А в чем разница в комфорте??

Опыт езду на газу есть? У меня тоже когда-то были стереотипы.
Совсем не в обиду а для саморазвития

:
Ты видимо никогда не сталкивался с использованием газа как топлива

Немного Ликбеза - САМАНД, ПАЗики,ЛАЗики ездят на МЕТАНЕ.
Разговор шел о топливе пропан-бутан, т.е. о сжиженном газе.
Если я тебя посажу в машину, и поставлю на кон 200 гривен - твои шансы угадать на каком топливе ты проехал равны 50/50 метедом угадывания, т.к. никогда ты не почувствуешь и не прощупаешь на каком топливе едешь в современном авто и с современным ГБО.
Украина это тьфу-тьфу не страна третьего мира, как и россия (страна-террорист), где использование сжиженного газа занимает треть топливного рынка.
Тем более Италия это не страна третьего мира - доля газа как топлива 70% рынка - СЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ!!!
Польша - 40%
Германия - 40%газ30%ДИЗ и только 30% бенз
США - 25%
Аргентина - 80%
Даже Австралия - 40% рынка
Я повторюсь - стереотипы,стереотипы и еще раз они самые.
Каждый 2й внедорожник Тойота катается на газу

Из этих Тойот если взять ЛендКрузер100 - то 90% их катается на газу.
Современные ГБО типа PRINS имеют настолько технологичный впрыск и ЭБУ, что штатные бензиновые мозги иномарок порой нервно курят в угу
Еще один стереотип подловил

Т.е. ты думаешь, что богатые люди, зарабатывающие солидные деньги и катающиеся на солидных иномарках юзают газ от большой нужды?

Поверь, они юзают его от того, что деньги умеют не только зарабатывать, но и считать. Что-то не похожи они на сильно нуждающихся, когда приезжают на заправках перед подорожанием и покупают на карточку себе 5 тысяч литров газа с карманных денег
Кроме понятия понты есть такие понятия как математика,расчеты,мозг и практичность.
Если авто для понтов - типа Порш Каррера Турбо - прокатиться 10 раз в год по проспекту Ленина - то можно и на бензе 98м прошвырнуться.
А если это офисно-деловая рабочая лошадка типа 470го Лексуса или Ландкрузера 100ки или двухсотки, то 25литров бензина на 100 км это верх дурнотратства. Когда утром в Змиеве выходишь на стоянку, садишься в джипера, заводишь и едешь на Харьков на работу 40 километров. И , едучи эти 40 километров наблюдаешь как стрелка бензобака плавно падает с серединки на ноль планомерно пожирая 95й бенз

Вот столкнешься и поймешь, что даже с 20 000 грн зарплатой жаба давит и здравый смысл побеждает.
Я совсем не спорю - если человек офисный работник, авто- среднестатистическая иномарка с расходом 8л, а ежедневный маршрут это 9 км до офиса и 9км домой, то в ГБО никакого смысла нет, т.к. установка (5300 грн) будет очень долго окупаться. А хозяин Витарика, Прадика, 200ки, ЛС470, Гелентвагена отбивает ГБО за поездку в Крым

А отбив получает топливо в 60-70% цены бенза, более чистое, высокооктановое (выше 110) и чистое масло, светложелтое даже после слива на ТО.