Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
*рукалицо*
не первый раз обращаюсь к ним, в общем и целом остаюсь доволен обслуживанием !!! а проблемы зачастую создаёт себе непосредственно сам клиентне раз собственными ушами слышал !!! мне к примеру легче заехать к ним, чем звонить !
пэ. эс. Кстати, судя по отзывам стоящих в очереди потребителей-неудачников и представителя сервиса, далеко не все изделия Бош имеют приличное качество.
Редко ломаются только изделия, собранные в Германии из Германских комплектующих (а таких не много и стоят они очень много).
А большинство нынешних Бошевских приборов собирается из китайских комплектующий в центральной и восточной Европе и качеством не блещет, даже уступая другим европейским и турецким маркам.
А многие приборы вообще делаются китайскими компаниями по заказу Боша и тогда встречается сплошной брак.
Вот так-то. В моей системе ценностей - авария. Пока не столкнулся, верил в исключительное качество Бош - Сименс.
Очень странно, что в сервисном центре Бош, столько поломанной техники этого производителя.
Так что смотрите на страну производства!
и что это даст?
бредятина! ходил пару дней назад туда заказывал панель для холодильника индезит ни людей,ни очереди - все нормально.по цене дешевле, чем в других сервисныхХодили в сервисный центр ООО "Транс-Сервіс" на Иванова 24, хотели заказать запчасть (bosch).
Обнаружили большую очередь (и это в рабочий день!) и только одного представителя обслуживающего персонала, который за сорок минут ожидания обслужил только одного клиента, все время куда-то уходил, отвечал на звонки по мобильному пил чай и пр.
Народ возмущался, но сервисмен был спокоен и расслаблен, видимо, никакого интереса обслуживать у него нет. Правда, огрызался со стоящими в очереди клиентами довольно грубо.
Перед нами люди в очереди за сорок минут порасходились домой, и когда единственный обслуженный клиент наконец сдал свой протекший чайник Бош китайской сборки в гарантийный ремонт (его будут проклеивать герметиком), обслужили и нас. Общий тон ответов "какого хрена вы вообще сюда приперлись"
Поведение сервисмена очень удивило. Вспомнился советский магазин эпохи застоя.
Кстати, цену на запчасть Бош заломили такую, что можно к этой сумме чуть прибавить и купить новый прибор производства Беко или Мулинекса.
Ранее имел опыт посещения других сервисных центров, но ничего подобного и близко не видел.
И еще. На то, что бы дозвониться до сервисного центра и узнать наличия запчасти, ушло четыре дня: то не брали телефон, то просили позвонить завтра, потом еще просили позвонить завтра.
Так что в следующий раз, покупая какой-нибудь прибор, буду обходить Бош стороной, ибо очень не хочется опять оказаться в этом "Транс-Сервіс".
Родственница из Москвы поведала, что у них с Бошевским сервисом такая же беда. Забили немцы на страны СНГ.
пэ. эс. Кстати, судя по отзывам стоящих в очереди потребителей-неудачников и представителя сервиса, далеко не все изделия Бош имеют приличное качество.
Редко ломаются только изделия, собранные в Германии из Германских комплектующих (а таких не много и стоят они очень много).
А большинство нынешних Бошевских приборов собирается из китайских комплектующий в центральной и восточной Европе и качеством не блещет, даже уступая другим европейским и турецким маркам.
А многие приборы вообще делаются китайскими компаниями по заказу Боша и тогда встречается сплошной брак.
Вот так-то. В моей системе ценностей - авария. Пока не столкнулся, верил в исключительное качество Бош - Сименс.
Нигде не прописано о необходимом и достаточном количестве ремонтов.вроде б после 3 ремонтов недостаток признается существенным и далее - замена или возврат денег
это даже если гарантия закончилась, но не закончился срок эксплуатации.
поправьте меня кто грамотен в этих вопросах
Да видать кто-то отказался, когда паводок былПы Пы Сы. Самое интересное, что далее по первому клику, из Черкасс это ведерко за 2 дня Новой Поштой доставили. Оно понятно, конечно, паводка уже не было.
а в представительство BSH на территории Украины с ноября 2011 ни разу мысли позвонить не возникало?Мы тоже обращались в сервисный центр по вопросу ремонта чайника BOSCH, ремонту не подлежит-дали заключение. Поскольку магазина в кот. покупали чайник уже нет, нам должны производители заменить на новый. Вот и звоним в "Транс-Сервис" по два раза в месяц, обещают заменить. Звонки с ноября 2011 г.. Вот на прошлой неделе пообещали очередной раз перезвонить ближе к выходным, возможно чайник заменят....ждемс.....надеемся. Хотя разговоры ведут вежливо, вежливо посылают, ждемс....
Ви можете з‘вязатись з нами за телефоном з понеділка по п'ятницю з 8:00 до 17:00 або електронною поштою
Інфо-лінія:
+38 044 490 2095
[email protected]
Ваша думка дуже важлива для нас.