Бразилия стала пятой по величине экономикой мира

Но, как это не странно Жигули выпускается, и его покупают. Даже в Украине, а вот про Таврию и Запорожец, что-то в России не слышно.
Может Вам и не слышно, но ездят и на Тавриях и на Запорожцах
 
гыгы, в японии если бизнес план не расчитан минимум на 50 лет, то его даже не рассматривают

Нихуясебе. То есть если возникнет идея сделать очередную Тамагочи, выпускать её пару лет, пока она будет модной, заработать пару десятков миллионов долларов, а затем свернуть производство, так как рынок насытиться, всё равно это делать не будут? Этот бизнес план расчитан всего на два года. Вот это да!

Советские жигули против капиталистического, например, БМВ. Кто победит? Конечно, БМВ красивее, быстрее и удобнее, но ведь жигули сделаны из советского чугуна, стали и пролетарской классовой злобы и ненависти.

А придумали Жигули итальянские инженеры в 1964 году.
 
Ты тут не умничай, как домохозяйка в предверии 8 марта, о магнитофонах и холодильниках:D:іржач:

Ты лучше нам о преимущества или недостатках методов линейного програмирования в натуральной форме на единицу призведенной продукции, по которму работал Госплан с конца 30-х и до средины 60-х, а сейчас этот опыт используют современные ТНК, по Нейману -Каннторовичу (нобелевскому лауреату:клас:) , раскажи...

Кстати, поскольку тема о Бразилии и росте ее экономики, таки да!! В Бразилии используют методы математического моделиирования экономики, не говоря уже о такой мелочи, как электронное голосование граждан...

А ведть первая ЭВМ в Европе (56 год - в Лавре находилась лаборатория) , как и первая электронно вычислительная сеть в мире (кажись 62 год) (по суи - интернет), которая создавалась под прогрпмирование канторовича, были внедрены и сконсруированы именно в Советской Украине.

Я не говорю уже об ОГАС, ты о поездах на электромагнитной подушке, сконструированыъ в Киеве в КБ антонова (авиазавод) и почему СССР в 70-е так и не перещел на строительство Евразийской транспортной ситсемы (проект Римского клуба) поезда на электромагнитной подушке (вместо автомобилей гребаных) , а повел газ и нефть в Европу и начал строить БАМ...

А то холодильники ....
я сделал над собой усилие и прочитал про ОГАС.
Суть его заключалась в том, что процессоры выполняли команды не последовательно, а параллельно, автономно, без взаимодействия с другими процессорами. Внедрение этого принципа позволило бы неограниченно увеличивать производительность машины по мере наращивания аппаратных средств.
Мда. Про закон Амдала автор статьи, очевидно, не знает. Как обычно, россия (страна-террорист) - родина слонов и все такое прочее. Кстати вполне возможно, что первым в мире идею многопроцессорности выдвинул еще Микеладжело, но тогда открытие не оценили, потому что святая инквизиция была против, ибо параллельное исполнение команд подрывает роль бога в мироздании.

А придумали Жигули итальянские инженеры в 1964 году.
прошу заметить, что ФИАТ очень давно перестал выпускать этот автомобиль, потому что потом они придумали более новые и более современные машины. Советский же автопром так и остался навсегда где-то в 64-м году.
 
прошу заметить, что ФИАТ очень давно перестал выпускать этот автомобиль, потому что потом они придумали более новые и более современные машины. Советский же автопром так и остался навсегда где-то в 64-м году.

Ну почему-же. В 80-х появилась ВАЗ-2108. На тот момент это была неплохая машина, благодаря немецким и английским инженерам.

...на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше»...
...Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.
В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась «серией 100» (по правилам, принятым на «Порше»).
Благодаря интенсивной и чётко налаженной работе удалось уже в конце 1984 года собрать первую опытно-промышленную партию автомобилей ВАЗ-2108.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Кстати, вспомнил. Насчет электроники. Это моя специальность. Самый популярный советский процессор КР580ВМ80А, который использовался на советских компьютерах конца 80-х , начала 90-х годов - аналог американского процессора 8080 компании Intel выпуска 1974 года.
 
Останнє редагування:
Ну почему-же. В 80-х появилась ВАЗ-2108. На тот момент это была неплохая машина, благодаря немецким и английским инженерам.

...на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше»...
...Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.
В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась «серией 100» (по правилам, принятым на «Порше»).
Благодаря интенсивной и чётко налаженной работе удалось уже в конце 1984 года собрать первую опытно-промышленную партию автомобилей ВАЗ-2108.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Кстати, вспомнил. Насчет электроники. Это моя специальность. Самый популярный советский процессор КР580ВМ80А, который использовался на советских компьютерах конца 80-х , начала 90-х годов - аналог американского процессора 8080 компании Intel выпуска 1974 года.
да. Но фактически тот же фиат выпускался с 66 по 74 год, а жигуль клепался в СССР десятилетиями и продолжает клепаться до сих пор. Интересно было бы узнать, сколько времени понадобилось бы той же "восьмерке", чтобы достичь того же масштаба производства, что был у жигулей. Лет 10-15? Переоборудование конвееров для производства чего-то нового было для советского автомобилестроения почти неразрешимой задачей. Тока-тока научились Жигули выпускать, а тут на тебе.
 
Ну, восьмёрка столкнулась с огромной конкуренцией иномарок, которые начали завозить в СССР с конца 80-х.
 
Ирландии грозит дефолт-четвертой в списке кандидатов.

Передайте Евроленду, может успеет удрать, пока гром не грянет..:(

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Да, и скажите, что сюда тоже не стоит двигаться-шестое место
. Пусть бежит в Гондурас-его нет в списках..
 
Сюжет про советские автомобили.

weYBpjf59C4
 

Мне одному кажется что эти два слова - антонимы?

Я вот не экономил и купил Вирпул - горя не знаю. Хотя год всего прошел пока, да. Но надо было еще более не экономить и купить таки Либхер.

везде есть исключения, вот компьютеры - исключение, а еще.....ыыы....да и всё

Дык не всё. Мобилки. Электронные книги. Телевизоры те же. Да хоть те же машины - откуда ты знаешь будут через пятьдесят лет машины ездить, летать или плавать? Так что твой "бизнес-план на 50 лет" - полная хуйня.

У меня самсунг холодильник. Ни разу не сломался и работает как часы.

Кстати. У нас был Атлант, достаточно современный - лет пять от силы. Отдали его старшему по той простой причине, что в новой квартире ниша на кухне сантиметров 70 шириной, куда с запасом входит холодильник с габаритом 60, а в него, соответственно, слегонца побольше всего влазит. Дык тот Атлант нормально фурычит и ломаться не собираецца. Что мы делаем не так?

Ты тут не умничай, как домохозяйка в предверии 8 марта, о магнитофонах и холодильниках:D:іржач:

Ты лучше нам о преимущества или недостатках методов линейного програмирования в натуральной форме на единицу призведенной продукции, по которму работал Госплан с конца 30-х и до средины 60-х, а сейчас этот опыт используют современные ТНК, по Нейману -Каннторовичу (нобелевскому лауреату:клас:) , раскажи...

Кстати, поскольку тема о Бразилии и росте ее экономики, таки да!! В Бразилии используют методы математического моделиирования экономики, не говоря уже о такой мелочи, как электронное голосование граждан...

А ведть первая ЭВМ в Европе (56 год - в Лавре находилась лаборатория) , как и первая электронно вычислительная сеть в мире (кажись 62 год) (по суи - интернет), которая создавалась под прогрпмирование канторовича, были внедрены и сконсруированы именно в Советской Украине.

Я не говорю уже об ОГАС, ты о поездах на электромагнитной подушке, сконструированыъ в Киеве в КБ антонова (авиазавод) и почему СССР в 70-е так и не перещел на строительство Евразийской транспортной ситсемы (проект Римского клуба) поезда на электромагнитной подушке (вместо автомобилей гребаных) , а повел газ и нефть в Европу и начал строить БАМ...

А то холодильники ....

Есть подозрение, что если бразильцу рассказать о преимуществах коммунизма, то он просто рассмеется в лицо.

Но, как это не странно Жигули выпускается, и его покупают. Даже в Украине, а вот про Таврию и Запорожец, что-то в России не слышно.

Гугли "заз шанс".

Беко у меня не российской сборки

Значит турецкой. Те же яйца - вид сбоку.

:D Уже накинул куфайку, лапти, запрыгнул на подлодку и срочно отплываю, курс на Гондурас.

Ты чо, ты чо. Только в лучшую в мире страну - в эРэФию.
 
Да хоть обгуглись, "заз шанс". Сколько там украинского?



Заготовки для кузова — металлопрокат производства Польши. Хотя рядом несколько металопрокатных гигантов.
А прессы там производства завода ЗИЛ советской эпохи.
 
Останнє редагування:
Это типа доказательство тезису "гыгы, в японии если бизнес план не расчитан минимум на 50 лет, то его даже не рассматривают"? Ню-ню. :попкорн:
 
Ну ведь наш металлопрокат тоже куда-то девается.

Угу. Куда-то девается. Но почему покупают у Польши, а не у наших заводов. Варианта два, либо нет нужного сорта, либо на экспорт гнать выгодней.
И оба варианта приводят к мысли, что рыночной экономикой у нас не пахнет.
 
Варианта два, либо нет нужного сорта, либо на экспорт гнать выгодней.

Думаю, вариант "нет нужного сорта" - имеет больше шансов. Вот только как отсюда последовал вывод об отсутствии рынка?
 
Угу. Куда-то девается. Но почему покупают у Польши, а не у наших заводов. Варианта два, либо нет нужного сорта, либо на экспорт гнать выгодней.
И оба варианта приводят к мысли, что рыночной экономикой у нас не пахнет.

Это класическая рыночная экономика, только мы заняли в ней нишу "банановой" колонии...

Бразилия, "страна дикий обезьян", отказавшись от помощи МВФ и США, взяв в руководство страны президентов из рабочих (Лула) и коммунистов (Руссефф), пошла в развитии.

В этом отношении меня интересует следующее, насколько прочным и плодотворным окажется вынужденный (в силу конкуренции с США на рынке Латинской Америки) союз Бразилии и Боливарианского Альянса, стран Алба, взявшего курс на социализм 21 столетия и построения общего рынка (без США).

То что такой союз наметился и ведутся переговоры со странами Латинской Америки и Африки о создании общего рынка, а за ней наверное и валюты (напомню , страны АЛБА ввели для внутренего обихода свою валюту - сукрэ), я давал ссылки выше.
 
Думаю, вариант "нет нужного сорта" - имеет больше шансов. Вот только как отсюда последовал вывод об отсутствии рынка?

Так чтож наше любимое государство не подсуетится. Ну там льготный кредит на необходимую технологическую линию, снижение ставок налогов.
Вот например, чтобы выйти на 55% украинских составляющих, а это нужно для экспорта в Европу. Будут покупать у Запорожстали прокат, 15 тыс тонн, при базовой мощности штамповочного производства 90 тыс тонн. Причем покупать будут только ради увеличения украинской составляющей, цена и качество на пределе. Причем качество на в нижнем, а цена на верхнем пределе.
Вот вам и рыночная экономика. Почему из Польши привести выгодней, чем произвести это у нас?
 
Назад
Зверху Знизу