Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

быстрее ветра...

🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Ну, если изменения профиля будет очень сильно менять коэффициент лобового сопротивления, то не факт. Тогда может быть и больше. Устройство "раскинуло лопасти", раскрутило маховик, а потом убрало их и быстренько доехало. В теории так. На практике, конечно, тяжело будет.
вы опять же не про парусный принцип а про буферизацию энергии...с этим то они еще быстрее поедут но принцип нарушается

...и поедем по ветру (медленней его), ибо для преодоления сопротивления нашего ветряка (да еще и нагруженного) нужна куда большая мощность, чем он даст в таком случае
пачиму?закон сохранения энергии шо ли?

вы про понижающую передачку то не забывайте...
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Да хоть понижающая, хоть повышающая - мощности передача не меняет как бы.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Да хоть понижающая, хоть повышающая - мощности передача не меняет как бы.
а при чем здесь мощность?
...и поедем по ветру (медленней его), ибо для преодоления сопротивления нашего ветряка (да еще и нагруженного) нужна куда большая мощность, чем он даст в таком случае
тоесть мощности ветряка стоящего на тележке вообще не хватит чтоб двигать его навстречу ветру хоть помаленьку ???

...и поедем по ветру (медленней его), ибо для преодоления сопротивления нашего ветряка (да еще и нагруженного) нужна куда большая мощность, чем он даст в таком случае
мы можем шо угодно двигать с любой мощностью...да хоть муравей его потащит-это вопрос скорость\сила..трнсформатор



Если бы было по твоему, то можно было бы ехать на таком чудо-автомобиле в безветренную погоду без затрат топлива, просто поставив перед ветряком вентилятор, запитанный от него же... Или построить из таких вечных двигателей электростанцию...
так этот пример не покатит... это ВД а у нас стороняя сила-ветер

мож я отупел но ишо раз туфтолю...
ветряк оптимизированный на движение и тп. стоит на тележке с супер электромотором и тп. карбон керамика нанотрубки. с зажатыми на колесах самоходки тормозам. и крутит супер японский бля генератор фирмы фукушима. направим всю его энергию без накопления в буфере в эл.мотор на тележке и отпустим тормоза.естесственно система оборудована безступенчатым конвертером вращающего момента на колеса и GPS:D
ваш вариант-тележка поедет назад шо-ли?
а мой вариант-вперед против ветра при этом вся полученная ротором мощность перейдет в движение против ветра тока ВД здесь не пахнет..



зы - ессно система автоматич. подбирает оптимальную передачу для движения против ветра
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Против ветра поедет спокойно и может и быстрее ветра , это галсами и классические жесткие паруса делают. По ветру ,естественно, медленнее ветра.
Не понимаю сути проблемы . все элементарно и обьясняется и считается.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Против ветра поедет спокойно и может и быстрее ветра , это галсами и классические жесткие паруса делают. По ветру ,естественно, медленнее ветра.
Не понимаю сути проблемы . все элементарно и обьясняется и считается.

ну ониж утверждают по ветру что быстрее аж почти в 3 раза

Не понимаю сути проблемы . все элементарно и обьясняется и считается.
ну так обьясни хоть шо нить...а то мне пока ишо почти нифига не ясно
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
У них на гарфиках четко видно что скорость ветра преодолевалась ИМПУЛЬСАМИ и отнюдь не в 3 раза.
Что не ясно?
Если относительно ветра скорость устройства равна 0 то и снимаемая мощность рана 0. и чем больше относительная скорость то тем больше мощность , причем в КУБЕ от скорости.
А так для более ясности открываешь книжки ,например
Фатеев " ветродвигатели и ветроустановки"
Какой нибудь учебник аэродинамики , и "Руководство для конструкторов " т1
учебник физики для общего понимания процессов и все.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
У них на гарфиках четко видно что скорость ветра преодолевалась ИМПУЛЬСАМИ и отнюдь не в 3 раза.
Что не ясно?
Если относительно ветра скорость устройства равна 0 то и снимаемая мощность рана 0. и чем больше относительная скорость то тем больше мощность , причем в КУБЕ от скорости.
А так для более ясности открываешь книжки ,например
Фатеев " ветродвигатели и ветроустановки"
Какой нибудь учебник аэродинамики , и "Руководство для конструкторов " т1
учебник физики для общего понимания процессов и все.
тут важен принцип а то что скорость у них не всегда была больше скорости ветра связано с недостатками конструкции и кучей паразитных параметров и т.п
Rick Cavallaro and John Borton have built a cart that moves 2.86 times the speed of the wind,

вот обьяснение>>>

>>>
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

>>>
....The key to it all is the difference between relative air speed and actual ground speed. Let’s go back to the balloon. The balloon propelled by the 10 kph wind is moving at 10 kph along the ground, but it’s relative air speed is 0 kph. It’s moving the same speed as the wind. ...........
The key to it all is the difference between relative air speed and actual ground speed. Let’s go back to the balloon. The balloon propelled by the 10 kph wind is moving at 10 kph along the ground, but it’s relative air speed is 0 kph. It’s moving the same speed as the wind.


But unlike the balloon, the cart has a 17-foot propeller linked by a complicated drive train to the wheels. And it’s the wheels that provide the work to turn the propeller. Remember that: The wheels turn the prop. Not the wind. Not magic pixie dust. The wheels turn the propeller. That’s important.

At 0 kph air speed, the propeller, sections of which have already been pulling on the car, really begins to bite on the air. It pulls the car forward exactly as a propeller pulls an airplane forward. The ground speed of the car increases, turning the wheels faster, which turn the propeller even faster, adding yet more acceleration. And now the whole project seems ridiculous,because everyone knows a perpetual motion machine is impossible.

But the wind never stops adding power to the system. Come back to the difference between the relative air speed and the ground speed. In the example, the cart reaches a ground speed of 10 kph, and relative air speed of 0 kph. The propeller kicks in and the cart accelerates: Ground speed rises to 20 kph, with relative air speed of 10 kph; then 30 kph ground speed with relative air speed of 20 kph, then it finally reaches a top speed of 28.6 kph, with a relative air speed of 18.6 kph (meaning, going 18.6 kph faster than the wind). There’s some loss to friction and to the drive train, but generally the wheels are always doing 10 kph-worth more work then the propeller, because the propeller is pulling through air that’s already moving of its own accord (Cavallaro and Borton like to compare this to how a boat driving down river moves faster than a boat in still water). That difference in work is where the extra energy enters the system, allowing the cart to move faster than the wind directly before the wind. .............

....The two men got into the project as an academic exercise, a kind of proof of concept with no real application. But they’ve since realized they designed and built a device that extracts an extraordinary amount of energy from the wind, indeed, far more than any stationary wind turbine currently dotting Texas or the seas north of Germany. Borton said their cart derives 23 horsepower at top speed, roughly four times the theoretical maximum and seven times the amount of work a traditional wind turbine gets. They’ve formed a company, called Thin Air Designs, to try and tap the commercial potential of their cart.....

а конструкция у них судя по фоткам весьма дешевая...пропили:D
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Не с недостатками конструкции а с законами физики. Это же по грфикам видно.
Я ж говорил что любой кто видел замеры ветра и мощности в реальном времени наблюдал аналогичную картину.
Народ конечно делал не очень технически грамотный , что для буржуев вполне традиционно , но надеюсь увлеченный. Может еще что сварганят прикольного.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
У них на гарфиках четко видно что скорость ветра преодолевалась ИМПУЛЬСАМИ и отнюдь не в 3 раза.
Что не ясно?
Если относительно ветра скорость устройства равна 0 то и снимаемая мощность рана 0. и чем больше относительная скорость то тем больше мощность , причем в КУБЕ от скорости.
А так для более ясности открываешь книжки ,например
Фатеев " ветродвигатели и ветроустановки"
Какой нибудь учебник аэродинамики , и "Руководство для конструкторов " т1
учебник физики для общего понимания процессов и все.
Это ты не поленился до графиков добраться. Мне лень было.
Ну, в общем, как я и думал.



а при чем здесь мощность?
Это как бы энергия за время. Или сила*скорость.
тоесть мощности ветряка стоящего на тележке вообще не хватит чтоб двигать его навстречу ветру хоть помаленьку ???
Помаленьку -хватит. А при попытке сделать быстрее (ветра) -поедет назад.
мы можем шо угодно двигать с любой мощностью...да хоть муравей его потащит-это вопрос скорость\сила..трнсформатор
Муравей-то потащит. Но очень, очень медленно.
Против ветра поедет спокойно и может и быстрее ветра , это галсами и классические жесткие паруса делают. По ветру ,естественно, медленнее ветра.
Точно против ветрами галсами быстрее ветра выйдет? А как?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
загугли...вымпельный ветер
Точно против ветрами галсами быстрее ветра выйдет? А как?
ну просто охуительно быстрее...этак раз в 5...
Помаленьку -хватит. А при попытке сделать быстрее (ветра) -поедет назад
шото последовательной логики не видно

Это как бы энергия за время. Или сила*скорость
ну так будешь медленнее ехать...но будешь.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
1. Ничего внятного не гуглится. :( Описание термина - дык я его и так знаю... Расчеты было б неплохо увидеть.. Какие 5 раз???? Откуда 5?
2. Такова природа ветряка. Увеличишь на него нагрузку, пытаясь разогнать - он станет тормозом. Очень эффективным тормозом, по всей видимости.
3. Ну, медленно - можно, конечно. Я просто подумал, что ты так предлагаешь ехать быстрее встречного ветра.



О!!! Нашел расчеты. Против ветра - никак быстрее его нельзя (как и по ветру). Перпендикулярно - можно быстрее во сколько угодно раз. При этом по сути "собираешь" ветер с большой площади. Ограничения чисто конструктивные, не теоретические.
Вполне логично.
С ветряками будет все аналогично, но расчет сложнее в 100500 раз.

...только прятать лопасти и запасать энергию, господа. :) Если хотим ехать точно против или по ветру.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
ну вообщето материалов по этой теме-парусное дело валом на всех языках...как-никак 1000лет проходили под парусами и мир не загрязняли.а щас так энто есть аэро\гидро....динамика и хз. какие там еще кибениматики-целые теории.
я их сам-то не читал тока на аглыцком>>>https://en.wikipedia.org/wiki/Sailing_faster_than_the_wind.
ну с vvv5 я так полностью не согласен...тут я узрел ишо кое-что но вам не скажу:D :D :D
собсно я то думал что двигатся на энергии ветра против ветра еще более невозможно чем по ветру..но додумался что это не очень сложно.
почитать внатуре надо штонибудь научное для чайников....
с этим агрегатом с винтом-это типа принципа обратной позитивной связи шо-ли...

Перпендикулярно - можно быстрее во сколько угодно раз
откуда это???никак.. есть предел.

математически я полагаю это вообще легко моделируется но я знаю только +-*/:D
вполне возможно эта штука именно и запасает энергию и интегрирует ее в виде выделения доп. силы....шо я тока шо сказал:D
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
откуда это???никак.. есть предел.
В теории - нет. Чисто конструктивные ограничения не позволяют бесконечный разгон. А вообще - там синусы с косинусами и тангенсы с котангенсами. При движении перпендикулярно ветру получаем максимальное отношение скоростей (устройство/ветер) равное бесконечности.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
очень большую скорость относительно ветра можно и достигают кайт-серферы..со змеем который будучи управляемым создает вымпельную компоненту... опять же интегрируется вроде

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не читал но по-русски
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Честно говоря, не понимаю сути проблемы. Быстрее попутного ветра ехать можно, если запасать его энергию и менять аэродинамику (как я предложил). Вполне может быть, что можно еще как-нибудь. Но это никак нельзя сделать с помощью всех этих устройств с ветряком и передачей его вращения на колеса.

О чем споры - не ясно. Можно? Да, можно. С помощью этого устройства? Нет, это устройство не позволяет ехать в среднем быстрее непрерывного попутного ветра.
Все.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
да я тоже не спорю просто запасать могли еще и 100 лет назад а на следующий безветренный день ехать с бесконечно большой скоростью относительно ветра:D
но источники говорят что можно. тоже все...

зы-
Но это никак нельзя сделать с помощью всех этих устройств с ветряком и передачей его вращения на колеса
ветряк то здесь не вращает колеса..а колеса вращают ветряк.
ветер действует на тележку с пропеллером как цельное\псевдожесткое\ тело
приводя ее в движение>>>она едет колеса крутятся и вращают пропеллер
\эта концепция если я понимаю требует очень особого пропеллер и здесь можно многое усовершенствовать...я надеюсь.
ближайший эквивалент-это аналогично позитивной обратной связи...тока механически...ухххх терь все...:D

зы-
Но это никак нельзя сделать с помощью всех этих устройств с ветряком и передачей его вращения на колеса
ветряк то здесь не вращает колеса..а колеса вращают ветряк.
ветер действует на тележку с пропеллером как цельное\псевдожесткое\ тело
приводя ее в движение>>>она едет колеса крутятся и вращают пропеллер
\эта концепция если я понимаю требует очень особого пропеллер и здесь можно многое усовершенствовать...я надеюсь.
ближайший эквивалент-это аналогично позитивной обратной связи...тока механически...ухххх терь все...:D



во бля наткнулся на четкую формулировку>>> выдержка....
на роторный парусник и на вращающийся на нем ротор действуют разные вымпельные ветра.
...роторные парусники в отличии от классич.парусников в состоянии двигаться быстрее ветра как строго против так и строго по ветру. в зависимости от режима ротор функционирует как пропеллер либо как репеллер.Максимальная скорость в оба направления ограниченна только эффективностью системы но не скоростью ветра.

:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Ты не понял, как я запасать предлагаю, по-моему. В безветренный день ничего не выйдет - ведь ветер подразумевается постоянный (один и тот же и при запасании и при езде), а без ветра ниче и не запасешь.

Колеса вращают ветряк? А колеса что вращает? Земля, благодаря движению механизма? А механизм отчего движется? Ветряк как пропеллер? А это не вечный двигатель часом, не?
Вот если мы на эту повозку еще и обычный ветряк прилепим и заставим ее по кольцевому туннелю кататься, в котором энергия вырабатываемая ее ветряком используется для создания кольцевого ветра (а ее хватит для этого в теории - ветряк то раскручивается встречным ветром, который больше чем ветер в туннеле) - что будет?

Хм... Ротор, говоришь. Завтра посмотрим. Очень похоже, что он весьма элегантно делает то, что я предлагал - запасает энергию, меняет профиль, отдает ее... Это все во время вращения. Очень похоже
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Ты не понял, как я запасать предлагаю, по-моему. В безветренный день ничего не выйдет - ведь ветер подразумевается постоянный (один и тот же и при запасании и при езде), а без ветра ниче и не запасешь.

Колеса вращают ветряк? А колеса что вращает? Земля, благодаря движению механизма? А механизм отчего движется? Ветряк как пропеллер? А это не вечный двигатель часом, не?
Вот если мы на эту повозку еще и обычный ветряк прилепим и заставим ее по кольцевому туннелю кататься, в котором энергия вырабатываемая ее ветряком используется для создания кольцевого ветра (а ее хватит для этого в теории - ветряк то раскручивается встречным ветром, который больше чем ветер в туннеле) - что будет?
тебя я понял...полагаю на 100%
накопление энергии это одно..а конертировать ее тут же в движение-другоею
ладно оставим это...
вот шо написано в статье на немецком >>>
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
<<< \перевод мой\

на роторный парусник и на вращающийся на нем ротор действуют разные вымпельные ветра.
...роторные парусники в отличии от классич.парусников в состоянии двигаться быстрее ветра как строго против так и строго по ветру. в зависимости от режима ротор функционирует как пропеллер либо как репеллер.Максимальная скорость в оба направления ограниченна только эффективностью системы но не скоростью ветра.

так вот этого я уже ваще не понмаю и куею. и ни про никакое накопление там ессно ни слова. но не написано также может ли такое судно двигаться постоянно с повышенной от ветра скоростью.
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Можно накапливать на одну миллисекунду - это считается накоплением?
 
  • 🟢 16:08 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
...во ... наткнулся на четкую формулировку>>> выдержка....

...роторные парусники в отличии от классич.парусников в состоянии двигаться быстрее ветра как строго против так и строго по ветру. в зависимости от режима ротор функционирует как пропеллер либо как репеллер.Максимальная скорость в оба направления ограниченна только эффективностью системы но не скоростью ветра.

а эффективность системы ограничена класической физикой? если мы толкнем такую машинку в штиль/закрытом помещении то она получив первоначальную скорость относительна воздуха(что есть ветер ) начнет проявлять чудеса "эффективности системы" и разгонятся всё быстрее и быстрее, а если к ней динамку присобачить то получим офигительную бестопливную электростанцию ;)
to Burnash накопитель неинтересно, ибо очевидно: постояв месяц, другой на ветерке можно попробывать звуковой барьер штурмовать.
 
Назад
Зверху Знизу