Статус:
Offline
Реєстрація: 27.11.2006
Повідом.: 2350
Реєстрація: 27.11.2006
Повідом.: 2350
- 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #61
Про турбированные моторы я с тобой согласен. Однако не стоит ровнять под эту гребенку весь автопром.Конечно механики, кто ремонтирует моторы - идиоты. Троящий мотор это норма жизни. Даешь ГБО всем.
Чтобы ГБО нормально ездило мотор под него надо готовить!!! и правильно мозги настроить - В ХАРЬКОВЕ НЕТ ТАКИХ спецов, особенно на турбо машине. Это я убедился на приятеля машине - строили все сами, т.к. заипали Костагаз - они не могли нихера сделать, т.к. знаний о работе ДВС у людей просто нет, как предмета.
По итогу, когда шнурок и софт попал в наши руки - ч-з 3 дня машина летает и дует на газу свои 320-340 л.с. с мотора ВРХ 2,0Т со СТИ турбой от СТИ-07.
Но тот же костагаз лепит газ всем - после них все переделал товарищ сам. К ним пошел приятель только из-за документов.
ПС: на газу проехал мало - всего около 200тык, потом пересел на другие машины.
При этом, когда регулировал клапана (ч-з 8 тык, даже не 10), то всегда приходилось отпускать!!!, т.е. к 10 тыкам они бы имели шанс подгореть.
Зазор в ГРМ классики ставился щупом 0,19мм вместо 0,16мм штатных.
Отак от - на лицо просадка седел на газу, только я это нивелировал регулировкой, до определенной меры это делают гидрики.
Но есть производители, кто давно ставит древние стаканы регулировочные и зазор в ГРМ на весь срок службы мотора, при условии езды на бензе (Тоета и Субару в этом числе). Зазор в ГРМ после 170тык на Форе 2,5Т был в норме - это видел лично сам.
ПС: а ничего, что самый продвинутый и новый мотор Субару - 3,6л атмо умирает на газу за 20-30тыщ? При этом знаю, что ездит несколько машин с этим мотором, которые проехали 400+тыщ на бензе без вопросов (только штатно все меняли - масло, фильтры, свечи.)
Кстати, в Киеве на открытом сервис-дне Субару Украина людям демонстрировали "все прелести ГБО" на этих моторах в ремзоне живьем. Т.е. там лежало несколько движков любителесь "экономить по-европейски".
Импрезы,Эволюшены и некоторые их одноклассники создавались отнюдь не для бытовой повседневной эксплуатации и ровнять под эту узкую категорию эксплуатацию ГБО крайне бессмысленно. Опять таки турбина это не табу для ГБО, табу это отсутствие технологий и специалистов для таких установок в Украине. Ты ведь с этим и сам столкнулся и я тебе верю, но опять таки ты же подчеркнул, что проблема человеческих мозгов единственный тупик.
ГБО на рядной четверке или той же классической В-образной шестерке это норма, проверенная милионными пробегами.
Уход зазора клапанов это байка на Газу, выкормленная общественности бензиновыми брендами через СМИ. Уход зазора на 8-10 тыс это вобще полный анриал, винить в котором ГБО нонсенс. На отрезке времени, в который войдет 2 сервисные регулировки клапанов при использовании ГБО рекомендуется 3 регулировки и всего-то. Причина - менее эффективная смазка при использовании газа как топлива, однако проявление свойств "недосмазывания" возможно на эксплуатации мотора на оборотах выше 5 тыс. Опять таки начиная с любого примитивного ГБО4поколения - шьешь в мозг переключение на бенз при задержке оборовов в красной зоне больше чем 1-2 сек. например и забываешь о дополнительном "клапанном" сервисе, делая его по графику как при бензиновых ТО.
То что на твой турбированный Субарик некому качественно ставить систему в Харькове совсем не значит, что нужно все авто лупить под одну гребенку

Тем более - ты ведь прекрасно понимаешь, что основной харьковский легковой автомобилист это моторы классическая рядная четверка, в-образная шестерка/восьмерка - моторы изученные вдоль и поперек и шикарно себя чувствующие на газу, если таковой имеется.
Также в ответ на твою легенду о клапанах я могу дать свою легенду


У тебя своя легенда, у меня своя
