Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Большой расход - помогите разобраться!

🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
У родственницы расход на Лексусе 350 порядка 11 литров по трассе..сколько в городе не спрашивал..

От скорости сильно зависит. У меня на трассе от 9.3 л до 16 л.

... А, он очень быстро отравляет катализаторы и зонды. А вышедший из строя катализатор побуждает автомобиль лить больше бензина, чтобы не перегреть избытком кислорода остатки катализатора и не довести до пожара. Вот так!
А, вообще расход в разумных пределах. Если за двадцать без телеги вылезет, вот тогда надо бить тревогу.
Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот еще инфа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо, пошел читать!

А на шевченко мне сказали, что катализаторы проверили - претензий нет.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
У знакомого из Николаева - Мерс ML55,AMG.Хавает в моменте "тапка в пол"до 30-ти литров.:D
НО ! Летом ездили вдвоем по работе из Николаева по Крыму и назад за один день,12 часов.Так вот - вечером посмотрели - на 1000 км получилось 100 литров.:eek:
У него интересная манера езды - со светофора два-три кикдауна и потом катится просто так.На прямых участках - круиз.Кино на ходу смотрели.:)
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
43 тыс. км, резину меняли, если да, то на что?
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
А разве на Лянчи, Ламборджили, Феррари ставят газ?
Хз, возможно и ставят. Просто у них очень распостранен газ.
И чего тогда теперь мерс и опель не ставят газ?
Возможно и ставят, просто о том что ставили его в 90-х точно знаю.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Ремень ГРМ правильно стоит? У друга была подобная проблема, он много чего проверил, всё в норме, а расход большой всё равно. Потом у него перескочил ремень и после ремонта расход упал до нормального.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
А на шевченко мне сказали, что катализаторы проверили - претензий нет.

Как ты каты проверишь... только по вторым лямбдам, которые после него, а они врать могут, например когда машина реально едет, а не в боксе на СТО. надо показания в динамике снимать. Вообщем еботни там много. У меня так в итоге каты вырезали (А6 2.4) - ибо были забиты полностью, но на это ничего не указывало.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Лексус на газу = хозяин, который умеет зарабатывать и разумно тратить деньги.
Тем более в случае данной модели вообще ничего удивительного.
Почти каждый 2й прадик и 100й Крузер ездят на газу. Мне известны даже 2 Лексуса 570й модели! которые великолепно себя чухают с ГБО.

Касаемо Тойот и Лексусов - ничего удивительного в установке ГБО на них нет.

ГБО на Субару или Мазде гораздо большая редкость.

Октановое число газа переваливает за 110, калорийность в 1,5 раза выше чем у бензина, полностью невозможна детонация, цена ниже бензина - это же топливо будущего ;)

:іржач::іржач::іржач::іржач:
Сегодня уже 2й день тусил на Тойота-Центр - там штаб ралли "Дружба". Пообщался с механиками тоеты - насчет газа.
Это писец, грят лохов газовых там тоже любят - моторов на КР несколько штук щас лежит.:іржач::іржач::іржач:

Так шо давайте - агитируйте на газ, людям работа будет и деньги. А любители газа пусть считают сами экономию - КР моторов 4,0 - 5,7л 1 раз в 40-60 тыщ это дорого или нет.:іржач:
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
когда то ражал пол часа, когда увидел Лексус заправляющийся на ГАЗаправке :)))))))))

Это как купить айфон 4g и бросать маяки чтобы перезвонили))))))

Ничего стеснительного здесь нет, куча Прадиков ездит на газу. Гелик видел на газовой заправке.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Ничего стеснительного здесь нет, куча Прадиков ездит на газу. Гелик видел на газовой заправке.

много прадиков куплено на последние деньги. так что неудивительно. гелики тоже разные бывают.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Хозяин, который хорошо зарабатывает и разумно тратит деньги, вряд ли откажет себе в комфорте, покупая машину такого класса. Для бюджетников, таксистов и т.п. категориям - согласен. Но там и авто намного попроще. Ну не понимаю я машин премиум-класса на ГБО, хоть убей. :))
А в чем разница в комфорте?? :D
Опыт езду на газу есть? У меня тоже когда-то были стереотипы.



Наверное именно по этому окромя стран третьего мира никто не использует массово ГБО.
Только саманд осознал прелести газа.
Мотор сделан для бензина. Он спроектирован инженерами.
А наши иваны хотят выбить побольше рентабельности из таксования вот и ставят газ а потом его хвалят.
Когда речь идет о бюджетных рабочих лошадках-я наверное могу согласиться если мне покажут разобранный мотор авто после газа. Но когда речь идет о авто среднего класса или премиум, я считаю что там газ недопустим! Учитывая их умную электронику, кучу прекрастностей тулить туда шо подешевле?
да и смотря с каким бензом сравнивать. Наверняка жмоты которые перешли на газ из за скупости лили туда бенз подешевле, вот для них и динамика такая же, потому что тот бенз не едет! А вот если залить нормальную прибалтику и сравнить с газом, который наверняка у нас тоже бадяжат, вот тут разница будет.
Заводы производители не ставят ГБО кроме Саманад и Руты и ей подобных газелобусов. А это о чем то да говорит.
Совсем не в обиду а для саморазвития :пиво: :
Ты видимо никогда не сталкивался с использованием газа как топлива ;)
Немного Ликбеза - САМАНД, ПАЗики,ЛАЗики ездят на МЕТАНЕ.
Разговор шел о топливе пропан-бутан, т.е. о сжиженном газе.
Если я тебя посажу в машину, и поставлю на кон 200 гривен - твои шансы угадать на каком топливе ты проехал равны 50/50 метедом угадывания, т.к. никогда ты не почувствуешь и не прощупаешь на каком топливе едешь в современном авто и с современным ГБО.
Украина это тьфу-тьфу не страна третьего мира, как и россия (страна-террорист), где использование сжиженного газа занимает треть топливного рынка.

Тем более Италия это не страна третьего мира - доля газа как топлива 70% рынка - СЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ!!!
Польша - 40%
Германия - 40%газ30%ДИЗ и только 30% бенз
США - 25%
Аргентина - 80%
Даже Австралия - 40% рынка
Я повторюсь - стереотипы,стереотипы и еще раз они самые.

Каждый 2й внедорожник Тойота катается на газу:D
Из этих Тойот если взять ЛендКрузер100 - то 90% их катается на газу.

Современные ГБО типа PRINS имеют настолько технологичный впрыск и ЭБУ, что штатные бензиновые мозги иномарок порой нервно курят в угу;)



много прадиков куплено на последние деньги. так что неудивительно. гелики тоже разные бывают.
Еще один стереотип подловил:D
Т.е. ты думаешь, что богатые люди, зарабатывающие солидные деньги и катающиеся на солидных иномарках юзают газ от большой нужды? :)
Поверь, они юзают его от того, что деньги умеют не только зарабатывать, но и считать. Что-то не похожи они на сильно нуждающихся, когда приезжают на заправках перед подорожанием и покупают на карточку себе 5 тысяч литров газа с карманных денег :D

Кроме понятия понты есть такие понятия как математика,расчеты,мозг и практичность.
Если авто для понтов - типа Порш Каррера Турбо - прокатиться 10 раз в год по проспекту Ленина - то можно и на бензе 98м прошвырнуться.
А если это офисно-деловая рабочая лошадка типа 470го Лексуса или Ландкрузера 100ки или двухсотки, то 25литров бензина на 100 км это верх дурнотратства. Когда утром в Змиеве выходишь на стоянку, садишься в джипера, заводишь и едешь на Харьков на работу 40 километров. И , едучи эти 40 километров наблюдаешь как стрелка бензобака плавно падает с серединки на ноль планомерно пожирая 95й бенз:D Вот столкнешься и поймешь, что даже с 20 000 грн зарплатой жаба давит и здравый смысл побеждает.

Я совсем не спорю - если человек офисный работник, авто- среднестатистическая иномарка с расходом 8л, а ежедневный маршрут это 9 км до офиса и 9км домой, то в ГБО никакого смысла нет, т.к. установка (5300 грн) будет очень долго окупаться. А хозяин Витарика, Прадика, 200ки, ЛС470, Гелентвагена отбивает ГБО за поездку в Крым :D
А отбив получает топливо в 60-70% цены бенза, более чистое, высокооктановое (выше 110) и чистое масло, светложелтое даже после слива на ТО.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
А в чем разница в комфорте?? :D
Опыт езду на газу есть? У меня тоже когда-то были стереотипы.




Совсем не в обиду а для саморазвития :пиво: :
Ты видимо никогда не сталкивался с использованием газа как топлива ;)
Немного Ликбеза - САМАНД, ПАЗики,ЛАЗики ездят на МЕТАНЕ.
Разговор шел о топливе пропан-бутан, т.е. о сжиженном газе.
Если я тебя посажу в машину, и поставлю на кон 200 гривен - твои шансы угадать на каком топливе ты проехал равны 50/50 метедом угадывания, т.к. никогда ты не почувствуешь и не прощупаешь на каком топливе едешь в современном авто и с современным ГБО.
Украина это тьфу-тьфу не страна третьего мира, как и россия (страна-террорист), где использование сжиженного газа занимает треть топливного рынка.

Тем более Италия это не страна третьего мира - доля газа как топлива 70% рынка - СЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ!!!
Польша - 40%
Германия - 40%газ30%ДИЗ и только 30% бенз
США - 25%
Аргентина - 80%
Даже Австралия - 40% рынка
Я повторюсь - стереотипы,стереотипы и еще раз они самые.

Каждый 2й внедорожник Тойота катается на газу:D
Из этих Тойот если взять ЛендКрузер100 - то 90% их катается на газу.

Современные ГБО типа PRINS имеют настолько технологичный впрыск и ЭБУ, что штатные бензиновые мозги иномарок порой нервно курят в угу;)




Еще один стереотип подловил:D
Т.е. ты думаешь, что богатые люди, зарабатывающие солидные деньги и катающиеся на солидных иномарках юзают газ от большой нужды? :)
Поверь, они юзают его от того, что деньги умеют не только зарабатывать, но и считать. Что-то не похожи они на сильно нуждающихся, когда приезжают на заправках перед подорожанием и покупают на карточку себе 5 тысяч литров газа с карманных денег :D

Кроме понятия понты есть такие понятия как математика,расчеты,мозг и практичность.
Если авто для понтов - типа Порш Каррера Турбо - прокатиться 10 раз в год по проспекту Ленина - то можно и на бензе 98м прошвырнуться.
А если это офисно-деловая рабочая лошадка типа 470го Лексуса или Ландкрузера 100ки или двухсотки, то 25литров бензина на 100 км это верх дурнотратства. Когда утром в Змиеве выходишь на стоянку, садишься в джипера, заводишь и едешь на Харьков на работу 40 километров. И , едучи эти 40 километров наблюдаешь как стрелка бензобака плавно падает с серединки на ноль планомерно пожирая 95й бенз:D Вот столкнешься и поймешь, что даже с 20 000 грн зарплатой жаба давит и здравый смысл побеждает.

Я совсем не спорю - если человек офисный работник, авто- среднестатистическая иномарка с расходом 8л, а ежедневный маршрут это 9 км до офиса и 9км домой, то в ГБО никакого смысла нет, т.к. установка (5300 грн) будет очень долго окупаться. А хозяин Витарика, Прадика, 200ки, ЛС470, Гелентвагена отбивает ГБО за поездку в Крым :D
А отбив получает топливо в 60-70% цены бенза, более чистое, высокооктановое (выше 110) и чистое масло, светложелтое даже после слива на ТО.

Все оно заепись, когда ездишь лайносом и цена авто равна цене КР нормального мотора.:іржач:
А когда седла провалятся и горят клапана - чудо тоеты стоят в очереди на СТО и ваш газ нах снимаетя и выкидывается.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Все оно заепись, когда ездишь лайносом и цена авто равна цене КР нормального мотора.:іржач:
А когда седла провалятся и горят клапана - чудо тоеты стоят в очереди на СТО и ваш газ нах снимаетя и выкидывается.

Мотор убить можно на чем угодно :D
Могу шатуны и блок порвать на твоем субарике за неделю :) (шутка:пиво:)
Чудо тоеты на газу ездят по миллиону, а что такое клапана их хозяева узнают только когда на сервисе хоть для птички что-ли предлагают их порегулировать.
Если ты мне скажешь, что твой опыт езды на газу равен 300 000 км, то я готов к конструктивному диалогу. Если только слухи, где-то кто-то, где-то что-то - то это все домыслы.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Мотор убить можно на чем угодно :D
...

Тогда вопрос: Кто из оф. дилеров оставит гарантию на машину после установки ГБО?
Когда дело касается простых недорогих машинок - да, ГБО это есть хорошо, особенно для такси и пр... А тулить его в современный движок, когда это уже не движок, а "комп с встроенным двигателем" - глупо. Много TSI на газу ездит?
ЗЫ. Лет 6 отъездил на газу(старенький Эскорт 1.3). Но этот агрегат на коленке можно было разобрать-собрать. А в новую машину ставить - никакого желания.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
43 тыс. км, резину меняли, если да, то на что?

Резину не менял, родной Мишелин стоит. Еще сезон точно отъездит, а может и два.

Ремень ГРМ правильно стоит? У друга была подобная проблема, он много чего проверил, всё в норме, а расход большой всё равно. Потом у него перескочил ремень и после ремонта расход упал до нормального.

Почитал как у людей проявлялся перескочивиший ремень ГРМ - у меня нет таких симптомов (неровные обороты холостого хода, плохая динамика, хлопки при выхлопе и т.д.) Кроме того вычитал что при наличии VVT-i (система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего) уже горел бы Check Engine.

Как ты каты проверишь... только по вторым лямбдам, которые после него, а они врать могут, например когда машина реально едет, а не в боксе на СТО. надо показания в динамике снимать. Вообщем еботни там много. У меня так в итоге каты вырезали (А6 2.4) - ибо были забиты полностью, но на это ничего не указывало.

А ты как проверял?
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Газ на современных двигателях - зло!
На спортивных - попахивает идиотизмом!

Про расход из личного опыта:
Машина * объем * Расход л/100км* манера езды
ваз 2107 * 1.9 * 16-17 *(крутится до 7-8 т. об/мин)
bmw e-30 * 2.0 * 16 *(смешанный цикл, спокойная езда)
bmw e-30 * 2.3 * 20-21 *(крутится до 7-8 т. об/мин)
bmw e-34 * 3.5 * 11-18-27 *(трасса-город-"тапка в пол")
bmw е-39 * 4.4 * 12-20-"литр в минуту" *(трасса-город-"тапка в пол")

По теме:
-Еще раз пройтись по всем фильтрам+ сетка в бензобаке (30т.км. как никак)
-Масло ! (оригинал/нет , пробег, может его менять пора нах)
-Сбросить ошибки ЭБУ (сто, либо скинуть массу с батареи на 15-20мин)
-Катализаторы проверять не газоанализатором, (тем более не родными лямда -зондами) а тупо на сопротивление потоку! (на сто догадаются как. на нашем бензине долго не живут)
-Поменять "Любимую заправку" скажем на Shell или WOG
Вообще причин может быть гораздо больше, все не напишешь... Удачи!
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
По теме:
-Еще раз пройтись по всем фильтрам+ сетка в бензобаке (30т.км. как никак)
-Масло ! (оригинал/нет , пробег, может его менять пора нах)
-Сбросить ошибки ЭБУ (сто, либо скинуть массу с батареи на 15-20мин)
-Катализаторы проверять не газоанализатором, (тем более не родными лямда -зондами) а тупо на сопротивление потоку! (на сто догадаются как. на нашем бензине долго не живут)
-Поменять "Любимую заправку" скажем на Shell или WOG
Вообще причин может быть гораздо больше, все не напишешь... Удачи!

- Фильтра все меняю согласно регламенту, сетку в баке менял на 30 тыс.
- Масло оригинал меняется согласно регламенту
- На последнем ТО снимали все ошибки сервисным компом - никакие системы ни на что не ругались.
- А есть какое-то специализированное СТО по катализаторам? Или где еще их можно проверить, кроме как у официалов?
- На шелле заправляюсь чаще других, на расходе это не сказывается.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Вообще можно проверить на BOSCH (вроде бы), На Камышева... Хотя не факт что у них есть оригинальные параметры, т.е. с чем сравнивать...

Зы. Когда покатаешься "прохватывая", а потом заглушишь мотор, и в полной тишине послушай звук... "мертвые" катализаторы обычно остывая "хрустят" от избыточного перегрева... На новых такого эффекта практически нет... Хотя это очень "относительный" способ

Покатавшись попробуй температуру всех колесных дисков... если где-нибудь не растормаживается суппорт - диск будет горячее остальных... Маловероятно, но тоже бывает...
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Точно. Проверь тормоза. Может подклинивать.
 
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Мотор убить можно на чем угодно :D
Могу шатуны и блок порвать на твоем субарике за неделю :) (шутка:пиво:)
Чудо тоеты на газу ездят по миллиону, а что такое клапана их хозяева узнают только когда на сервисе хоть для птички что-ли предлагают их порегулировать.
Если ты мне скажешь, что твой опыт езды на газу равен 300 000 км, то я готов к конструктивному диалогу. Если только слухи, где-то кто-то, где-то что-то - то это все домыслы.


Конечно механики, кто ремонтирует моторы - идиоты. Троящий мотор это норма жизни. Даешь ГБО всем.:іржач::іржач::іржач:
Чтобы ГБО нормально ездило мотор под него надо готовить!!! и правильно мозги настроить - В ХАРЬКОВЕ НЕТ ТАКИХ спецов, особенно на турбо машине. Это я убедился на приятеля машине - строили все сами, т.к. заипали Костагаз - они не могли нихера сделать, т.к. знаний о работе ДВС у людей просто нет, как предмета.
По итогу, когда шнурок и софт попал в наши руки - ч-з 3 дня машина летает и дует на газу свои 320-340 л.с. с мотора ВРХ 2,0Т со СТИ турбой от СТИ-07.
Но тот же костагаз лепит газ всем - после них все переделал товарищ сам. К ним пошел приятель только из-за документов.

ПС: на газу проехал мало - всего около 200тык, потом пересел на другие машины.
При этом, когда регулировал клапана (ч-з 8 тык, даже не 10), то всегда приходилось отпускать!!!, т.е. к 10 тыкам они бы имели шанс подгореть.
Зазор в ГРМ классики ставился щупом 0,19мм вместо 0,16мм штатных.
Отак от - на лицо просадка седел на газу, только я это нивелировал регулировкой, до определенной меры это делают гидрики.
Но есть производители, кто давно ставит древние стаканы регулировочные и зазор в ГРМ на весь срок службы мотора, при условии езды на бензе (Тоета и Субару в этом числе). Зазор в ГРМ после 170тык на Форе 2,5Т был в норме - это видел лично сам.

ПС: а ничего, что самый продвинутый и новый мотор Субару - 3,6л атмо умирает на газу за 20-30тыщ? При этом знаю, что ездит несколько машин с этим мотором, которые проехали 400+тыщ на бензе без вопросов (только штатно все меняли - масло, фильтры, свечи.)

Кстати, в Киеве на открытом сервис-дне Субару Украина людям демонстрировали "все прелести ГБО" на этих моторах в ремзоне живьем. Т.е. там лежало несколько движков любителесь "экономить по-европейски".
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
У знакомой такой же Лексус, расход - 20-21 литр.
Так что, ТС, не парься ;)
 
Назад
Зверху Знизу