Re: Бустер-пусковое устройство,мнение?
А что аккумулятору будет?
Вчера звонил знакомый автоэлектрик, спрашивал не стречал ли я такой прикол, на шевроле, модель не помнб из США по ходу прикурили бустером, ГУ(головное устройство) не связь не выходит, питания он проверил.
Теме зарядок скрины диллеров BMW, тойоты-лексуса, PSA давал, где руцкими буквами написанно какими источниками можно пользоваться в авто.
Или никто в ВАГ никогда ВАСЮ(VCDS отлом) не вставлял? И вопрос не задавл себе - почему у плоловины блоков после просадки есть под ошибки - низкий заряд батареи? Зачем на минусовой клемме большинства современных тачек стоит датчик, а к датчику приходит два или три проводочка? Никто не вставал на один проводков осцилографом и не видел там пакетов передачи данных LIN?
Приходилось видеть много машин, это 10-20% от всех, которые после ремонтов на СТО или малярок где стационарными бустерами и зарядками убивали вполне приличные аккумуляторы. Никто не хочет,что бы у него генератор давал 15с+ вольт, но советуют в теме зарядного, выбирать аж 16 с +....
Никто не хочет заливать куевый бензин, масло, все обсуждают охлаждайки с допусками которые дает производитель. Но хен кто обсуждает внешние источники по допускам которые не только рекомендует, но и четко указывает,что только это, никакое другое.
Это лично мое мнение, переубеждать никого не собираюсь, пользуйтесь на здоровье.
Кстати, уже писал, еще весной с Норвегии меня нашел чувак через десятые руки, ему вайбер мой скидывали, присылал блок батареи гибридной джеты, т.к. там ему за ремонт ломанули 3000 Евров. Поломка была по причине просаженного аккума бортового. Моим условием было, что пока блок у меня, он покупает батарею по номеру который указал( у них 250 Евров). Он купил и после уже писал, что прописал ее в авто. Шутить по питанию можно на корчах и евробляхах))))