Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Быстро научиться фотографировать: какие первые шаги приведут к быстрым успехам?

  • Автор теми Автор теми sergiyy
  • Дата створення Дата створення
А я тем что есть продолжаю снимать, только надеюсь делать это лучше.

И я поддержу. Снимайте тем, что у вас есть. Если вы думаете, что вы купите начального уровня зеркалку и вы станете делать это лучше, то я думаю, что так не получится. Покупать надо сразу что то хорошее, а при апгрейдах вы будете только терять деньги.

P.S. под хорошим я понимаю (тушка $1000-2000 + объектив $500-1500), но если есть деньги то можно и нужно брать дороже. А для "ню" и т.д. еще нужен свет и некоторые мелочи (для начала хотя бы от $1000-1500)
 
Останнє редагування:
И я поддержу. Снимайте тем, что у вас есть. Если вы думаете, что вы купите начального уровня зеркалку и вы станете делать это лучше, то я думаю, что так не получится. Покупать надо сразу что то хорошее, а при апгрейдах вы будете только терять деньги.

P.S. под хорошим я понимаю (тушка $1000-2000 + объектив $500-1500), но если есть деньги то можно и нужно брать дороже. А для "ню" и т.д. еще нужен свет и некоторые мелочи (для начала хотя бы от $1000-1500)

не мелите чушь. типа тут все сразу бросаются покупать студии. студия снимается на на пару часов когда надо. и делов то. Даже профы которые зарабатывают студийкой - в основном собирают студии в складчиную человек на 5.
И в фотоаппарат сразу вкидывать 3,5к - тоже бред.
 
Это если экономить.. а если не экономить, но 50тыщ чуть меньше чем за год - лёхко:D Вот на альфе пробег уже 1500, и это только тестирования считай были...

не пробовали количество заменить качеством?
 
Прям без зеркалки кадра хорошего не снять.

Прогресс, однако, на месте не стоит. Зеркало-мания постепенно сменяется на кито-фобию - "Прям на кит зеркалки кадра хорошего не снять.":) Следующим шагом по идее будет модно гнобить кроп:D
 
не мелите чушь. типа тут все сразу бросаются покупать студии.

Есть две категории фотографов. Одни сразу понимают, что стабильно хорошие кадры делаются на хороших инструментах. А вторые считают, что для этого достаточно иметь, что либо из нижнего сегмента с китом.
А по свету каждый решает для себя сам, что ему удобно бегать по студиям или иметь все свое. ;)
Добавлено через 6 минут
Прям без зеркалки кадра хорошего не снять.

Для домашнего фото и не только вполне достаточно иметь просьюмер верхней линейки типа кэнон про1, никон 8800.

P.S. ТС - кстати обратите внимание в ветке фото продажи кто то продает никон 8800.
Добавлено через 7 минут
 
Remg сказав(ла):
А по свету каждый решает для себя сам, что ему удобно бегать по студиям или иметь все свое.
вот именно. каждый решает. а не хочешь ню - купи студию.
по поводу техники тоже не согласен. речь ведь не про профа которому надо сверх надежность и оперативность за которые он и платит большие деньги.
Даже на этом форуме полно людей снимающих недорогими тушками и\или объективами.
Тот же Граф или Байрачный.
 
не пробовали количество заменить качеством?
Вопрос не мне, но я отвечу свои мысли :)
Ну я во первых, когда учишься (я про себя) то пытаешься понять как "видит" камера. Ведь, скажем так, камера видит "всё", а зрение избирательно. Тот же памятник, с одного ракурса пару раз, с другого... Так и набегает, особенно за первые месяцы... А потом репортажная съемка. От 70-100 до 150-200 кадров ( а бывает и больше), в зависимости от "объема" и времени продолжения мероприятия. А о домашней съемке я вообще молчу... Особенно когда есть дети и животные, хочется запечатлит ВСЁ :)
Так что зачастую и количество требуется...
 
Так что зачастую и количество требуется...

Я тоже поддержу мнение Прекрасного, количество не компенсирует качество. Для одного сюжета вполне достаточно дубля и очень редко при ответственных съемках группы делается 3-7 дублей.
 
чтоб бьістро научиться хорошо фотографировать нужно на ночь под подушку ложить фотик :yahoo:
 
Занимаюсь цифровоф обработкой и приходилось иметь дело со сьемкой многих фотографов. С уверенностью могу сказать что люди которые купили себе мыльницу с одной кнопкой включить научились наводить ее на цель и самое главное нажимать эту кнопку щитают себя проффесионаламию.

А некоторые цифрообработчики до сих пор грамоте не обучены.
Стесняюсь спросить - а что это за мыльница с единственной кнопкой "вкл" и зачем наводить камеру на цель и нажимать кнопку включения?
Или у проФФеСионалов своя методика? :D :D :D :D :D :D :D :D
Добавлено через 14 минут
Прогресс, однако, на месте не стоит. Зеркало-мания постепенно сменяется на кито-фобию - "Прям на кит зеркалки кадра хорошего не снять.":) Следующим шагом по идее будет модно гнобить кроп:D

Это все Хассельблад проплатил. :D

1. Обсираем мыльницы, рекламируем зеркалки.
2. Ругаем киты, рекламируем дорогое стекло.
3. Ругаем кроп, советуем переходить на ФФ.
4. Логичный шаг объявить фуллфрейм барахлом и прорекламировать цифровой средний формат.

В итоге имеем терабайты высококачественного (с технической точки зрения) ****а.
Кена Роквелла на вас нет.
 
Что-то вы человеку все дешевки какие-то советуете :) Только Марк, остальное-компромисс, ну или Хассель, даже пятак не катит, ну и плюс стекла, фиксов парочку 35 и 85 ну и зумец какой-никакой, 24-70 например, как раз в 15 штук можно влезть, ну кофр, флехи, зарядки, пыху (ну на всякий случай). И будут шедевры. Фотопроизводители тоже кушать хотят, ну а за качество сами понимаете платить надо. Хорошее дешевым не бывает :)
 
в своё время я спросил у мэтров фото-"Как научиться снимать?" Они мне сказали снимай в день около 1000(одной тысячи) кадров. А что можно снимать в таких колличествах?-продолжал я, "А всё подряд!" -отвечали мне . Чесно ,я подумал,что меня тактично отшили или послали. Но обижаться не стал. И когда остыл подумал-А почему бы не попробовать. И стал делать как они мне советовали. Сначала нравилось всё!!! Потом стал ощущать беспокойство-"что-то у меня не так" А потом и стал понимать что было не так! Сейчас вспоминаю их совет с благодарностью!!!!! А практику стал проверять теорией. И только там нашел пути исправления моих сомнений. Но это ложилось уже на подготовленную почву. НА СОБСТВЕННЫЙ опыт. Если пожелаете, этот совет дарю ВАМ. А о результате сможете судить не далее, чем через полгода. Гарантирую . УДАЧИ
 
в своё время я спросил у мэтров фото-"Как научиться снимать?" Они мне сказали снимай в день около 1000(одной тысячи) кадров. А что можно снимать в таких колличествах?-продолжал я, "А всё подряд!" -отвечали мне .

Суровые учителя.
Физически не получалось больше 500 за день. чувствую себя лузером.
 
советую тому кто это посоветовал сказать что снимал на пленку. и Взять с него денег за бестолковый совет (стоимость 1000 кадров :))
 
Суровые учителя.
Физически не получалось больше 500 за день. чувствую себя лузером.

да у меня сначала и 100 не получалось Но потом я сразу пошел в дет сады школы и к НЕВЕСТАМ РОДНЫМ всем врал что фото для меня -это УЖЕ ПРОСТО.Благо, что имел дело с доверчивыми людьми, но в этих заведениях уж меньше 500-600шт. не получается и на пленке я не разорялся. А с невестами еще с 1984 года с Юрой Дубиновским стали практиковать репортаж , а свадьбы тогда меньше чем на 100 чел почти не играли(добрые старые времена). И при себестоимости чБ отпечатка 5 копеек, продавав по 55 имелась возможность о пленке не думать.А сейчас при цифре -не проблема вообще! СМЕЛОСТЬ ГОРОДА БЕРЕТ!!!!
 
советую тому кто это посоветовал сказать что снимал на пленку. и Взять с него денег за бестолковый совет (стоимость 1000 кадров :))

Надо этим мэтрам фото и писателю купить 3-й Марк (кстати в балке продается) или D3, а еще лучше цофровые мамию или хаселя. Для учебы самое оно (если учиться так учиться).:клас:
 
если бездумно - то 1000 можно отбить, а толку, можно снять всего один кадр, но при этом научиться гораздо большему, чем 1000 бездумно отснятых кадров.

Уважаемый magistr, в философии присутствует один из законов диалектики-"Переход колличественных изменений в качественные" Он кстати, относится и к фотографии. А с одного кадра ещё никто в мире фоткать не научился.
 
в философии присутствует один из законов диалектики-"Переход колличественных изменений в качественные" Он кстати, относится и к фотографии

Позвольте не согласиться.
Тупо отстреливать по тысяче кадров в день - глупо.
Не получится один шедевр на 10000 кадров, если просто пулеметить от нечего делать, тут аналогия про миллиард обезьян с печатными машинками и сонет Шекспира не катит.
Над этими кадрами еще нужно сидеть и пытаться понять, почему 990 из тысячи отправляются в корзину сразу, а из оставшегося десятка в течение недели-полутора останется максимум один, а достойных печати в месяц всего три-пять остается.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу