Чаевые

Ух и темаж... читал запоем... вервые за Х знает скока времени..
 
Почему официанты и/ или обслуживающий персонал должны платить за несовершенство законов?...

Ты неправильно ставишь вопрос. Это несовершенство законов и их грубое невыполнение,
позволяет владельцам ресторанов и менеджменту с одной стороны оббирать работников,
а с другой стороны полу-компенсировать это за счёт клиентуры.
 
У нас появляется новый вид кафе.Заказываешь за кассой,получаешь сдачу и в большую кружку опускаешь сколько хочешь.Садишься за столик,официант приносит заказ :клас:
 
Почему я должен переживать за кого-либо по поводу его зарплаты...Я плачу из своего кармана, может последние деньги , деньги честно мною заработанные ,неизвестно никому как и в каких условиях я их заработал-никто за это мне скидку не даст... только мне решать - давать - недавать, устроило ли меня всё и с каким настроением я покидаю данное заведение....

потому что ты пришел в ресторан и тебя обслужили. И еще раз припев: кушайте дома ;)

ОЧЕНЬ ЧАСТО, даже я бы сказала зачастую официант не виноват в плохом сервисе. ОЧЕНЬ ЧАСТО ошибается кухня или не дает тебе вовремя знать, что еда готова, и она остывает или не на весь стол готова. Так почему должен страдать официант?
 
обжухивать клиентов= хорошо?

При чём здесь "обжухивать"? Что она всовывает брак им?
Никто никого не принуждает покупать.
А если официант подходит к столу и предлагает попробовать,
а если понравится - то заказать, вино?
Чем это отличается?
 
У нас появляется новый вид кафе.Заказываешь за кассой,получаешь сдачу и в большую кружку опускаешь сколько хочешь.Садишься за столик,официант приносит заказ :клас:

У нас тоже такое на каждом шагу. Поэтому когда у меня нет времени или я не против сама себя обслужить- я и хожу в подобного рода заведения, чего и народу, с_трудом_отрывающему_от_сердца_кровную_копейку, желаю :-)
 
потому что ты пришел в ресторан и тебя обслужили. И еще раз припев: кушайте дома ;)...
К этому идёт ;), система изживает себя.

...ОЧЕНЬ ЧАСТО, даже я бы сказала зачастую официант не виноват в плохом сервисе. ОЧЕНЬ ЧАСТО ошибается кухня или не дает тебе вовремя знать, что еда готова, и она остывает или не на весь стол готова. Так почему должен страдать официант?
Потому, что это его работа. Я имею ввиду не страдать, конечно, :-) а принести правильный заказ.
А так я и сам могу к окошку за тарелками подойти. :-)
 
обжухивать клиентов= хорошо?

Почему обжухивать?Если кофточка стоит 199,то даме решать брать ее или нет.Я лишь помогаю выбрать к ней штаны,сумочку,пояс,трусы :-)
А если серьёзно, каждая должна знать за собой дело - если легко уговариваемая "глаза заведющи,руки загребущи" (как я например :-) ),то кредитку я не имею и иметь не буду.

О комиссионых,если покупатели и знают,то не знают сколько.
 
При чём здесь "обжухивать"? Что она всовывает брак им?
Никто никого не принуждает покупать.
А если официант подходит к столу и предлагает попробовать,
а если понравится - то заказать, вино?
Чем это отличается?

тем, что посетитель в ресторане по собственному желанию покупает или не покупает еду, а Олаш честно призналась, что "клеентка" даже не подозревала, как она, Олаш, зарабатывала на ней "до 15ти за полчаса".
 
заЮля -позволю себе предположить что я сам вправе выбирать где мне кушать... если меня обслужили хорошо, быстро и без проблем- пожалуйста , получите свои честно заработанные чаевые, если меня обслужили через час, подали горячее-ледянным и прочее- мне пох эта обязаловка- не умеете работать как надо- получайте по заслугам.....Клиент - это святая корова(нормальный клиент), клиент всегда прав...
 
потому что ты пришел в ресторан и тебя обслужили. И еще раз припев: кушайте дома ;)

ОЧЕНЬ ЧАСТО, даже я бы сказала зачастую официант не виноват в плохом сервисе. ОЧЕНЬ ЧАСТО ошибается кухня или не дает тебе вовремя знать, что еда готова, и она остывает или не на весь стол готова. Так почему должен страдать официант?

заЮля, я не знаю как принято в Америке, но в Украине полученные чаевые зачастую дербанятся на всю команду - официанты, повара, менеджеры. Просто официант - лицо заведения. Ты ведь не идешь на кухню расцеловать повара если блюдо очень вкусное, и не кладешь пять баксов в руку швейцару, который открывает тебе дверь при входе в ресторан?

Мне кажеться нельзя защищать неправильную систему распределения благ только потому, что ты в этой системе когда то работала.
 
Потому, что это его работа. Я имею ввиду не страдать, конечно, :-) а принести правильный заказ.
А так я и сам могу к окошку за тарелками подойти. :-)

Крак, ты когда-нибудь работал в ресторане на чаевые?
 
У нас тоже такое на каждом шагу. Поэтому когда у меня нет времени или я не против сама себя обслужить- я и хожу в подобного рода заведения, чего и народу, с_трудом_отрывающему_от_сердца_кровную_копейку, желаю :-)

Ну-ну, ненадо обвинять в скаредности.:) Практически все отписавшиеся в этой теме,
по их словам, оставляют больше положенного. Ведь речь не об этом.
 
Ты ведь не идешь на кухню расцеловать повара если блюдо очень вкусное, и не кладешь пять баксов в руку швейцару, который открывает тебе дверь при входе в ресторан?

Все вышеперечисленные вами работники заведения работают за приличную зарплату, особенно шеф-повар.
 
тем, что посетитель в ресторане по собственному желанию покупает или не покупает еду, а Олаш честно призналась, что "клеентка" даже не подозревала, как она, Олаш, зарабатывала на ней "до 15ти за полчаса".
Твоя моя не понимать,или наоборот.
Замечу,что дама со своего кармана не выложила ни копейки больше суммы указаной на этикетке,да ещё и получила подробную прогулку по магазину с личным указанием что брать,а что нет.И после этого стала моей подругой и покупала только у меня.
 
Крак, ты когда-нибудь работал в ресторане на чаевые?

Я работал, в deli, разносил ланчь засранцам по 100 градусной жаре, за $4
и моя рабочая биография включает такие профессии, о которых никто не слышал. :)
На я в жизни не комплайничал, а пошёл в школу, чтобы не идти в официанты.
Это не упрёк, упаси Бог, любая работа достойна, но каждый сам выбирает себе занятие,
никто никого не принуждает.
 
Ну-ну, ненадо обвинять в скаредности.:) Практически все отписавшиеся в этой теме,
по их словам, оставляют больше положенного. Ведь речь не об этом.

Хорошо ли- плохо ли тебя обслужили- субъективный вопрос.

Поварившись в ресторанной кухне и выучив все тонкости обслуживания- я тоже могу ожидать определенных вещей. Работая в ресторане я часто ловила себя на мысли, что в других местах и это, мол, не так и то... . Но тем не менее человек работает и я обязана оставить хотя бы минимум, потому что придя в этот ресторан, я рассчитываю на это.
 
У нас тоже такое на каждом шагу. Поэтому когда у меня нет времени или я не против сама себя обслужить- я и хожу в подобного рода заведения, чего и народу, с_трудом_отрывающему_от_сердца_кровную_копейку, желаю :-)

Между прочим это кафе одно из пристижных и модных и цены отнють не ласковые!
 
Назад
Зверху Знизу