация, учителя, традиции. У разных групп родителей разные интересы и они по разному настраивают детей и требуют с них. Конкретному классу попадается конкретный набор учителей. В каждом классе своя атмосфера. В одном классе учеба дается неформальным лидерам легко, в параллельном наоборот. В одной школе учебный процесс происходит в основном в классе, в другой дома с репетиторами. В одном классе учитель хочет и умеет готовить олимпиадников, в другом больше уделяют внимание другим вещам. И потом это все выплескивается в результаты ЗНО, но нужно понимать, что разные процессы могут привести к одинаковым балам.
Вникайте, разбирайтесь из чего сделано каждое мороженное. Они все хороши по своему, а что подойдет конкретно вашему ребенку, один бог знает.



Если взять несколько классов разных школ (от сельских до элитных), то в среднем в них будет одинаковое количество способных, ленивых, амбициозных, трудолюбивых детей. Это врожденное и зачастую при формировании классов невидимое. Поэтому говорить - они набрали способных детей, а потом работают только с лучшими из них, а нам дорог каждый ребенок это немного неправильно.

Не могу согласиться. Очевидно Вы не знаете критериев отбора и тестов, по которым детей отбирают. Я имею прямое отношение к психологии и знаю, чем и зачем сканируют детей. А еще знаю, что для того, чтобы ребенка до такого уровня натаскать (если он не одарен), у него нужно отобрать детство.
 
Вот это как раз абсолютно второстепенный, побочный продукт образования. Главная задача школы, это адаптировать ребенка к жизни в обществе и дать ему навыки для успешного построения дальнейшей жизни. С этим школа под домом иногда может справится лучше элитной частной школы. Нужно понимать, что вам на самом деле нужно. Может лучший выход это спортшкола, например.
не соглашусь, адаптируют ребенка к построению жизни родители, окружение, школа всего лишь в том числе. Дело школы - давать знания в первую очередь. Школьный социум и школьная жизнь уж очень сильно отличаются от того что будет когда ребенок школу окончит. Поэтому такая адаптация - это иллюзии родителей. А знания ребенок как правило больше нигде получить не может в таком объеме как дает школа.

Неправильная установка. Сами по себе знания и хорошая учеба никому в жизни не пригодились. Масса примеров, когда медалисты с красными дипломами получают нищенские зарплаты. Неправильно зацикливаться самому на учебе и зацикливать на этом ребенка. Это просто одна из ступенек.
для каждого своя установка правильная, для меня лично образование ребенка важно само по себе, и я хочу что бы школа да, зацикливала на образовании, а я расширяла кругозор и давала другие установки в том числе. Если кому то образование само по себе не так важно, это дело этих родителей, школа нужна в первую очередь для образования, все остальное - вторично ИМХО.

Не могу согласиться. Очевидно Вы не знаете критериев отбора и тестов, по которым детей отбирают. Я имею прямое отношение к психологии и знаю, чем и зачем сканируют детей. А еще знаю, что для того, чтобы ребенка до такого уровня натаскать (если он не одарен), у него нужно отобрать детство.

вы ошибаетесь, ничего в этой программе школьной включая олимпиады и конкурсы нет, что бы прямо отобрать детство. К вашему сведению 99% детей в сильных школах еще и занимаются спортом-танцами-музыкой разными кружками по 5 - 6 дней в неделю, занимаются дополнительно языками. Если бы школа была такой уж непосильной задачей, я уверена кружков в ТАКОМ количестве бы не было. Насчет критериев отбора., отбор не происходит каждый год, если ребенка приняли в среднюю школу (гимназию, лицей не важно) до старшей ему могут только порекомендовать уйти если он уж совсем не тянет, не более того.
 
Annirra, я достаточно внимательно отслеживаю семинары, доклады, презентации и т.д. Расскажите пожалуйста о преподавателях НУА, которые делятся своим опытом открыто, о конференциях, которые могут посетить учащиеся/студенты. На мартовском выступлении г-н Соломадин очень красочно и доступно рассказывал о личном подходе к преподаванию, моему сыну вполне доступна была тема о западной философии, а монография г-жи Астаховой уныла и малоинформативна. Я сравниваю сейчас только учителей истории, а не в общем.

Я посещаю практически все конференции по проблемам образования, которые проходят в городе. В НУА была неоднократно. Там очень насыщенный план научной работы. Каждый год проходит методологический и методический общеакадемический семинар, минимум 2 международных конференции. А апрельская конференция, проходящая на трех уровнях (студенческом, учительском, вузовском) совершенно доступна для всех, кого интересуют проблемы образования на профессиональном уровне. Учителя ведут научно-исследовательскую работу и печатаются в газетах, журналах, являются авторами многих пособий (особенно начальная школа). Не хочется говорить беспредметно. Если Вам интересно, я могу сообщать о проходящих семинарах и конференциях, на которых планирую быть сама. Что касается Соломадина, то я снимаю шляпу перед всеми профессионалами - мастерами, к которым относится он и другие (конечно, не все) учителя "Очага". Не могу согласиться по поводу Астаховой (кстати, Вы говорили о Валентине Илларионовне или Екатерине Викторовне?). Это глубокие интересные ученые, которые впервые на межсоветском пространстве стали разрабатывать тему непрерывного образования и выстроили уникальное учебное заведение, опыт работы которого изучается на международном уровне. Возможно для Вас и сына монография показалась "унылойи неинформативной", потому что она написана для профессионалов и не популярным языком. К сожалению, даже на высоком научном уровне не всем понятны такие работы. Если бы перед Валентиной Илларионовной или Екатериной Викторовной стояла задача заинтересовать аудиторию старшеклассников, к которой относится Ваш сын, поверьте, он был бы впечатлен не меньше, чем от выступления Соломадина. Дума, что И.М. Соломадин со мной согласится. Спасибо за дискуссию.
 
Вот это как раз абсолютно второстепенный, побочный продукт образования. Главная задача школы, это адаптировать ребенка к жизни в обществе и дать ему навыки для успешного построения дальнейшей жизни. С этим школа под домом иногда может справится лучше элитной частной школы. Нужно понимать, что вам на самом деле нужно. Может лучший выход это спортшкола, например.



Неправильная установка. Сами по себе знания и хорошая учеба никому в жизни не пригодились. Масса примеров, когда медалисты с красными дипломами получают нищенские зарплаты. Неправильно зацикливаться самому на учебе и зацикливать на этом ребенка. Это просто одна из ступенек.
Вы не поняли насчет хорошо учиться :)
я не оценки имела ввиду..

и да, для меня важно в первую очередь, чтобы мой ребенок безболезненно, а желательно максимально естественно, получил знания по всем школьным предметам - в этом я вижу задачу школы в первую очередь
адаптация к жизни - спорно
вспоминая себя, более полезные навыки для адаптации к жизни я получила в семье, ВУЗе и в коллективах вне школы, так что это не аксиома, ИМХО :)

для каждого своя установка правильная, для меня лично образование ребенка важно само по себе, и я хочу что бы школа да, зацикливала на образовании, а я расширяла кругозор и давала другие установки в том числе. Если кому то образование само по себе не так важно, это дело этих родителей, школа нужна в первую очередь для образования, все остальное - вторично ИМХО.

согласна
но остальное вторичное в школе должно как минимум, не навредить и не противоречить установкам в семье, я считаю
 
не соглашусь, адаптируют ребенка к построению жизни родители, окружение, школа всего лишь в том числе. Дело школы - давать знания в первую очередь. Школьный социум и школьная жизнь уж очень сильно отличаются от того что будет когда ребенок школу окончит. Поэтому такая адаптация - это иллюзии родителей.

Есть учитель - начальник, свои задания и свои дедлайны, коллектив, в котором нужно строить отношения. Нужно работать на результат, что бы чего-то достичь, даже если это достичь, это начать дружить с отличницей и получить возможность списать. Можно вкалывать и вырываться из рамок обычных задач поднимая себя на другой уровень - олимпиады, маны, спорт. Можно тихо плыть по течению и вязнуть в болоте.
Уж более полной модели будущей работы и карьеры, чем школа трудно придумать.
А знания... Попробуйте скачать ЗНО по истории или математике и посмотреть, сколько там осталось этих знаний и используются ли они в жизни. Или вспомнить не гугля чему равен sin (α + β).
 
но остальное вторичное в школе должно как минимум, не навредить и не противоречить установкам в семье, я считаю

ну тут все слишком индивидуально, нельзя же требовать от школы "не противоречить установкам" каждой конкретной семьи. В классе 30 человек, у каждого могут быть какие то установки. Как по мне - ничего страшного не случится если школа где то в чем то спротиворечит, важно что бы были соблюдены правила, которые сама же школа установила, донесла до родителей и родители с этими правилами согласились ИМХО. Но опять таки это зависит от стольких людей в школе... Вобщем я так и осталась при своем мнении - не оценишь адекватно школу кроме как по результатам ЗНО и промежуточных ЗНО. Уже внутри, учась в школе можно оценить конкретную администрацию, конкретные условия, конкретного учителя на "подходящесть", а выбирать из всех школ города то что "лучшее" но не по усредненным критериям знаний невозможно.

Есть учитель - начальник, свои задания и свои дедлайны, коллектив, в котором нужно строить отношения. Нужно работать на результат, что бы чего-то достичь, даже если это достичь, это начать дружить с отличницей и получить возможность списать. Можно вкалывать и вырываться из рамок обычных задач поднимая себя на другой уровень - олимпиады, маны, спорт. Можно тихо плыть по течению и вязнуть в болоте.
Уж более полной модели будущей работы и карьеры, чем школа трудно придумать.
А знания... Попробуйте скачать ЗНО по истории или математике и посмотреть, сколько там осталось этих знаний и используются ли они в жизни. Или вспомнить не гугля чему равен sin (α + β).

Я тоже училась в школе, и тоже могу сравнивать - нифига она не модель. И тот кто тихо вязнул в школьном болоте после школы вполне себе стал лидером курса в вузе, те кто поднимал себя на олимпиадный уровень вполне себе сидит 15 год оператором в налоговой (моя одноклассница к примеру), а те кто вырывался из рамок уже нарожали 5 детей и живут в селе (одноклассник)., и кстати вполне счастливы.
 
Назад
Зверху Знизу