****ец......нашли чем мерятся, на москвичах динамикой.охуеть просто!!!
Ох...еть можно только с твоих знаний москвичей...
Интересная закономерность просматривается: кто ездил когда либо на москвиче (не пару раз как-то) отписывается в общем положительно, причем весьма объективно отписывается обо всех недостатках, кто с 41-ым не сталкивался (а некоторые из писавших даже вообще не имеют предлставления что это за машина и чем она отличается от 412 и 2140 к примеру) или просто по наслышке просто пиз..ят.
С проблемами относительно кузова согласен, но если попался экземпляр с нормальным кузовом (а они попадаются довольно часто, в отличии от мнения многих высказывавшихся) и за ним следить то проблем особо нет, на счет запчастей некоторые проблемы есть, но основная масса присутствует и вполне приемлимого качества, есть места специализированные на продаже запчастей, кузовные детали тоже найти не проблема.
На счет динамики: масса автомобиля не такая уж большая как некоторым кажется 1070 кг, резину можно поставить вполне приличного размера, поэтому все зависит от двигателя (даже с самым хилым двигателем - 1.5 легко порвет любую классику, особенно на трассе). С двигателем 1.7, 1.8 на нем по трассе вполне спокойно гонюят 180 (инф. с москвичевских форумов), а при впрысковом f3r динамка понятно будет просто отличная тазики рядом не стоят никакие. Кстати завод в последние годы выпускал модификации с двигателем ауди 2.8 и автомат коробкой (тоже ауди).
За простор салона уже все тут сказали.
Аэродинамическое сопротивление значительно ниже чем у ВАЗов 01-09, со всеми вытекающими.
Отдельный вопрос это пассивная безопасность (есить неплохой обзор в инете), ВАЗ смог добиться чего то похожего только на 10-ке.
Вывод здесь уже был - если если нет денег на иномарку и руки растут оттуда, то ищи приличном состоянии и смело бери.