Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Большой расход - помогите разобраться!

🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Есть Lexus RX350 2008-го года выпуска, сейчас пробег 43 тыс. км. и расход 19 л (по БК). Пока машинка была новая расход был 16 л (первый год - точно такой был). Перебрал кучу причин, из-за которых расход мог вырости:

пора менять машину ;)
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Да топливо будущего, с горелыми клапанами, с тупым приемом.
Купить машину премиум класса и отказать себе в комфорте + убивать мотор это уметь считать деньги?
Это элементарное жлобство!
Газ может стоять только на такси!
Это стереотип.
Бензин - черное масло, нагар на поршневой, изобилие присадок которые лупятся в сырье на заправках.

Газ - чистое масло, ресурс мотора + 50%, чистейшая поршневая, отсутствие присадок.

Насчет клапанов - износ клапанов (более ускоренный чем на бензе) возможен только если крутить мотор свыше 6-7 тысяч оборотов, что само по себе является прерогативой спортивных машин. Даже в этом случае уже года 2 или 3 на инжекторные авто ставятся ГБО 4 поколения, которые поддерживают работу в гибридном режиме -
холодный мотор - работа на бензе
горячий мотор - работа на газе
до 5тыс оборотов - газ
тапка в пол=5 и более тыс оборотов - бенз (переключение, точнее его момент производистся синхронно частотам работ бензиновых и газовых форсунок - по народному хуй поймешь когда и на чем едешь:D)

Динамика - полная чушь - она снижается, только если расход газа устанавливается 1:1 к бензину. Если водителю нужна диамика на газу равная или большая чем у бенза, это компенсируется расходом 1,1-1,2:1
И все - никакой разницы в динамики.

Сейчас современные поколения ГБО развиты настолько, что водитель может понять на чем едет только по лампочкам на консоли.

То, о чем ты говорил - это пережитки 5летней давности времен ГБО-2.

Все сказанное ИМХО.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Наверное именно по этому окромя стран третьего мира никто не использует массово ГБО.
Только саманд осознал прелести газа.
Мотор сделан для бензина. Он спроектирован инженерами.
А наши иваны хотят выбить побольше рентабельности из таксования вот и ставят газ а потом его хвалят.
Когда речь идет о бюджетных рабочих лошадках-я наверное могу согласиться если мне покажут разобранный мотор авто после газа. Но когда речь идет о авто среднего класса или премиум, я считаю что там газ недопустим! Учитывая их умную электронику, кучу прекрастностей тулить туда шо подешевле?
да и смотря с каким бензом сравнивать. Наверняка жмоты которые перешли на газ из за скупости лили туда бенз подешевле, вот для них и динамика такая же, потому что тот бенз не едет! А вот если залить нормальную прибалтику и сравнить с газом, который наверняка у нас тоже бадяжат, вот тут разница будет.
Заводы производители не ставят ГБО кроме Саманад и Руты и ей подобных газелобусов. А это о чем то да говорит.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
сейчас будет статья о заговоренефтяников и жидомасонов
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
ну это само собой.
Но газ это как разгон проца, да есть еще что тов запасе, но оно вылазит боком потом.
Есть конструктив, он рассчитан на определенное топливо, и глупо всякими "переходниками" и "аналогами" пытаться сделать лучше и дешевле.
Для газа должен быть изначально сконструирован двигатель.
Тем более вы сами говорите о разности в октановых числах. разве залив в жигули 98 она лучше поедет? А степень сжатия? А остаточное горение и длительность горения газа?
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
ну это само собой.
Но газ это как разгон проца, да есть еще что тов запасе, но оно вылазит боком потом.
Есть конструктив, он рассчитан на определенное топливо, и глупо всякими "переходниками" и "аналогами" пытаться сделать лучше и дешевле.
Для газа должен быть изначально сконструирован двигатель.
Тем более вы сами говорите о разности в октановых числах. разве залив в жигули 98 она лучше поедет? А степень сжатия? А остаточное горение и длительность горения газа?

от лучче и все тут. инженеры в КБ вага, мерса, тойоты и пр - лохи видать
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Лексус на газу = хозяин, который умеет зарабатывать и разумно тратить деньги.
Тем более в случае данной модели вообще ничего удивительного.
Почти каждый 2й прадик и 100й Крузер ездят на газу. Мне известны даже 2 Лексуса 570й модели! которые великолепно себя чухают с ГБО.

Касаемо Тойот и Лексусов - ничего удивительного в установке ГБО на них нет.

ГБО на Субару или Мазде гораздо большая редкость.

Октановое число газа переваливает за 110, калорийность в 1,5 раза выше чем у бензина, полностью невозможна детонация, цена ниже бензина - это же топливо будущего ;)
Хозяин, который хорошо зарабатывает и разумно тратит деньги, вряд ли откажет себе в комфорте, покупая машину такого класса. Для бюджетников, таксистов и т.п. категориям - согласен. Но там и авто намного попроще. Ну не понимаю я машин премиум-класса на ГБО, хоть убей. :))
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29

Заливал или теоретически рассуждаешь ОЧ выше значит едет лучше ? ;)
Для более высокого октанового числа нужно более высокая степень сжатия.
Для того чтобы мотор ВАЗа с 93 ехал на 95 нужно как минимум шлифовать головку чтобы повысить степень сжатия!
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Расход бензина на одной и той же машине реально сильно зависит от стиля вождения.
У отца в конце девяностых была Toyota 4Runner с трешкой 3VZ-E. Для этой машины этот движок слегка дефорсировали по сравнению с тем что ставили на камри.
По паспорту он хавал 92 бензин и тянул с низов шо паровоз.
У отца при более-менее спокойном стиле езды, летом , при отключенном передке, по городу вписывался в 13 л., по трассе (в Крым и обратно) в 11.
Зимой при включенном передке и прогревах , это выростало до 15 -15,5.
А один знакомый чел, у которого такая же была тойота, ели влазил на ней в 16 летом :)
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Есть Lexus RX350 2008-го года выпуска, сейчас пробег 43 тыс. км. и расход 19 л (по БК). Пока машинка была новая расход был 16 л (первый год - точно такой был).

Говорить о расходе, не приводя средней скорости по БК, на которой этот расход получен, все равно, что обсуждать сферического коня в вакууме.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Говорить о расходе, не приводя средней скорости по БК, на которой этот расход получен, все равно, что обсуждать сферического коня в вакууме.

100% !
Мне как то человек говорил который жил где в районе дворца бракосочетания, а офис был кажется в слободской усадьбе, что он каждый день ездил на работу и с работы практически больше никуда, в течении почти недели.
А потом глянул в БК на расход и припух - средний 54 литра. :іржач::іржач:
Машина - Прадо.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
когда то ражал пол часа, когда увидел Лексус заправляющийся на ГАЗаправке :)))))))))

Это как купить айфон 4g и бросать маяки чтобы перезвонили))))))

Летом видел Хамер на газу.

Сам уже лет семь езжу на газе и очень доволен. Про динамику все сказки. Может чуток и меньше но почти незаметно.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Меняю твой лексус на Ланос
Расход гарантировано будет 6-7 литров+ 92-ой бензин
Экономия налицо
И тебе спокойней и я с лексусом
Подумай,если что,пиши в личку

Меняю Ланос на Таврию,бензин вообще можно незалевать!:):D
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Наверное именно по этому окромя стран третьего мира никто не использует массово ГБО.
Только саманд осознал прелести газа.
Мотор сделан для бензина. Он спроектирован инженерами.
А наши иваны хотят выбить побольше рентабельности из таксования вот и ставят газ а потом его хвалят.
Когда речь идет о бюджетных рабочих лошадках-я наверное могу согласиться если мне покажут разобранный мотор авто после газа. Но когда речь идет о авто среднего класса или премиум, я считаю что там газ недопустим! Учитывая их умную электронику, кучу прекрастностей тулить туда шо подешевле?
да и смотря с каким бензом сравнивать. Наверняка жмоты которые перешли на газ из за скупости лили туда бенз подешевле, вот для них и динамика такая же, потому что тот бенз не едет! А вот если залить нормальную прибалтику и сравнить с газом, который наверняка у нас тоже бадяжат, вот тут разница будет.
Заводы производители не ставят ГБО кроме Саманад и Руты и ей подобных газелобусов. А это о чем то да говорит.

Когда это Италия стала страной третьего мира?
З.ы. Mercedes и Opel раньше ставили на свои машины газ.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
У родственницы расход на Лексусе 350 порядка 11 литров по трассе..сколько в городе не спрашивал..
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Когда это Италия стала страной третьего мира?
З.ы. Mercedes и Opel раньше ставили на свои машины газ.
А разве на Лянчи, Ламборджили, Феррари ставят газ?
И чего тогда теперь мерс и опель не ставят газ?
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Говорить о расходе, не приводя средней скорости по БК, на которой этот расход получен, все равно, что обсуждать сферического коня в вакууме.

Согласен, гляну сегодня. Если память не изменяет - средняя находится в районе 30 км/ч.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Есть Lexus RX350 2008-го года выпуска, сейчас пробег 43 тыс. км. и расход 19 л (по БК). Пока машинка была новая расход был 16 л (первый год - точно такой был). Перебрал кучу причин, из-за которых расход мог вырости:

1) Свечи - были поменяны на 30 тыс.
2) Развал - выставлен, давление в шинах рекомендованное производителем.
3) Проверяли смесеобразование (в тойоте на шевченко) - в норме.
4) Катализаторы по утверждения официалов тоже идеально работают.
5) Топливный фильтр был заменен на 30 тыс.
6) Пробовал лить разное топливо на Shell, Окко, Овисе. Премиум и просто 95-ый - особой разницы нет.

Официалы пришли к выводу - что это стиль вождения такой. Но я если не спешу больше 3.5 тыс оборотов движек не кручу. Вроде бы как неагрессивная езда. Пробовал также в старперском режиме проехаться, так чтоб до 3 тыс. максимум крутить - расход вообще 20 л стал :(

В общем официалы толком не помогли и собственного опыта не хватает, чтоб решить проблему.

Я тут нагуглил:

Надо посмотреть на установленную ЭБУ топливокоррекцию. Если длительная коррекция около 15%, то скорее всего сдох катализатор. Это можно определить по показаниям вторых датчиков кислорода. Если их(этих самых вторых датчиков) сигнал являет собой на холостых оборотах синусоиду от 0,1 вольта до 0,9вольта, то катализатор этой половины мотора сдох. Мотор у Вас поделён на две части Банк1 и Банк2. Соответственно надо осмотреть два задних датчика кислорода. Могут крякнуться и сами датчики. Признаком этого может быть сигнал на хорошо прогретых датчиках 045в. Прогрев включаестся минут через пять работы на хх.
Причин повышенного расхода может быть много. Но, наиболее частая это катализатор. В Питере так это очень часто. Народ находится в стойком заблуждении, что если автомобиль амереканец, то заливать нужно АИ92. Совершенно упуская из рассмотрения тот факт, что ГОСТы на бензин у нас очень своеобразные. В 92-м допускается тетросвинец. А, он очень быстро отравляет катализаторы и зонды. А вышедший из строя катализатор побуждает автомобиль лить больше бензина, чтобы не перегреть избытком кислорода остатки катализатора и не довести до пожара. Вот так!
А, вообще расход в разумных пределах. Если за двадцать без телеги вылезет, вот тогда надо бить тревогу.
Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот еще инфа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу