Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
Максимум помпаж...топливо наверно вырабатывал. Судя по видео он похоже горящий упал, значит чтото не так было
Спасибо! Хоть вы мне помогли!какое топливо вырабатывал?
а аварийный слив топлива для чего придумали на самолетах?
100%ну вот отсюда возможно и ноги растут... может даже спецом что-то на взлетно-посадочной полосе оставили и чем-то задели самолет при первом заходе, а потом просто не давали сесть, чтобы не вскрылась такая лажа! и на другие аэродромы дали отмашку "у нас все хорошо, примем борт у себя"... очень это все похоже на прием борта с польским руководством в 2010 году... и с президентом французской нефтяной компании в 2013...а на этом борту летел президент негосударственного пенсионного фонда - может тоже из серии "он слишком много знал"?
А что горело более часа??значит это должно быть зафиксировано в журнале у диспетчеров аэропорта и в записи переговоров летчиков с башней! если бы был какой-то трабл с самолетом - однозначно диспетчеру бы сообщили, на взлетку бы пригнали пожарников, скорые для всякий случай и разрешили посадку... а на аэродроме была тишь да гладь, и мурыжили 2 часа! не верю, что экипаж не сообщил бы об аварийной ситуации на борту... значит просто тупо не давали сесть, и не давали уйти на другой аэродром! посмотри, как он эти 2 часа петлял: такое впечатление, что как только борт пытался уйти на другой аэродром - его тут же разворачивали, он подходил к взлетке Ростова - и ему снова запрещали садиться! и так все 2 часа... не удивлюсь, если ему уже с почти пустыми баками дали все-таки разрешение садиться, но дали заведомо ложные приводные данные, и он тупо садился не на тот горизонт! иначе вообще необъяснимо, почему был такой большой угол атаки при снижении...