Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бош, сервисный центр ООО "Транс-Сервіс"

🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
не первый раз обращаюсь к ним, в общем и целом остаюсь доволен обслуживанием !!! а проблемы зачастую создаёт себе непосредственно сам клиент :) не раз собственными ушами слышал !!! мне к примеру легче заехать к ним, чем звонить !

Журналистское расследование выявило целую систему фальсификации клиентских откликов. Многие онлайн-комментарии к товарам и услугам сочиняют по заказу специальные агентства за весьма небольшие деньги.

Однако от 20 до 30 процентов подобных отзывов на немецких сайтах являются фальшивками, поскольку их пишут не настоящие покупатели, оценивающие реально купленную вещь, а работающие по заказу производителей специальные агентства. Таков результат журналистского расследования, проведенного изданием Audio Video Foto Bild, пишущим о рынке бытовой электроники.


Сотрудники журнала, выдавая себя за представителей фирмы, которая хотела бы обеспечить своей продукции скрытую рекламу, выявили в интернете целый ряд "фальшивоотзывщиков". Те обычно рекламируют свои услуги фразами вроде "текстовый сервис" или "тексты для онлайн-магазинов". В двух таких агентствах журналисты разместили конкретный заказ.

Один исполнитель потребовал за написание первых 35 комментариев и их размещение на указанных заказчиком сайтах 190 евро, другой - 299 евро. Предоплата осуществлялась в безналичной форме в виде перевода на банковские счета. Таким образом, речь идет о бизнесе, который, видимо, в той или иной форме зарегистрирован.

В ходе расследования журналисты выяснили целый ряд любопытных подробностей. "Отзывы" нередко сочиняют не сами агентства, а нанятые ими текстовики, которые зачастую довольствуются одним евро за каждый комментарий. При написании часто используются рекламные тексты самих производителей, а также оценки, данные в сети реальными покупателями. Чтобы усилить ощущение подлинности, специально делаются орфографические ошибки.

Размещением "отзывов" занимаются непосредственно сами агентства. У них уже имеются тысячи аккаунтов на всевозможных сайтах, и для них не составляет ни малейшей проблемы за считанные минуты где-либо зарегистрироваться. Чтобы не вызывать подозрений, они стараются не оставлять в отдельном онлайн-магазине больше одного "отзыва" в день. Тем не менее, "производственная мощность" таких агентств составляет порядка 1000 комментариев в месяц, утверждает журнал.

Особенно часто заказные оценки выставляют бытовой технике, будь то телевизоры, мобильные телефоны или аудиосистемы, пишет AudioVideoFotoBild. Однако фальшивые отзывы можно встретить и на сайтах, оценивающих рестораны, гостиницы, туристические поездки или, скажем, страховки.

Отдельная услуга агентств - мониторинг интернета и автоматическая нейтрализация отрицательных комментариев. Если недовольный клиент или кто-то из конкурентов заказчика начинает резко критиковать тот или иной сервис или продукцию, в ответ идет усиленное размещение положительных "отзывов". Подобный контрпропагандистский механизм можно заказать уже за 199 евро в месяц.

Журнал публикует целый список примет, характерных для заказных комментариев. Их, как правило, подписывают не полным именем, а никами, "отзывы" бывают нередко либо очень короткими, либо сверхдлинными с подробным перечислением предоставленных производителем технических характеристик. С подозрением следует относиться и к текстам, которые содержат формулировки, типичные для рекламных проспектов.

И еще одна достаточно верная примета фальшивок: если комментарии содержат резкую полемику с отрицательными результатами тестов, проведенными специализированными изданиями, или с критическими откликами других пользователей, то велика вероятность, что они написаны по заказу, предупреждает Audio Video Foto Bild.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
пэ. эс. Кстати, судя по отзывам стоящих в очереди потребителей-неудачников и представителя сервиса, далеко не все изделия Бош имеют приличное качество.
Редко ломаются только изделия, собранные в Германии из Германских комплектующих (а таких не много и стоят они очень много).
А большинство нынешних Бошевских приборов собирается из китайских комплектующий в центральной и восточной Европе и качеством не блещет, даже уступая другим европейским и турецким маркам.
А многие приборы вообще делаются китайскими компаниями по заказу Боша и тогда встречается сплошной брак.

Вот так-то. В моей системе ценностей - авария. Пока не столкнулся, верил в исключительное качество Бош - Сименс.

ТС, я с тобой полностью согласен. Очень странно, что в сервисном центре Бош, столько поломанной техники этого производителя. Еще более странно, что люди недовольно поломкой. Они ведь суки должны радоваться. Но что значительно более удивительно, так это то, что в других сервисных центрах, других производителей, наблюдается похожая ситуация. Да это же настоящий сговор производителей техники!адин адин
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Очень странно, что в сервисном центре Бош, столько поломанной техники этого производителя.

Не какой-нибудь техники, а именно чайников, собранных в Китае. С китайской сборкой у них - беда.
А вот немецкой сборки товары Бош (стиральные машины, например), говорят, очень редко ломаются.

Так что смотрите на страну производства!
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Мы тоже обращались в сервисный центр по вопросу ремонта чайника BOSCH, ремонту не подлежит-дали заключение. Поскольку магазина в кот. покупали чайник уже нет, нам должны производители заменить на новый. Вот и звоним в "Транс-Сервис" по два раза в месяц, обещают заменить. Звонки с ноября 2011 г.. Вот на прошлой неделе пообещали очередной раз перезвонить ближе к выходным, возможно чайник заменят....ждемс.....надеемся. Хотя разговоры ведут вежливо, вежливо посылают, ждемс....
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
К сожалению эта тенденция прослеживается у многих брендов. Сам работал в сервисной службе и теперь при покупке сам или советах знакомым сначала узнаю где можно починить и как быстро. Делают ли на месте(особенно у Нокии такая проблема). Не хотят в кризис бренды держать склады запчастей и песонал, вот и работает у всех через "Ж". На днях выяснил что Sony Vaio (При его не малой стоимости) починить может только 1 сервис в Киеве, и для этого нужно ехать туда. Приятное исключение составляет только Samsung и этому бренду я стараюсь отдавать предпочтение практически во всем.
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Ходили в сервисный центр ООО "Транс-Сервіс" на Иванова 24, хотели заказать запчасть (bosch).

Обнаружили большую очередь (и это в рабочий день!) и только одного представителя обслуживающего персонала, который за сорок минут ожидания обслужил только одного клиента, все время куда-то уходил, отвечал на звонки по мобильному пил чай и пр.

Народ возмущался, но сервисмен был спокоен и расслаблен, видимо, никакого интереса обслуживать у него нет. Правда, огрызался со стоящими в очереди клиентами довольно грубо.

Перед нами люди в очереди за сорок минут порасходились домой, и когда единственный обслуженный клиент наконец сдал свой протекший чайник Бош китайской сборки в гарантийный ремонт (его будут проклеивать герметиком), обслужили и нас. Общий тон ответов "какого хрена вы вообще сюда приперлись" :)

Поведение сервисмена очень удивило. Вспомнился советский магазин эпохи застоя.

Кстати, цену на запчасть Бош заломили такую, что можно к этой сумме чуть прибавить и купить новый прибор производства Беко или Мулинекса.

Ранее имел опыт посещения других сервисных центров, но ничего подобного и близко не видел.

И еще. На то, что бы дозвониться до сервисного центра и узнать наличия запчасти, ушло четыре дня: то не брали телефон, то просили позвонить завтра, потом еще просили позвонить завтра.:eek:

Так что в следующий раз, покупая какой-нибудь прибор, буду обходить Бош стороной, ибо очень не хочется опять оказаться в этом "Транс-Сервіс".

Родственница из Москвы поведала, что у них с Бошевским сервисом такая же беда. Забили немцы на страны СНГ.

пэ. эс. Кстати, судя по отзывам стоящих в очереди потребителей-неудачников и представителя сервиса, далеко не все изделия Бош имеют приличное качество.
Редко ломаются только изделия, собранные в Германии из Германских комплектующих (а таких не много и стоят они очень много).
А большинство нынешних Бошевских приборов собирается из китайских комплектующий в центральной и восточной Европе и качеством не блещет, даже уступая другим европейским и турецким маркам.
А многие приборы вообще делаются китайскими компаниями по заказу Боша и тогда встречается сплошной брак.

Вот так-то. В моей системе ценностей - авария. Пока не столкнулся, верил в исключительное качество Бош - Сименс.
бредятина! ходил пару дней назад туда заказывал панель для холодильника индезит ни людей,ни очереди - все нормально.по цене дешевле, чем в других сервисных
дозванивался кстати с первого раза!
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
не повезло ТС !
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Ооо! Вспомнил, как они нам посудомойку ремонтировали...;-)
Замена электроники... Постгарантийный сервис, за деньги...
Тоже мозг выносили, пытались по факту сумму поднять и т.д.
Все быстро стало на свои места после упоминания законов и общения в письменном виде... ;-)
Так что, учите законодательство и прекращайте общаться по телефону. ;)
Если, конечно,нужен результат...
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Сдавал туда пылесос на ремонт, - перестал включаться.
"Отремонтировали" достаточно быстро, но на след. день та же беда.
Отвез опять и опять спустя день пылесос перестал работать.
Везу уже по третьему кругу с мыслью что было бы дешевле купить новый пылесос, а не тратить кучу времени, нервов и бензина...
Отремонтированный (с третьего раза) пылесос домой "мастер" привозил лично...
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
вроде б после 3 ремонтов недостаток признается существенным и далее - замена или возврат денег
это даже если гарантия закончилась, но не закончился срок эксплуатации.

поправьте меня кто грамотен в этих вопросах
Нигде не прописано о необходимом и достаточном количестве ремонтов.
как один из признаков существенного недостатка - да, повторяющаяся поломка одного и того же.. Но при этом она должна быть неустранимой. а пока делают - будут делать :)
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Ничего туда не сдавал (и никогда не буду, но дело не в этом).
Заказал у них зап. часть - ведро, дал аванс (предоплату), как положено. Насторожила фраза - от месяца. Но значения особого не придал. Прошло 2 м-ца, позвонил - весна была. Говорят: автобус с заказанными зап. частями застрял в Польше - паводок, типа. Ну, Вы же понимаете... ХС - понимаю. Прошел еще месяц, трава повылазила. Звоню - ну мы же Вам объяснили. Чё объяснили? Надо заказывать заново!!! Как заново, если месяц назад мой заказ уже в Польше был? Немая (а точнее, тупая) сцена. Задаток можем вернуть (а куды ж деваться?).
Пы Сы. Но напряга нет. По причине самой последней фразы: "А чего, у нас у одних бардак что ли?"
Пы Пы Сы. Самое интересное, что далее по первому клику, из Черкасс это ведерко за 2 дня Новой Поштой доставили. Оно понятно, конечно, паводка уже не было.
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Пы Пы Сы. Самое интересное, что далее по первому клику, из Черкасс это ведерко за 2 дня Новой Поштой доставили. Оно понятно, конечно, паводка уже не было.
Да видать кто-то отказался, когда паводок был
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
В паводок от ведер не отказываются.
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Мда, почитал тему- теперь репу чешу:D. У меня БОШевский холодильник (правда родной германской сборки), брал в 2004 году. На одной из морозильных камер радиатор перестал работать (не морозит). Вот и думаю, куда теперь обращаться? Никто не в курсе, у нас в Харькове только один их сервис центр? Или может есть другая контора которая БОШ ремонтирует?
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Мы тоже обращались в сервисный центр по вопросу ремонта чайника BOSCH, ремонту не подлежит-дали заключение. Поскольку магазина в кот. покупали чайник уже нет, нам должны производители заменить на новый. Вот и звоним в "Транс-Сервис" по два раза в месяц, обещают заменить. Звонки с ноября 2011 г.. Вот на прошлой неделе пообещали очередной раз перезвонить ближе к выходным, возможно чайник заменят....ждемс.....надеемся. Хотя разговоры ведут вежливо, вежливо посылают, ждемс....
а в представительство BSH на территории Украины с ноября 2011 ни разу мысли позвонить не возникало?


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ви можете з‘вязатись з нами за телефоном з понеділка по п'ятницю з 8:00 до 17:00 або електронною поштою

Інфо-лінія:
+38 044 490 2095
[email protected]

Ваша думка дуже важлива для нас.
 
  • 🟢 11:57 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
СЦ Транс Сервис на Иванова просто абзац.
После грозы навернулся сенсорный духовой шкаф Electrolux (живем в пригороде)
Вызвал мастера, приехал, сказал сгорела основная плата, надо чинить, мол починим 100%, (обойдется 300 грн) забрал с собой в СЦ. Прошла неделя никто не звонит, звоню говорят ремонту не подлежит нужно новую заказывать на заводе в Италии и ждать 45 дней и цена ее 2000 грн при цене духовки 5000 грн + вызов и работа мастера 360 грн. Деваться не куда заказал. Прошел месяц хрен кто позвонил, звоню говорю что с платой, говорят неизвестно прошел еще месяц звоню опять такая же хрень, говорю вы ее так до нового года не привезете. Через неделю звонят говорят приехала можно ставить думаю но наконец то, спрашиваю в какой половине дня приедет мастер отвечают не знают, классный сервис. Звонит на следующий день мастер говорит еду через час буду приехал в 11:00. выходит говорит бля плату забыл на складе я ох....л. Говорит подождите поеду за платой в СЦ через два часа буду. (живем в пригороде ехать минут 50 в одну сторону.)
Прошло три часа нету звоню говорю вы где, слышу, а он в СЦ еще сидит, пиз....ц.
Говорит скоро буду через час, приехал слава богу поставил, удовольствие обошлось 360грн +2000грн+150грн= 2510 грн. Вот такой у нас сервис.
 
Назад
Зверху Знизу