Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

быстрее ветра...

  • Автор теми Автор теми alinn
  • Дата створення Дата створення
Можно накапливать на одну миллисекунду - это считается накоплением?
да считается ...ты хочешь это делать динамически и оперативно....логично...
тут безумно много техрешений с накоплением можно придумать и гибридных извратов...но
давайте считать что накопление отсутствует

я просто вот это понять хочу
...роторные парусники в отличии от классич.парусников в состоянии двигаться быстрее ветра как строго против так и строго по ветру. в зависимости от режима ротор функционирует как пропеллер либо как репеллер.Максимальная скорость в оба направления ограниченна только эффективностью системы но не скоростью ветра.

а эффективность системы ограничена класической физикой? если мы толкнем такую машинку в штиль/закрытом помещении то она получив первоначальную скорость относительна воздуха(что есть ветер ) начнет проявлять чудеса эффективности системы и разгонятся всё быстрее и быстрее, а если к ней динамку присобачить то получим офигительную бестопливную электростанцию
to Burnash накопитель неинтересно, ибо очевидно: постояв месяц, другой на ветерке можно попробывать звуковой барьер штурмовать.
а разницу сечешь...толкнуть ее раз и она остановится..или ее постоянно толкает ветер
 
to Burnash накопитель неинтересно, ибо очевидно: постояв месяц, другой на ветерке можно попробывать звуковой барьер штурмовать.
А толку-то. Мы простояли месяц (!!!) чтобы проехать потом, допустим, 10 км на сверхзвуке - и какая у нас скорость выходит? 300 метров в сутки? Это, безусловно, очень быстро. :D
Я о накопителе, который позволит в среднем ехать быстрее ветра. Тут не только накопитель важен, но и изменение профиля.
 
у меня вопрос>>>
....Максимальная скорость в оба направления ограниченна только эффективностью системы но не скоростью ветра...
.
если наше ТС имеет 100проц.эффективность...то согласно вышестоящей формулировке какая у него будет скорость???
 
я просто вот это понять хочу
Я немецкий не знаю, переводил гуглем. Похоже там такая хрень - ротор позволяет двигаться строго против ветра (что не позволяет парус). При этом он в режими репеллера. В режиме пропеллера он позволяет ехать как угодно быстро, но при боковом ветре (что полностью соответствует теории).
Примерно так у меня выходит.
А вот двигаться быстрее ветра навстречу ему - хм...
Хотя можно!!! Кажись я чуток понял, надо еще подумать.

у меня вопрос>>> .
если наше ТС имеет 100проц.эффективность...то согласно вышестоящей формулировке какая у него будет скорость???
Световая (вернее, звуковая на самом деле). :D Там все верно как раз.
 
как угодно быстро, но при боковом ветре (что полностью соответствует теории)
такого в тексте нет..дай ка если можно перевод

но при боковом ветре (что полностью соответствует теории).
лексически это значит что ТС движется под углом к ветру-это могут классич.парусники.
 
oder Propeller (Rotorflächen kreuzen auf Raumwindkurs)


Блин, я понял идею!!!!
Действительно, с этим хитро ********ным парусом можно достичь любой скорости в любом направлении благодаря ветру.
...А сразу и не догадаешься ж ведь до такого. Надо же.

..ребята зря выложили упоминание о беговой дорожке - очень уж оно дезориентирует.
 
вот ссылка на документ\аглыцкий\ с математич.обоснованием процесса---это не для меня :D>>>
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дело в том, что при его вращении всегда будут поверхности-"паруса", на которые ветер дует сбоку, и которые при этом могут ускоряться.
 
kreuzen - не значит перпендикулярно (боковой ветер), не?

Впрочем, не важно.

БЫСТРЕЕ ВЕТРА!
Короче, эта хрень крутится. Так как она крутится, в ней всегда, при любом направлении ветра, есть возможность так поставить лопасть, что ее положение будет аналогично положению паруса при движении перпендикулярно ветру (которое не имеет ограничения по скорости). Эта лопасть передаст вращательный импульс самому ротору. Итог - это устройство "пожирает" ветер, как топливо, используя его энергию (заключенную в объеме). Чем быстрее оно едет -тем больший "объем" ветра может использовать.
Вот так. Сумбурно, но, надеюсь, понятно.

Да, а профиль в нем меняется автоматически - при вращении. А энергия запасается во вращательной энергии вала на те доли секунды, пока подставляется другая лопасть.
 
а вот высновки из документа...>>>
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
<<<< переводите как хотите

....4. Conclusions
By applying basic concepts from mechanics and
fluid mechanics we have derived the equations
applicable for the performance of vehicles
“powered” by a difference in velocity between two
media. A myriad of intriguing results emerge from
these relations.
• It is theoretically and practically possible
to build a wind driven car that can go
directly upwind (using a generator/wind
turbine in the air).

The rotor design for this type of vehicle is
generally substantially different than an
ordinary wind turbine design.
Only in the
case of a car with a very low top speed
will the rotor design tend to the usual
wind turbine design case.
It is theoretically possible to build a wind
driven car that can go in the downwind
direction faster than the free stream wind
speed (using a propeller in the air)

It is theoretically possible to build boats
that will do the same as the two above
vehicles.

There does not exist a definitive upper
limit for vehicles of this kind. As long as
efficiencies are improved, the velocities
will increase unasymptotically.

• Using a part of the power produced on a
wind turbine to propel itself against the
wind, it is theoretically possible to
increase the net power output. Also in
this case without an asymptotic upper
limit.
---------------------------------
yahooeю

................................................
There does not exist a definitive upper
limit for vehicles of this kind. As long as
efficiencies are improved, the velocities
will increase unasymptotically.

:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:

Using a part of the power produced on a
wind turbine to propel itself against the
wind, it is theoretically possible to
increase the net power output. Also in
this case without an asymptotic upper
limit.
это ****ец...

давайте строить такой ветряк.....



а запентовать идею мы не успеем? мож еще успеем?
 
Останнє редагування:
Это не ****ец, а роторный парус. :)
Уже запатентовано-перепатентовано. А на стационарный ветряк особого смысла не вижк - там он много ветра не "пожрет".
 
... А на стационарный ветряк особого смысла не вижк - там он много ветра не "пожрет".

еще одно "покрашшання" :( и я всерьёз озадачусь ветрогенератором - и роторник тут на первом месте стоит шума мало, компактный, отсутствует система поворота...
 
Кто вам такую ерунду сказал ,насчет "роторника" и что вы имеете ввиду под этим словом?
 
Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.


Не, ну у меня мозговывих конкретный! Не иначе, как в Бермудском треугольнике испытывали этот чудо ветряк!

эта хрень крутится. Так как она крутится, в ней всегда, при любом направлении ветра, есть возможность так поставить лопасть, что ее положение будет аналогично положению паруса при движении перпендикулярно ветру (которое не имеет ограничения по скорости). Эта лопасть передаст вращательный импульс самому ротору.
Да, а профиль в нем меняется автоматически - при вращении.

А потом эта лопасть попадает в самое худшее положение: против ветра. И, чтобы она не мешала движению, автомат должен знать, откуда дует ветер, менять профиль лопастей в зависимости от положения относительно ветра. В плохих положениях лопасти должны иметь наименьшее сопротивление потоку; убираться или поворачиваться ребром к ветру, например. Сложно-наворочено однако.
 
Оно так и происходит - они сами собой занимают выгодные положения. А положение "против ветра" аналогично положению "по ветру" - лопасть стоит ребром.
 
Нет, ну все таки, когда судно движется перпендикулярно ветру, его парус неподвижен относительно направления ветра и судно располагает, постоянно действующей на парус, силой. Движение же в одном направлении по ветру, с одинаковой скоростью, прекращает воздействие, как не исхитряйся с геометрией и далее, с увеличением скорости судна, силы от масс воздуха меняют знак.
 
Все дело в том, что этот парус вращается и состоит из нескольких маленьких парусов. Они движутся с разными скоростями относительно ветра. Имеется в виду в конкретный момент времени.
К тому же при движении быстрее ветра, сопротивление лопастей набегающему потоку обратно конвертируется во вращательный импульс (ведь этот поток тоже раскручивает ротор), так что энергия не особо теряется.
 
еще одно "покрашшання" :( и я всерьёз озадачусь ветрогенератором - и роторник тут на первом месте стоит шума мало, компактный, отсутствует система поворота...

Тем не менее в промышленных масштабах все используют классическое решение, 3х лопастное.
 
Тем не менее в промышленных масштабах все используют классическое решение, 3х лопастное.

вертикалка промышленных масштабов явно будет сливать по удельной массе конструкции (лопасти крепить с двух сторон к валу, при их размерах и нагрузках та ещё задачка) ну и ограничений по шуму у промышленных особых нет (поставте такой в часном секторе у нас и через два дня соседи с факелами прийдут) ну и меньшая скорость стартового ветра ;)
 
Назад
Зверху Знизу