На каждой карте, которые дали опробовать игрокам, появились двери, которые можно открывать и закрывать. Их можно даже выбивать во время бега — скорость перемещения не упадёт, зато внутри здания это будет хорошо слышно. Кроме того, двери открываются взрывами гранат.
Также Infinity Ward представила новую систему кастомизации под названием Gunsmithing («Оружейная»). Игрок сможет тонко настроить своё оружие «так, как ему это хочется — под любой многопользовательский режим». Есть возможность поставить до пяти апгрейдов (раньше было 3-4 — в зависимости от игры), причём у каждого оружия от 30 до 60 разных насадок.
У каждой из них есть свои плюсы и минусы: к примеру, если раньше рукояти для винтовок просто увеличивали скорость перемещения в режиме прицеливания, то сейчас они вдобавок ещё и уменьшают скорость самого прицеливания.
Также вместо апгрейдов можно поставить перки — они не имеют недостатков и дают бонус к характеристикам.
В игре бесконечный бег, однако, если нажать на кнопку ещё раз, то герой совершит рывок — кратковременное ускорение. Но в таком положении уменьшается скорость прицеливания.
В стандартные мультиплеерные сражения вернулись «киллстрики» — награды за успешные серии убийств. Среди них такие вещи, как набор с миниганом, помощь с воздуха с фосфорными зарядами и даже танк.
Сильно понизилось TTK — среднее время на убийство. Показатели теперь близки к тем значениям, которые были у классических частей серии — Modern Warfare 1 и 2.
Как и говорили до мероприятия, из-за углов теперь можно выглядывать.
Также разработчики вновь подтвердили, что у Call of Duty: Modern Warfare не будет сезонного пропуска — игра будет пополняться контентом бесплатно.
В игру вернётся классический режим Special Ops (Spec Ops) из прошлых частей Modern Warfare — впервые за восемь лет. Это серия из «стратегических кооперативных миссий», которые, по словам Infinity Ward, каким-то образом будут вплетены в основную историю.
Цена вопроса 785 гривен. Уебанам из ЕА с их БФ5 Делюкс + ранний доступ Origin Premiere я в два раза больше отдал