Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*******ч 2141? Что за зверь? Отзывы? Факты! Комментарии

  • Автор теми Автор теми Gromix
  • Дата створення Дата створення
наездил я одно время на подобной технике не одну тысячу км... что могу сказать, ездит, но заебывает мелочами постоянно. так, чтоб стал и дотащили на "галстуке" - ни разу не было, но, блин, будь готов что всегда где-нибудь что-нибудь будет не так. короче, машина для людей, знающих устройство автомобиля, не боящихся испачкаться и с крепкими нервами. зато есть один бонус - эту технику не жалко, можно ехать в такие места куда на хорошей машине стремно ехать...
Ну и один плюс 2141 - у нее самые удобные передние сиденья среди совковых машин, и спать в ней хорошо, в отличии от жигулей или других москвичей.
+1
 
..за чтой-ви таки тут розгойвариваите?..

тема таки про ребе М.*******ча, или таки нет?..
 
****ец......нашли чем мерятся, на москвичах динамикой.охуеть просто!!!

Ох...еть можно только с твоих знаний москвичей...
Интересная закономерность просматривается: кто ездил когда либо на москвиче (не пару раз как-то) отписывается в общем положительно, причем весьма объективно отписывается обо всех недостатках, кто с 41-ым не сталкивался (а некоторые из писавших даже вообще не имеют предлставления что это за машина и чем она отличается от 412 и 2140 к примеру) или просто по наслышке просто пиз..ят.
С проблемами относительно кузова согласен, но если попался экземпляр с нормальным кузовом (а они попадаются довольно часто, в отличии от мнения многих высказывавшихся) и за ним следить то проблем особо нет, на счет запчастей некоторые проблемы есть, но основная масса присутствует и вполне приемлимого качества, есть места специализированные на продаже запчастей, кузовные детали тоже найти не проблема.
На счет динамики: масса автомобиля не такая уж большая как некоторым кажется 1070 кг, резину можно поставить вполне приличного размера, поэтому все зависит от двигателя (даже с самым хилым двигателем - 1.5 легко порвет любую классику, особенно на трассе). С двигателем 1.7, 1.8 на нем по трассе вполне спокойно гонюят 180 (инф. с москвичевских форумов), а при впрысковом f3r динамка понятно будет просто отличная тазики рядом не стоят никакие. Кстати завод в последние годы выпускал модификации с двигателем ауди 2.8 и автомат коробкой (тоже ауди).
За простор салона уже все тут сказали.
Аэродинамическое сопротивление значительно ниже чем у ВАЗов 01-09, со всеми вытекающими.
Отдельный вопрос это пассивная безопасность (есить неплохой обзор в инете), ВАЗ смог добиться чего то похожего только на 10-ке.
Вывод здесь уже был - если если нет денег на иномарку и руки растут оттуда, то ищи приличном состоянии и смело бери.
 
ТАААК -специалисты:(-2 Guit:
На АЗЛК 2141 ставили двигатели ПРОИЗВОДСТВА Рено 2- х модификаций. И происходило это исключительно в конце 90-х, когда Москвич пытались реанимировать. Первый движ высекал 112л.с., второй-140. При весе Москвича- 140 лошадей- очень много, так как оставляли родную москвичёвсую коробку. Отсюда и маленькая максималка и 10 секунд до сотни(и пепец а не ресурс:)). Ещё ставили от нивы движё, да много чего чудили.
Откуда всё знаю- проффисиональный посредник;).
 
ТАААК -специалисты:(-2 Guit:
На АЗЛК 2141 ставили двигатели ПРОИЗВОДСТВА Рено 2- х модификаций. И происходило это исключительно в конце 90-х, когда Москвич пытались реанимировать. Первый движ высекал 112л.с., второй-140. При весе Москвича- 140 лошадей- очень много, так как оставляли родную москвичёвсую коробку. Отсюда и маленькая максималка и 10 секунд до сотни(и пепец а не ресурс:)). Ещё ставили от нивы движё, да много чего чудили.
Откуда всё знаю- проффисиональный посредник;).

Слушай, ну, не смеши народ. За 10 сек до сотни разгоняется 2-х литровая импреза спорт :) 2008 года выпуска. Даже смешно комментировать, ей Богу..
 
Гы........ты комик..................на каждом углу попадаются,...........

Лиж бы что-то поп...деть ... Ты их искал когда-либо, что рассказываешь? или так: у знакомого сгнил, значит все гнилые... В продаже 1 из 4-х нормальный (естественно с учетом возраста автомобиля) А если учесть, что их в основном и продают когда уже ничего толком сделать нельзя, то это вполне нормальный показатель.

Камикадзе, а тормозишь случайно не ногами, которые в дырки гнилые выставляешь?

Читать умеешь? я о чем говорил? я не за себя говорил, а кто писал на соостветстующих форумах естественно и тормозами занимался, речь не об этом шла...

ну ****ец, наверное 4 звезды, или нет, все 5 звездей=))))))))

Прежде чем пиз..еть - почитай обзор, 4 балла (если конечно знаешь разницу между баллами и своими звездями), как и той же десятки, для автомобиля того времени весьма приличный показатель

И вообще чем лично тебе так неугодил москвич?
Добавлено через 6 минут
Слушай, ну, не смеши народ. За 10 сек до сотни разгоняется 2-х литровая импреза спорт :) 2008 года выпуска. Даже смешно комментировать, ей Богу..

Да что ты так вцепился в эти 10 секунд, тебе человек просто привел для примера...
Renault F3R, бензиновый с впрыском, 2.0 л., 113/5200, время разгона с 0 до 100 км/ч - 11.5, максим. скорость (км/час) - 175
Ставился еще фордовский дизел 1.8.
Также были модели с узамом 2.2 л.
В последние годы чего только туда не совали.
 
Интересная беседа получается!
Для себя сделал вывод:
Машина на мои деньги! Надо только хорошо выбирать!
Пасивная безопасность одна из лучших в совкоездилках.
Уже посмотрел парочку экземпляров... Обслужить практически любой узел можно без ямы или подъемника. Пока немного мущает рассказы хозяев про расход топлива. особенно при двигателях 1.7 -1.8...
 
Интересная беседа получается!
Для себя сделал вывод:
Машина на мои деньги! Надо только хорошо выбирать!
Пасивная безопасность одна из лучших в совкоездилках.
Уже посмотрел парочку экземпляров... Обслужить практически любой узел можно без ямы или подъемника. Пока немного мущает рассказы хозяев про расход топлива. особенно при двигателях 1.7 -1.8...

Если есть желание нипиши в аську или в личку - расскажу о многих мелких проблемах и способах их решениях, и на что надо смотреть при покупке, все пройдено на собственном опыте :)
 
ТС, бери Москвич 2141, но лучше с двигателем ВАЗ, чем с родным.
 
А на счет расхода на 1.7 и 1.8, в городе он и должен быть немного больше, но существует проблема когда ставять карб с 8-ки под объем 1.5 или хуже того под 1.3, тогда расход сразу возрастает на 25-30 процентов + куча других проблем возникает этими карбами.
Добавлено через 5 минут
ТС, бери Москвич 2141, но лучше с двигателем ВАЗ, чем с родным.

Если хочешь без проблем ремонтировать двигатель - то да, специалистов которые возьмутся за вазовский движок навалом, а вообще главное смотри состояние движка, чтоб сходу не попасть на капиталку, лично мне больше нравятся москвичевские движки, особенно если объем 1.7 или 1.8 (БМВ как никак :D)
 
Москвич- стиль жизни....
Купил и на фсю жизнь с ним залип..... :ги:

Это про меня!
Только на космиче я разгоняться в 10 сек. не собираюсь.
Зато спокойно гружу машину, как хочу.
Устойчив на трассе, не заменим(для меня) на природе
В Лисью бухту мотаюсь, Залезть на Мегоном означает любить природу и ненавидеть свою машинку? А я люблю и авто и море.
Размеру салона просто щастлив. Не нравилось торпедо, пиборка, и пластик внутри-разбалтывалось. Вылечил просто-выкинул все, что не устраивало и поставил дерево-кожу. Фотки надо?
 
Давай! А еще лучше бы в живую посмотреть!
 
выкладывай, интересно посмотреть.
 

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Добавлено через 56 минут
Чую, не здоровая тишина...
 
Если хочешь без проблем ремонтировать двигатель - то да, специалистов которые возьмутся за вазовский движок навалом, а вообще главное смотри состояние движка, чтоб сходу не попасть на капиталку, лично мне больше нравятся москвичевские движки, особенно если объем 1.7 или 1.8 (БМВ как никак :D)

Про БМВ это миф. Об этом написано в последних номерах Авторевю.
 
Про БМВ это миф. Об этом написано в последних номерах Авторевю.

если не трудно - скинь ссылку на статью. существует общераспространенное мнение о том что двиг узам был содран с м10. Пока еще не слышал чтоб его кто-то опроверагал
 
если не трудно - скинь ссылку на статью. существует общераспространенное мнение о том что двиг узам был содран с м10. Пока еще не слышал чтоб его кто-то опроверагал

Реальный журнал как в Инет выложить? В штате Авторевю работает дизайнер (фамилию забыл). Так он работал на АЗЛК в 70-х - 80-х гг. И он подтвердил, что москвичовские двигатели не ведут свою родословную от двигателей БМВ.
 
Реальный журнал как в Инет выложить? В штате Авторевю работает дизайнер (фамилию забыл). Так он работал на АЗЛК в 70-х - 80-х гг. И он подтвердил, что москвичовские двигатели не ведут свою родословную от двигателей БМВ.

Все конечно может быть, просто в 60-х на появившиеся 412-е стали ставить новые двигатели, значительно отличающие по характеристикам от предшественников и считается что это он был сделан на основе м10, о чем свидетельствует ряд сходств, многие говорят что можно ставить на узам головку цилиндров с м10, но чтоб кто-то реально такое делал - не слышал... Вот поэтому интересно было бы глянуть эту статью.
Самый простой вариант выложить отсканировать, распознать и выложить в виде текста, если не в напряг конечно :)
 
Реальный журнал как в Инет выложить? В штате Авторевю работает дизайнер (фамилию забыл). Так он работал на АЗЛК в 70-х - 80-х гг. И он подтвердил, что москвичовские двигатели не ведут свою родословную от двигателей БМВ.

Дизайнера зовут Игорь Зайцев, вот интервью с ним Посилання видалено
А вот Посилання видалено
P.S Пользуйтесь поиском, в нете все есть (на сайте журналов тоже поиск имеется)
 
Назад
Зверху Знизу