Это ни на грамм не недостаток. Какое удовольствие от подобной мясной игры можно получить, если половину твоих скилшотов тебе будут напарники запарывать? А для чего напарники я тебе скажу - для того, чтобы вставлять угарные реплики по ходу геймлпея. Так что здесь все на своих местах.
Какое удовольствие от подобной мясной игры можно получить, если половину твоих скилшотов тебе будут напарники запарывать?
Лично я особого угара не заметил и близко, а если он и есть, то этого явно не достаточно, чтобы оправдать у персонажей функцию мебели. Пример удачной реализации команды- Р6 Вегас, например. Жанры разные, но все же.для того, чтобы вставлять угарные реплики по ходу геймлпея. Так что здесь все на своих местах.
при включении анизотрипки на видео класса гтх460 наблюдается просадка фпс
Пример удачной реализации команды- Р6 Вегас, например. Жанры разные, но все же.
Эти параметры находятся почти в конце файла.- качаем редактор ini-файлов. Запускаем
- идем в папку с игрой, потом в Engine/Config. Открываем BaseEngine.ini
- пробуем выставить следующие параметры:
bUseMaxQualityMode=True
DynamicLights=True
DynamicShadows=True
UseVsync=false
AllowD3D10=True
MaxMultisamples=2
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowHardwareShadowFiltering=True
bAllowBetterModulatedShadows=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
Критичный параметр для успеха - самый первый (UseMaxQualityMode). Аккуратнее с AllowD3D10=True, у меня после этого игра начала вылетать. После экспериментов с редактированием не забудьте еще поиграться с настройками видео в самой игре.
Да чему тут нравится, я уверен на 90 процентов , что те кто играл в такие проэкты как килзон , анчартед , gears of wars 2 при включении данного произведения выключт его через пару глав с мыслью о том "что хотел показать автор выпустив это на рынок?"people can fly трэшеделы были, есть и будут .
Вот я прошел ее от начала и до конца, что можно сказать, если вы человек с убогой фантазией и вас хватает максимум на то, чтобы тупо расстрелять противника в упор, то игра однозначно не для вас. Но если вы устали от однообразных шутеров и мечтали дать волю своейбольнойизощренной фантазии, убивать врагов сотнями способов, то игра однозначно затянет по самое небалуйся.
да есть на этом форуме несколько идиотов
неужели никак не поймете,что спорить с ними бесполезно
Плывут в лодке Ржевский с Наташей Ростовой. Солнышко светит, птички поют... Плывут молча 30 мин. Наташа Ростова говорит:
-Прекрасная погода, не правда ли, поручик?
Ржевский:
-Да. А к чему это вы, Наташа?
-Так... Для поддержания разговора...
Плывут молча еще 30 мин. Ржевский говорит:
-Скажите, Наташа, а вас веслом по голове никогда не били?
-Нет! А к чему это вы, поручик?
-Да так... Для поддержания разговора...
Dead Space 2 не моя тема, нудноватый
как писалось выше это реально казуальщина.
Может протерли, потому и видим всю "прелесть графики в которой источник света найти почти так же сложно как и юмор в шутках напарников? А тень от некоторых статичных объектов есть. Странно как-то для 2011 года. Не? Текстуры чтобы найти в хорошем качестве глаза тереть видимо до дыр надо. Да что я рассказываю, сам же все видел. У нас наверно требования к современным шутерам в плане графики так отличаются что мы не поймем друг друга."Кризисным" графодрочерам лучше глаза протереть.
О чем собственно я и написал чуть выше.Из относительно недавних шутеров пока самый лучший геймплей в хало-рич. Там тебе и ии умнейший, и "нет коридорам", техника плюс огромный арсенал.
да, так и есть, побегал не более 10мин, пока не выкосил, нужно будет попробовать дальше продвинуться.Наверное, ты в немного гейплея осилил, т.к. ДС-2 даже при желании "нудноватым" назвать сложно. Игра очень зрелищна и разнообразна.