Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*******ч 2141? Что за зверь? Отзывы? Факты! Комментарии

  • Автор теми Автор теми Gromix
  • Дата створення Дата створення
Москвич- стиль жизни....
Купил и на фсю жизнь с ним залип..... :ги:
 
когда работал в Дании,знакомый на своем москвиче из Харькова в Данию поехал и катался там без проблем!правда машина была полностью ручной сборки и делалась для себя, одни сиденья от СААБ 9000 чего только стояли! мотор 1.8 ,диски с Ауди рулевая колонка от бумера, выхлопная переделана ну вобщем с тех пор я на эту машину смотрю по другому! многих он там порвал на этом москвиче и вдвойне приятно было видеть там эту машину на харьковских номерах!
И ты называешь такую машину Москвич?
 
Вот форумы Москвичей Посилання видалено и Посилання видалено (и еще есть).
Книги по Москвич АЗЛК 2141 и модификации + тюнинг + ремонт карбюраторов Озон и Солекс
Посилання видалено
Спасибо! Изучаю...

Вопрос собственно возник с началом холодов! До этого ездил немного, и в основном на совкопроме — Ваз (классика), ЗАЗ (запорожец) и немного на РАВ-4 и Опеле Омега. А последние несколько летних сезонов ездил в основном на мотоцикле. "Москвич" не рассматривал как ТС... Почему? Наверное слухи! Иномарки не рассматриваю, так как сумма на которую я рассчитываю не позволит приобрести что-то из иномарок в состоянии более менее приличном. "Таврия"? Почитав форумы тавроводов, становится страшно! А "москвич" для меня - темная "лошадка". Как я понимаю большинство владельцев Москвичей не сидят на форумах, а просто ездят. Т.е. категория лиц более 40 лет и далеких от компьютеров и интернета. Много отзывов я слышал от людей которые на москвичах даже не сидели... это забавно! Вчера первый раз посидел и проехал на москвиче! Понравилась эргономика, машинка мягкая совсем не шумная. Никак нельзя сравнивать с теми же девятками и восьмерками. Конечно все сделано по советски и машинка была "рабочая", не ухоженая! Но общее впечатление крайне положительное.
 
Спасибо! Изучаю...

Вопрос собственно возник с началом холодов! До этого ездил немного, и в основном на совкопроме — Ваз (классика), ЗАЗ (запорожец) и немного на РАВ-4 и Опеле Омега. А последние несколько летних сезонов ездил в основном на мотоцикле. "Москвич" не рассматривал как ТС... Почему? Наверное слухи! Иномарки не рассматриваю, так как сумма на которую я рассчитываю не позволит приобрести что-то из иномарок в состоянии более менее приличном. "Таврия"? Почитав форумы тавроводов, становится страшно! А "москвич" для меня - темная "лошадка". Как я понимаю большинство владельцев Москвичей не сидят на форумах, а просто ездят. Т.е. категория лиц более 40 лет и далеких от компьютеров и интернета. Много отзывов я слышал от людей которые на москвичах даже не сидели... это забавно! Вчера первый раз посидел и проехал на москвиче! Понравилась эргономика, машинка мягкая совсем не шумная. Никак нельзя сравнивать с теми же девятками и восьмерками. Конечно все сделано по советски и машинка была "рабочая", не ухоженая! Но общее впечатление крайне положительное.

А что на форумах Таврии Вас так напугало? Поймите, что есть Таврии до 1998-99 года (когда "качество" не было а было только колличесво) и есть Таврии Нова и Славуты выпущенные после 1998-99г. Если бы у меня были деньги ($3500) и мне нужна была машина для города на каждый день - я бы взял Славуту инжектор года 2002-2003 (искал бы Посилання видалено) и покупал бы в Киеве. А Москвич, тем более 2141 - это уже прошлое (запчастей нет+качество ужас, цены на запчасти "иномарочные")
А вообще (это относиться к любым машинам) главное при покупке авто - его оригинальность. Т.е родная покраска (пусть с бытовыми дефектами, но родная), без аварий (это понятно без объяснений), с родными панелями кузова (что подразумевает родная покраска), желательно у первого хозяина и/или у настоящего владельца (а не пользователя по доверенности).
 
Останнє редагування:
Гомно не спорю. Но девятки не лучше совершенно.
Начнём стого что москалик в ох...м состоянии стоит 2500-3000 уй. А какую девятку за эти деньги можно взять?

Юзал такое чудо с двигом 1,6. 1990г.в. Правда собирался он под себя. (с покупкой проблемы были в начале 90-х, была мода переоборудовать с 400-го например).

На сколько помню лет 6 у папика отездил вообще без проблем. Была обработана в первый год эксплуатации. Через 15 годочков при пробеге около 200 тыс подгнили короба, пошли пузыриками двери задние крылья.
Машина конечно не гоночная, девятка порезвее будет, по трассе 120 отлично, по управляемости на много лучше девяток.
Салон громыхает шо там шо там трындец. (тональность только разная).
По мелочи заё.. конечно, но это идёт в комплекте со всеми хорошо б/у автомобилями.

Расходом был приятно удивлён. В городе газ до 10л. по трасе 8л. (это не реклама, это то что у меня было).

Цены на запчасти повыше Вазов, но для примера шрусы на Лоске самые дорогие брал 135 грн., шаровые 35грн тоже самые дорогие (правда 1,5 года назад).

Короче если бюджет не большой то по цене ху..ой девятки можно взять очень приличный *******.


ЗЫ А движок который сделали именно для москаля очень хвалили (1,7 который).
 
Alex-80
Ну... скажем так. Таврия не те габариты! Супруга противница маленькой машины в принципе. Семья из трех человек - я, супруга и великовозрастный оболтус с приятелем в таврюше сидят тасновато! Проверено!
Если бы только для себя, брал бы таврюшу не задумываясь! Как раз примерно в эти деньги.
 
Alex-80
Ну... скажем так. Таврия не те габариты! Супруга противница маленькой машины в принципе. Семья из трех человек - я, супруга и великовозрастный оболтус с приятелем в таврюше сидят тасновато! Проверено!
Если бы только для себя, брал бы таврюшу не задумываясь! Как раз примерно в эти деньги.

Тогда искать ВАЗ "классику" у хозяина (только не ВАЗ 2102 и 2104) если деньги позволяют - искать 2109-21099 (опять же у хозяина), и опять же повторяю - в родной покраске, с родной кузовщиной (чтобы Вы не платили за "блеск", а под "блеском" - шпаклевка, малярный скотч и т.д)
Добавлено через 29 минут
Гомно не спорю. Но девятки не лучше совершенно.
Начнём стого что москалик в ох...м состоянии стоит 2500-3000 уй. А какую девятку за эти деньги можно взять?
Юзал такое чудо с двигом 1,6. 1990г.в. Правда собирался он под себя. (с покупкой проблемы были в начале 90-х, была мода переоборудовать с 400-го например).
На сколько помню лет 6 у папика отездил вообще без проблем. Была обработана в первый год эксплуатации. Через 15 годочков при пробеге около 200 тыс подгнили короба, пошли пузыриками двери задние крылья.
Машина конечно не гоночная, девятка порезвее будет, по трассе 120 отлично, по управляемости на много лучше девяток.
Салон громыхает шо там шо там трындец. (тональность только разная).
По мелочи заё.. конечно, но это идёт в комплекте со всеми хорошо б/у автомобилями.
Расходом был приятно удивлён. В городе газ до 10л. по трасе 8л. (это не реклама, это то что у меня было).
Цены на запчасти повыше Вазов, но для примера шрусы на Лоске самые дорогие брал 135 грн., шаровые 35грн тоже самые дорогие (правда 1,5 года назад).
Короче если бюджет не большой то по цене ху..ой девятки можно взять очень приличный *******.
ЗЫ А движок который сделали именно для москаля очень хвалили (1,7 который).

Я с Вами согласен, что Москвич 2141 по размерам салона (особенно по заднему креслу) и повнешнему виду намного лучше (симпатичней) ВАЗ 2109.
Но, Москвичи уже не делают, запчасти тоже не делают, даже моторный завод УЗАМ простаивает. На базарах я не видел в обилии как на ВАЗы и ЗАЗы (Таврия Славута) кузовных деталей: дверей, крыльев и т.д. Вы можете мне возразить: "А зачем новые двери?". Я отвечаю: "автомобильная дверь изнашивается (можно и так сказать) вся: сгнивает не только "филенка" и основание, петли тоже изнашиваються (но у 2141 они приварены намертво, тут это проблема). И самое главное - какой бы не был сварщик, он никогда не приварит филенку к основании двери как на заводе, т.к на заводе сжимают специальным прессом и только потом варят (чтобы филенка была "натянута"). Я прессы такие даже на СТО не видел.
А насчет двигателя УЗАМ 1,7л - это модернизированный двигатель 412 (в прошлом двигатель БМВ). С мокрыми гильзами: для кого-то это "повышенная ремонтопригодность" а для обычного пользателя - это проблемы: все гильзы должны быть на одном уровне, посадочная площадка под гильзы должна быть идеальной (но после кислотного антифриза сами понимаете, что будет с алюминеевым блоком), качество гильз которые сейчас продаються - коротко тихий ужас (20 тыс.км обычно предел). Еще из конструктивных недостатков - нет сальнико клапанов (маслосъемные колпачки), т.е угар масла всегда больше чем на любом ВАЗовском двигателе, этим кстати и обсловливаеться, почему на этих двигателях не установили инжектор (по моему в серийное производство не пошло из-за стоимости модернизации самого двигателя), т.к повышенный угар масла "чувствовал" бы датчик кислорода и блок управления двигателя изменял состав смеси (обеднялась бы смесь, машина вялая становилась), да и катализатору лишнее сажа тоже жизни не прибавляла.
 
Останнє редагування:
не гоните я отездил на таком машина хорошая... за свои деньги нормальный таз
 
я не ездил на машина но плохое кабаны лучшего ниездил однако
 
Ты элементарно это увидеш если встретиш москвич с реномотором. 2.0 Рено неплохо справляется с его весом. Но на Украине их практически нет.

Не обижайся, но, к сожалению, не могу в это поверить :). Москвич даже с 2.0. мотором от рено 90 года (или какого там тот мотор) за 10 сек до стони, согласись, это смешно :rolleyes:
 
Мой сосед по гаражу на таком уже 10 лет ездит. Знаю, что проблем с ним было немного. Но лично себе я бы не взял. Одно слово - космич!
 
Не обижайся, но, к сожалению, не могу в это поверить :). Москвич даже с 2.0. мотором от рено 90 года (или какого там тот мотор) за 10 сек до стони, согласись, это смешно :rolleyes:
За 10 сек. я спорить не буду, но до 185 км/ч он раскручивает. У меня Вазмотор, так я с сиерой гонялся до 165 раскрутил. Ну скажу честно стремновато было.
 
За 10 сек. я спорить не буду, но до 185 км/ч он раскручивает. У меня Вазмотор, так я с сиерой гонялся до 165 раскрутил. Ну скажу честно стремновато было.

не будешь спорить потому что согласен, что это невозможно?.. или потому что со мной бесполезно спорить? :)
Ну, мне кажется, что не надо быть специалистом, в автомобилях, чтобы понять, что это нереально..
А 165.. 185.. не знаю, что тебе сказать. Во-первых, боюсь, что спидометр врать может. Во-вторых, второй закон ньютона и все такое.. разогнать-то можно, а вот что с этим чудом потом делать :).. Я и газель видел, которая меня на трассе обошла, когда я 140 ехал.. это все занятия для смертников.
 
за 10 или 20 секунд. Это конечно решающий критерий для москвича!:D
Тут что болид обсуждается?
 
Гниёт всё! Если не следить то сгниёт и Мерс. У меня м-2141 94г.в. метал весь родной, на кузове 2 дырочки размером с монетку. А у соседа моего 5ка 91г.в. полный друшляк, рельсы боится переезжать что бы не выпать. Получается по твоим словам 5ка тоже не машина? А что тогда считается машиной пластиковый Талбот?

Ну не скажи алюминевая рама и fiberglass панели не гниют :клас:
 
Парни вы шо накурились....... какой маскаль Вы шо?
гамнакусок....
 
У моего отца 2141, если за ней ухаживать то машинка очень даже ничего, в салоне гораздо лучше чем у ВАЗ ов 1-7 моделей и тем более Таврии.
 
Назад
Зверху Знизу