Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Большой расход - помогите разобраться!

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Конечно механики, кто ремонтирует моторы - идиоты. Троящий мотор это норма жизни. Даешь ГБО всем.:іржач::іржач::іржач:
Чтобы ГБО нормально ездило мотор под него надо готовить!!! и правильно мозги настроить - В ХАРЬКОВЕ НЕТ ТАКИХ спецов, особенно на турбо машине. Это я убедился на приятеля машине - строили все сами, т.к. заипали Костагаз - они не могли нихера сделать, т.к. знаний о работе ДВС у людей просто нет, как предмета.
По итогу, когда шнурок и софт попал в наши руки - ч-з 3 дня машина летает и дует на газу свои 320-340 л.с. с мотора ВРХ 2,0Т со СТИ турбой от СТИ-07.
Но тот же костагаз лепит газ всем - после них все переделал товарищ сам. К ним пошел приятель только из-за документов.

ПС: на газу проехал мало - всего около 200тык, потом пересел на другие машины.
При этом, когда регулировал клапана (ч-з 8 тык, даже не 10), то всегда приходилось отпускать!!!, т.е. к 10 тыкам они бы имели шанс подгореть.
Зазор в ГРМ классики ставился щупом 0,19мм вместо 0,16мм штатных.
Отак от - на лицо просадка седел на газу, только я это нивелировал регулировкой, до определенной меры это делают гидрики.
Но есть производители, кто давно ставит древние стаканы регулировочные и зазор в ГРМ на весь срок службы мотора, при условии езды на бензе (Тоета и Субару в этом числе). Зазор в ГРМ после 170тык на Форе 2,5Т был в норме - это видел лично сам.

ПС: а ничего, что самый продвинутый и новый мотор Субару - 3,6л атмо умирает на газу за 20-30тыщ? При этом знаю, что ездит несколько машин с этим мотором, которые проехали 400+тыщ на бензе без вопросов (только штатно все меняли - масло, фильтры, свечи.)

Кстати, в Киеве на открытом сервис-дне Субару Украина людям демонстрировали "все прелести ГБО" на этих моторах в ремзоне живьем. Т.е. там лежало несколько движков любителесь "экономить по-европейски".
Про турбированные моторы я с тобой согласен. Однако не стоит ровнять под эту гребенку весь автопром.
Импрезы,Эволюшены и некоторые их одноклассники создавались отнюдь не для бытовой повседневной эксплуатации и ровнять под эту узкую категорию эксплуатацию ГБО крайне бессмысленно. Опять таки турбина это не табу для ГБО, табу это отсутствие технологий и специалистов для таких установок в Украине. Ты ведь с этим и сам столкнулся и я тебе верю, но опять таки ты же подчеркнул, что проблема человеческих мозгов единственный тупик.
ГБО на рядной четверке или той же классической В-образной шестерке это норма, проверенная милионными пробегами.
Уход зазора клапанов это байка на Газу, выкормленная общественности бензиновыми брендами через СМИ. Уход зазора на 8-10 тыс это вобще полный анриал, винить в котором ГБО нонсенс. На отрезке времени, в который войдет 2 сервисные регулировки клапанов при использовании ГБО рекомендуется 3 регулировки и всего-то. Причина - менее эффективная смазка при использовании газа как топлива, однако проявление свойств "недосмазывания" возможно на эксплуатации мотора на оборотах выше 5 тыс. Опять таки начиная с любого примитивного ГБО4поколения - шьешь в мозг переключение на бенз при задержке оборовов в красной зоне больше чем 1-2 сек. например и забываешь о дополнительном "клапанном" сервисе, делая его по графику как при бензиновых ТО.
То что на твой турбированный Субарик некому качественно ставить систему в Харькове совсем не значит, что нужно все авто лупить под одну гребенку ;) Это не совсем правильно. ГБО и на дизеля в Европе успешно ставят и на турбодизеля, и катаются они в гибридном режиме прекрасно себя чувству. А в Украине человеческие мозгоресурсы пока не освоили хитрости газодизеля, но это опять таки не значит, что ГБО нужно ставить клеймо.

Тем более - ты ведь прекрасно понимаешь, что основной харьковский легковой автомобилист это моторы классическая рядная четверка, в-образная шестерка/восьмерка - моторы изученные вдоль и поперек и шикарно себя чувствующие на газу, если таковой имеется.

Также в ответ на твою легенду о клапанах я могу дать свою легенду:) о поршневой. Капиталка чего дороже? А на газу-то маслянная пленка не смывается со стенок цилиндров и блок катается полтора ресурса;)
У тебя своя легенда, у меня своя;)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
ГБО - для такси и ланосов.
На моторы, которые не проектируются под газ нечего их совать.
Когда человек ставит себе газ на авто зная, что более 50-100тык он не планирует ездить, т.к. будет замена мотора на более мощный - это другой вопрос.
Турбодизель - очень хорошее средство экономить и не будешь смердеть газом, т.к. реально к газовой машине на 2м подойти низзя - смердит газом.
Конечно это байка - ты хоть раз приедь и посмотри на реальный мотор в разобранном виде (уваленый газом) и подержи железо в руках, прежде чем умничать про байки.

Видел чудака, которому сделали КР 2,0 атмо форя на 50тык - ГБо было виной.
Чел полинял за 3куя, выкинул газ, поставил новый коллектор-паук (шоб и следов газа не было, иначе хер продашь кому потом).
Посчитал, что расход 10-14л бенза ему нормальный, чем КР мотора каждые 50-60тык + постоянные геморы со смесью, когда мотор чек вешает.

Давайте побольше своей "правды" и больше ставьте газ - механикам надо семьи кормить, продавцам з/ч тоже.

Если вы начали тут про германию - там на дизелях ездят, а не на газу, кстати такси там все Е мерсы дизельные.

ПС: жизненная реальность - "Субару с ГБО в воротах СТО - к деньгам", как оказалось, после общения с мотористами ОД Тоеты - у них такая же поговорка.

Ставьте больше ГБО.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Есть Lexus RX350 2008-го года выпуска, сейчас пробег 43 тыс. км. и расход 19 л (по БК). Пока машинка была новая расход был 16 л (первый год - точно такой был). Перебрал кучу причин, из-за которых расход мог вырости:

1) Свечи - были поменяны на 30 тыс.
2) Развал - выставлен, давление в шинах рекомендованное производителем.
3) Проверяли смесеобразование (в тойоте на шевченко) - в норме.
4) Катализаторы по утверждения официалов тоже идеально работают.
5) Топливный фильтр был заменен на 30 тыс.
6) Пробовал лить разное топливо на Shell, Окко, Овисе. Премиум и просто 95-ый - особой разницы нет.

Официалы пришли к выводу - что это стиль вождения такой. Но я если не спешу больше 3.5 тыс оборотов движек не кручу. Вроде бы как неагрессивная езда. Пробовал также в старперском режиме проехаться, так чтоб до 3 тыс. максимум крутить - расход вообще 20 л стал :(

В общем официалы толком не помогли и собственного опыта не хватает, чтоб решить проблему.

свечи (за 13 тык вполне могли уже того... :rolleyes: выкрути глянь хотя бы)
воздушный фильтр, ВВ-провода, почистить инжектор
это то, что навскидку.

если не поможет -- мож и лямбда выделывается.

кстати, расход в последние месяц-полтора у многих вырос. моя еще в сентябре жрала 8,5, сейчас почти 12. это фактический расход, не по БК. холодов вроде не было, мож на заправках "теорию заговоров" организовали?
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
У меня, пока машина была на обкатке, расход был на 10% ниже обычного. Стиль езды сильно влияет.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Лексус на газу = хозяин, который умеет зарабатывать и разумно тратить деньги.
Тем более в случае данной модели вообще ничего удивительного.
Почти каждый 2й прадик и 100й Крузер ездят на газу. Мне известны даже 2 Лексуса 570й модели! которые великолепно себя чухают с ГБО.

Касаемо Тойот и Лексусов - ничего удивительного в установке ГБО на них нет.

ГБО на Субару или Мазде гораздо большая редкость.

Октановое число газа переваливает за 110, калорийность в 1,5 раза выше чем у бензина, полностью невозможна детонация, цена ниже бензина - это же топливо будущего ;)
Прозьба без рекламы. Газ топливо прошлого. Принципиально непременимое на высокооборотистых системах - он тупо неуспевает гореть ;) Да и с новомодными бензиновыми штучками газ пока несовместим или совместим но плохо. Делаем выводы.
З.Ы. На Крузаках и прадиках, да и скорее всего на лексусинах моторы достаточно простые - в этом и ответ на вопрос почему на них ГБО не редко.

Мотор убить можно на чем угодно :D
Могу шатуны и блок порвать на твоем субарике за неделю :) (шутка:пиво:)
Чудо тоеты на газу ездят по миллиону, а что такое клапана их хозяева узнают только когда на сервисе хоть для птички что-ли предлагают их порегулировать.
Если ты мне скажешь, что твой опыт езды на газу равен 300 000 км, то я готов к конструктивному диалогу. Если только слухи, где-то кто-то, где-то что-то - то это все домыслы.

Ты видел сам хоть оджну легковуху с мотором до 6 литров которая прошла миллион без капиталки и при этом мотор боль менее жив?

2 ТС - Ну ща похолодало, повышеный расход норма. У тебя автомат? Может дело в нем? И не всегда на современных моторах меньше оборотов значит меньше расход.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
У знакомой такой же Лексус, расход - 20-21 литр.
Так что, ТС, не парься ;)

Дай ей линк на эту тему, у нее точно что-то не так :)

Ну ща похолодало, повышеный расход норма. У тебя автомат? Может дело в нем? И не всегда на современных моторах меньше оборотов значит меньше расход.

Холод на расходе у меня никак не сказался, такой же точно был летом в жару. А коробка автомат (механики тут просто нет). Может и в нем дела - а как проверишь? Переключается нормально, не дергается, чекенджайны никакие не горят.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Холод на расходе у меня никак не сказался, такой же точно был летом в жару. А коробка автомат (механики тут просто нет). Может и в нем дела - а как проверишь? Переключается нормально, не дергается, чекенджайны никакие не горят.
Ну автомат например может начать дольше держать обороты более высокие иль еще чегой то.
Машина на гарантии исчо? Пусть в центре на коробку посмотрят. Рядом с тойата центром есть СТО как раз по коробкам, мож они смогут разобратсо. Или есть второй такой же лексус у когой-то из друзей знакомых, мона одинаково проехаться и посмотреть какие передачи включаються.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Такой эффект наблюдается. Причем у меня такое на всех тачках, все хрустят при остывании. Лехус кстати хрустел еще будучи совсем новым.

Видимо хрустит что-то другое) Способ весьма относительный, но вполне работает на bmw.
Зы. На своих машинах повырезал их от греха подальше, "кобыл" "вверху" добавилось... Но в твоем случае этого делать нельзя
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Меняю твой лексус на Ланос
Расход гарантировано будет 6-7 литров+ 92-ой бензин
Экономия налицо
И тебе спокойней и я с лексусом
Подумай,если что,пиши в личку
Анархист как всегда, лишь бы соврать - ланос жрет в городе 8-10 или не едет вообще.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Пожаловался я тут, и расход за последние 3 дня замер на уровне 16.8-16.9. Что в принципе неплохо :)

P.S. Бензин овис латвийский.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Пожаловался я тут, и расход за последние 3 дня замер на уровне 16.8-16.9. Что в принципе неплохо :)

P.S. Бензин овис латвийский.

Дай покататься - верну расход на прежний уровень :ги:

P.S. Также рассмотрю вариант "обкатки" Порша :D
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Бензин такая штука, что вполне может дело быть и в нем.
Как пример, постоянно заправляюсь у граждан на ОККО. Случайно заехал по работе в окрестности шелла на московском проспекте. Заправился. Расход упал, и слегка приятнее поехала машина, при неизменных остальных показателях работы авто.
Причем это не значит ровным счетом ничего, в следующий раз может попасться совсем другой бензин на той же заправке и расход снова увеличится.

Еще. Машина прошла 43 тысячи. Как я думаю, в ней стоит сразу два лямбда зонда, точно - не уверен, но скорее всего - так оно и есть. Вот собственно с их контроля и надо начинать. Как раз подходящий срок для того, чтобы начать задумываться о том, что с датчиком кислорода не все хорошо. С нашим качеством бензина они умирают быстро и непринужденно.
Еще думаю, что официалы сделали простые вещи. Подключились, почитали ошибки - ошибок не было, и на этом закончили. Анализ показателей датчиков специально никто не делает часто, ведь главное, что "ошибок нет".
Интересно пока другое, какой расход на именно эту машину указан в паспорте? Ибо вспоминается аналогичный случай с мереседесом компрессором, у которого оказалось 15-17 литров по паспорту в городском цикле.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
А еще на заправках тупо недоливают, 1-2 литра на баке запросто, а мы тут паримся все с расходом :)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Вопрос здесь в качестве топлива, т.е. его эффективности. Если энергоемкость топлива ниже заявленной, получим его повышенный расход на выходе.
 
Назад
Зверху Знизу