Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Borderlands 2

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
глыпая отмазка для человека, который постоянно кричит "хочу поиграть в кооп"
не надо путать ммо и кооператив это не много разное
это у тебя одна отмазка причем глупая, а я просто прошу тебя показать класс
я вот знаю, что ты лососнешь тунца, однако почему-то прикол не пропадает
зачем мне тратить время на это . Мобы которые все время одинаковы, прохождение (если это в моо можно назвать так) снято 100500 видео и написано то и как делать.
я в такое не играю

конечно люди мрут там и посмотрев все, но можно найти выход взяв например больше людей с собой :)
ну так одень полностью шмотье на свой уровень и посмотри как измениться игра или дождить выхода патча 1.0.5
диабло меня не вставило , вообще слить бы его грн за 100-120
 
а на счет игры по теме :)

очень понравилось , конечно это не что то новое ,а просто заебательски доведенная первая часть
художникам, дизайнерам надо какую то награду дать что ли :). Порадовало разнообразие монстров и как они ****** генерирует в плане как выглядит для меня загадка , но уматное

проходил за снайпера , дохнул часто, спасибо команде (Aleon вообще наверное заегорился вокруг меня носится :))

дерево навыков понравилось , можно сбросить в любое время

зы Aleon вчера пытался на ***** судьбу , но блин пришлось аж выйти ,а заходить уже лень было почти 2 ночи
 
при чем тут школота или нет
школота это не возраст, а те у кого энтузиазм полностью заменяет знания. Скажем, коммунисты - все школота, а они очень престарелые.

пока ИИ предсказуем это фигня а не игра
люди еще более предсказуемы, к тому же люди чрезвычайно глупы, а в любом коллективе глупеют окончательно, строго пропорционально количеству. То есть привносят хаос, а школота еще и сеет панику своим неизбывным энтузиазмом, что и принимается за разнообразие, потому что так и есть. Человеку нечего предложить чистому рациональному разуму и поэтому он его обоснованно боится и это обязательно будет взаимно.

Строго говоря, ИИ в играх - этим самым ИИ по-сути не является, это является пока что лишь попытками своевременного и адекватного реагирования на хаос привносимый играющимся, адекватного - с точки зрения играющегося, поэтому все это обречено на хаотичную бессмыслицу. Поэтому игровые движки никуда не ушли от деревянных лошадок, они по-прежнему должны быть крепки и выдерживать все возможные издевательства, что прямо противоречит усложнению конструкции, а массовые выезды деревянных лошадок на месте - только это все усугубляют и без того.

То есть, дело деревянного лошадкостроения не зависит от того, будет ли конкретная деревянная лошадка отдана на массовое поругание, либо туда будет привносить хаос каждый в отдельности. Это просто немного разные одни и те же деревянные лошадки. Тут дело совсем в другом, крупные специалисты в личном исследовании механики качания деревянной лошадки своими задницами - так и останутся на всю свою никчемную жизнь конченными потребителями, которых ошибочно называют конечными потребителями, будут себе работать переносчиками пивной тары руками, а вымученные копеечки благодарно сдавать в лошадкостроительную промышленность прямо или косвенно и больше ничего. А с усиленным применением массовых деревянных лошадок - так массово и останутся. А другие будут строить и изобретать другие деревянные лошадки и в этом гармония, и стабильность, а не потому, что у кого-то энтузиазм, который и пояснить не в состоянии, ибо все норовят пояснить его таким же энтузиазмом. И круг благодарно замкнулся в очередной раз сам на себя.

Это раздел "компьютерные игры"
еще бы сообщили сколько времени, это тоже нужно знать.

***ня какая-то --- ты под чем?
Причем здесь школота? Здесь среди форумчан если и есть школота, то я таких не знаю...
*****? Это все объясняет, поэтому вы и не в курсе, кто еще. Я о том, что Borderlands 2 нудна тем, что уже была просто Borderlands, которая успела надоесть и это совсем полное повторение одного и того же - воспринимается исключительно только как продолжение нудоты, а не как-то иначе, только потому, что вы сами понимаете. Энтузиаст.

Попытка окончательно сбацать четырех персов (пятый не думаю, что что-либо добавит к этому, кроме того же самого) - никчемных даунов, у которых перки состоят из равномерной дешевой смеси, размазанной по трем деревьям в тщательную перемешку с никчемными, то есть дающими жалкие процентики, которые значительно отстают от найденных пукалок, с перками на грани, то есть когда и щит, и здоровье на исходе, а надо бы эту ситуацию избегать, а тут все наоборот, да еще и спец перки на возню в "борьбе за выживание", меня от них вообще откровенно тошнит (у меня все ****** в основном, что срываются с айсбергов в пропасть, когда я пытаюсь выяснить не спрятали ли там ящик с тремя баксами, как правило и эта "борьба за выживание" смотрится там невероятно тупо, но так и надо, очевидно) с перками-мухобойками, которые нагло диктуют определенный стиль игроку, наглый и дешевый, для того, чтобы его заценить - необходимо уже знать где какой моб притаился, а не заниматься исследованием мира, то есть предполагается изначально, что играющийся больше ничем не будет заниматься, только тупо проходить и проходить одно и то же до полного изучения, а это недопустимо, но многим только это и нравится.

*****ский генератор пукалок - стал менее *****ским по сравнению с первой частью, но тоже выдает непревзойденное: так найденный штурмовой автоматик с убойными характеристиками снайперки и малым магазинчиком, только с огромным запасом патрончиков от штурмовой винтовки - при следующей загрузке стал уже снайперкой, как и полагается, только нафига такие фортели. Фиолетовый малый автоматик, стреляющий довольно медленно, но убойно, при следующей загрузке стал пистолетиком, самокорректируется, собака, но так же тупо.

После внимательного изучения всех перков - уже давно забросил последовательное прохождение по этапам всех четырех болванов, это выше моих сил - одно и то же, и четыре раза подряд, а что будет на инферно.., думаю - никто из них не доживет и не переживет полный снос с диска этого мира. Поэтому осталось только двое, это сирена и пулеметчик и то, пулеметчик под большим сомнением, часто все мобы прячутся за ящиками и т.п., вяло ожидая окончания инкарнации этого чуда техники, а в остальные пол минуты начинается и тут опять - бежать-бежать назад, что только добавляет нудоты. Хотя пулеметик можно будет далеко закидывать и даже на стены, и даже на потолок, это может уже нудоту поуменьшить, поэтому пока его оставил. А сирена хорошо и массово жарит и на достаточно большом расстоянии, а у нее на подходе еще кислотное облако, а там еще и феникс.., пока ей нет опять равных даже в этом унылом повторе.

Мда.
 
школота это не возраст, а те у кого энтузиазм полностью заменяет знания. Скажем, коммунисты - все школота, а они очень престарелые.
школота это как раз возрастное когда человек еще думает то все вертится во круг него и все кроме него тупы
если со временем не проходит то тут уж надо с диагнозом дальше определяться :)


с таким взглядом на ИИ в целом наверное приносит вам одни разочарования от пройденных игр :)


если говорить про игру то и не кто не ждал переворота , это вам не GTA там где переход от взгляда с верху на 3д или там где вообще 3д не должно было быть но игру сделали :D (из недавних). Они отлично допилили 2 часть , просто отменно на мой взгляд. Бывает когда людям это не удается (последний код ) и то только из за того что они видели предыдущие части
 
kotobormot, что принимаешь?
 
школота это не возраст, а те у кого энтузиазм полностью заменяет знания. Скажем, коммунисты - все школота, а они очень престарелые.

У тя проблемы со словарным запасом?:D

люди еще более предсказуемы, к тому же люди чрезвычайно глупы, а в любом коллективе глупеют окончательно, строго пропорционально количеству. То есть привносят хаос, а школота еще и сеет панику своим неизбывным энтузиазмом, что и принимается за разнообразие, потому что так и есть. Человеку нечего предложить чистому рациональному разуму и поэтому он его обоснованно боится и это обязательно будет взаимно.

:іржач::іржач::іржач:
:клас::клас::клас:

чистый рациональный разум --- невозможен без знания всех законов и информации, которой обладает система!!!
Идем учить матчасть --- "принятие решения"

Строго говоря, ИИ в играх - этим самым ИИ по-сути не является, это является пока что лишь попытками своевременного и адекватного реагирования на хаос привносимый играющимся, адекватного - с точки зрения играющегося, поэтому все это обречено на хаотичную бессмыслицу. Поэтому игровые движки никуда не ушли от деревянных лошадок, они по-прежнему должны быть крепки и выдерживать все возможные издевательства, что прямо противоречит усложнению конструкции, а массовые выезды деревянных лошадок на месте - только это все усугубляют и без того.

А каким он должен быть?

То есть, дело деревянного лошадкостроения не зависит от того, будет ли конкретная деревянная лошадка отдана на массовое поругание, либо туда будет привносить хаос каждый в отдельности. Это просто немного разные одни и те же деревянные лошадки. Тут дело совсем в другом, крупные специалисты в личном исследовании механики качания деревянной лошадки своими задницами - так и останутся на всю свою никчемную жизнь конченными потребителями, которых ошибочно называют конечными потребителями, будут себе работать переносчиками пивной тары руками, а вымученные копеечки благодарно сдавать в лошадкостроительную промышленность прямо или косвенно и больше ничего. А с усиленным применением массовых деревянных лошадок - так массово и останутся. А другие будут строить и изобретать другие деревянные лошадки и в этом гармония, и стабильность, а не потому, что у кого-то энтузиазм, который и пояснить не в состоянии, ибо все норовят пояснить его таким же энтузиазмом. И круг благодарно замкнулся в очередной раз сам на себя.

Ой ***ть --- сколько тебе лет?
Люди только тем и занимаются, что играют в игры --- причем не зависимо от того где они это делают...
На ПК, консоле или в реале;)


*****? Это все объясняет, поэтому вы и не в курсе, кто еще. Я о том, что Borderlands 2 нудна тем, что уже была просто Borderlands, которая успела надоесть и это совсем полное повторение одного и того же - воспринимается исключительно только как продолжение нудоты, а не как-то иначе, только потому, что вы сами понимаете. Энтузиаст.

Я не осили лицензию первой части, вторая полетела на ура;)

Попытка окончательно сбацать четырех персов (пятый не думаю, что что-либо добавит к этому, кроме того же самого) - никчемных даунов, у которых перки состоят из равномерной дешевой смеси, размазанной по трем деревьям в тщательную перемешку с никчемными, то есть дающими жалкие процентики, которые значительно отстают от найденных пукалок, с перками на грани, то есть когда и щит, и здоровье на исходе, а надо бы эту ситуацию избегать, а тут все наоборот, да еще и спец перки на возню в "борьбе за выживание", меня от них вообще откровенно тошнит (у меня все ****** в основном, что срываются с айсбергов в пропасть, когда я пытаюсь выяснить не спрятали ли там ящик с тремя баксами, как правило и эта "борьба за выживание" смотрится там невероятно тупо, но так и надо, очевидно) с перками-мухобойками, которые нагло диктуют определенный стиль игроку, наглый и дешевый, для того, чтобы его заценить - необходимо уже знать где какой моб притаился, а не заниматься исследованием мира, то есть предполагается изначально, что играющийся больше ничем не будет заниматься, только тупо проходить и проходить одно и то же до полного изучения, а это недопустимо, но многим только это и нравится.

А что ты хочешь от игры?:іржач::іржач::іржач:
ДА и от жизни в принципе?

*****ский генератор пукалок - стал менее *****ским по сравнению с первой частью, но тоже выдает непревзойденное: так найденный штурмовой автоматик с убойными характеристиками снайперки и малым магазинчиком, только с огромным запасом патрончиков от штурмовой винтовки - при следующей загрузке стал уже снайперкой, как и полагается, только нафига такие фортели. Фиолетовый малый автоматик, стреляющий довольно медленно, но убойно, при следующей загрузке стал пистолетиком, самокорректируется, собака, но так же тупо.

Пофигу на генератор --- геймплей с разными видами оружия достаточно разнообразен и это главное;)

После внимательного изучения всех перков - уже давно забросил последовательное прохождение по этапам всех четырех болванов, это выше моих сил - одно и то же, и четыре раза подряд, а что будет на инферно.., думаю - никто из них не доживет и не переживет полный снос с диска этого мира. Поэтому осталось только двое, это сирена и пулеметчик и то, пулеметчик под большим сомнением, часто все мобы прячутся за ящиками и т.п., вяло ожидая окончания инкарнации этого чуда техники, а в остальные пол минуты начинается и тут опять - бежать-бежать назад, что только добавляет нудоты. Хотя пулеметик можно будет далеко закидывать и даже на стены, и даже на потолок, это может уже нудоту поуменьшить, поэтому пока его оставил. А сирена хорошо и массово жарит и на достаточно большом расстоянии, а у нее на подходе еще кислотное облако, а там еще и феникс.., пока ей нет опять равных даже в этом унылом повторе.

Мда.

Набор слов, прочитать невозможно:D
 
Останнє редагування:
Я не осили лицензию первой части, вторая полетела на ура
это потому что кооператив , один из лучших

а в первую я тоже сам бегал и только недавно тут хф пару раз посети играл , потому то и решил брать
 
это потому что кооператив , один из лучших

а в первую я тоже сам бегал и только недавно тут хф пару раз посети играл , потому то и решил брать

Реально приключение...

Одному не то!!!:пиво:
 
аж самому попробовать захотелось
 
аж самому попробовать захотелось

Действительно уматная игра получилась:клас:

И огромный плюс это, то что РУ зону от всего мира отпиляли!!!

Теперь шанса попасть на ****а, который по укр лучше чем по анлг понимает --- просто нет:ги:

Unstuck, я в среду в коммандировку --- могу свой акк до понедельника дать...
 
это конечно галимое сравнение будет, но может сегодня заснимем как играем

у тебя же карта зеленая?
 
это конечно галимое сравнение будет, но может сегодня заснимем как играем

у тебя же карта зеленая?

Кэй)))
Без записи у меня 60фпс держит на максе:rolleyes:

появишься маякуй

Писать буду бандикамом
 
Объясните, плиз, мне, тупому, как в ЭТО играть по сети с кем-нибудь? (лицензия Стим)

Допустим, я в текущий момент нахожусь в локации ХХХХХХХ, выполняю задание УУУУУ УУУУ. Как подключить к прохождению еще кого-нибудь? В Стиме друзей у меня нет, так что кнопка "Пригласить друзей" открывает пустое окно.

Вы тут пишете "проходили вдвоем", а как вообще это замутить и с кем?

Ни разу в играх не заходил в мультиплейер, вообще темный лес всё(((
 
Объясните, плиз, мне, тупому, как в ЭТО играть по сети с кем-нибудь? (лицензия Стим)

Допустим, я в текущий момент нахожусь в локации ХХХХХХХ, выполняю задание УУУУУ УУУУ. Как подключить к прохождению еще кого-нибудь? В Стиме друзей у меня нет, так что кнопка "Пригласить друзей" открывает пустое окно.

Вы тут пишете "проходили вдвоем", а как вообще это замутить и с кем?

Ни разу в играх не заходил в мультиплейер, вообще темный лес всё(((

в сетевых настройках поставь общедоступно...
Или подключись к кому-то, предварительно поставив тоже самое в настройках...
 
Вы тут пишете "проходили вдвоем", а как вообще это замутить и с кем?

Ни разу в играх не заходил в мультиплейер, вообще темный лес всё(((
Либо добавь в друзья наших, кто играет в нее либо открой общий доступ для всех
 
Вобщем снимали мы с Навом видео --- ниче путевого не получилось, ибо эффекты одни и теже...
Хотя жираф справляеться лучше --- выше фпс...

Но получилось заснять эпичный коммент:клас:
Смотреть с 1 00

 
Назад
Зверху Знизу