Ходили в сервисный центр ООО "Транс-Сервіс" на Иванова 24, хотели заказать запчасть (bosch).
Обнаружили большую очередь (и это в рабочий день!) и только одного представителя обслуживающего персонала, который за сорок минут ожидания обслужил только одного клиента, все время куда-то уходил, отвечал на звонки по мобильному пил чай и пр.
Народ возмущался, но сервисмен был спокоен и расслаблен, видимо, никакого интереса обслуживать у него нет. Правда, огрызался со стоящими в очереди клиентами довольно грубо.
Перед нами люди в очереди за сорок минут порасходились домой, и когда единственный обслуженный клиент наконец сдал свой протекший чайник Бош китайской сборки в гарантийный ремонт (его будут проклеивать герметиком), обслужили и нас. Общий тон ответов "какого хрена вы вообще сюда приперлись"
Поведение сервисмена очень удивило. Вспомнился советский магазин эпохи застоя.
Кстати, цену на запчасть Бош заломили такую, что можно к этой сумме чуть прибавить и купить новый прибор производства Беко или Мулинекса.
Ранее имел опыт посещения других сервисных центров, но ничего подобного и близко не видел.
И еще. На то, что бы дозвониться до сервисного центра и узнать наличия запчасти, ушло четыре дня: то не брали телефон, то просили позвонить завтра, потом еще просили позвонить завтра.
Так что в следующий раз, покупая какой-нибудь прибор, буду обходить Бош стороной, ибо очень не хочется опять оказаться в этом "Транс-Сервіс".
Родственница из Москвы поведала, что у них с Бошевским сервисом такая же беда. Забили немцы на страны СНГ.
пэ. эс. Кстати, судя по отзывам стоящих в очереди потребителей-неудачников и представителя сервиса, далеко не все изделия Бош имеют приличное качество.
Редко ломаются только изделия, собранные в Германии из Германских комплектующих (а таких не много и стоят они очень много).
А большинство нынешних Бошевских приборов собирается из китайских комплектующий в центральной и восточной Европе и качеством не блещет, даже уступая другим европейским и турецким маркам.
А многие приборы вообще делаются китайскими компаниями по заказу Боша и тогда встречается сплошной брак.
Вот так-то. В моей системе ценностей - авария. Пока не столкнулся, верил в исключительное качество Бош - Сименс.