Есть Lexus RX350 2008-го года выпуска, сейчас пробег 43 тыс. км. и расход 19 л (по БК). Пока машинка была новая расход был 16 л (первый год - точно такой был). Перебрал кучу причин, из-за которых расход мог вырости:
Это стереотип.Да топливо будущего, с горелыми клапанами, с тупым приемом.
Купить машину премиум класса и отказать себе в комфорте + убивать мотор это уметь считать деньги?
Это элементарное жлобство!
Газ может стоять только на такси!
ну это само собой.
Но газ это как разгон проца, да есть еще что тов запасе, но оно вылазит боком потом.
Есть конструктив, он рассчитан на определенное топливо, и глупо всякими "переходниками" и "аналогами" пытаться сделать лучше и дешевле.
Для газа должен быть изначально сконструирован двигатель.
Тем более вы сами говорите о разности в октановых числах. разве залив в жигули 98 она лучше поедет? А степень сжатия? А остаточное горение и длительность горения газа?
разве залив в жигули 98 она лучше поедет?
Хозяин, который хорошо зарабатывает и разумно тратит деньги, вряд ли откажет себе в комфорте, покупая машину такого класса. Для бюджетников, таксистов и т.п. категориям - согласен. Но там и авто намного попроще. Ну не понимаю я машин премиум-класса на ГБО, хоть убей.Лексус на газу = хозяин, который умеет зарабатывать и разумно тратить деньги.
Тем более в случае данной модели вообще ничего удивительного.
Почти каждый 2й прадик и 100й Крузер ездят на газу. Мне известны даже 2 Лексуса 570й модели! которые великолепно себя чухают с ГБО.
Касаемо Тойот и Лексусов - ничего удивительного в установке ГБО на них нет.
ГБО на Субару или Мазде гораздо большая редкость.
Октановое число газа переваливает за 110, калорийность в 1,5 раза выше чем у бензина, полностью невозможна детонация, цена ниже бензина - это же топливо будущего
Чем на 92? Конечно
Смысл туда лезть из-за пары-тройки литров?
Есть Lexus RX350 2008-го года выпуска, сейчас пробег 43 тыс. км. и расход 19 л (по БК). Пока машинка была новая расход был 16 л (первый год - точно такой был).
Говорить о расходе, не приводя средней скорости по БК, на которой этот расход получен, все равно, что обсуждать сферического коня в вакууме.
когда то ражал пол часа, когда увидел Лексус заправляющийся на ГАЗаправке))))))))
Это как купить айфон 4g и бросать маяки чтобы перезвонили))))))
Меняю твой лексус на Ланос
Расход гарантировано будет 6-7 литров+ 92-ой бензин
Экономия налицо
И тебе спокойней и я с лексусом
Подумай,если что,пиши в личку
Наверное именно по этому окромя стран третьего мира никто не использует массово ГБО.
Только саманд осознал прелести газа.
Мотор сделан для бензина. Он спроектирован инженерами.
А наши иваны хотят выбить побольше рентабельности из таксования вот и ставят газ а потом его хвалят.
Когда речь идет о бюджетных рабочих лошадках-я наверное могу согласиться если мне покажут разобранный мотор авто после газа. Но когда речь идет о авто среднего класса или премиум, я считаю что там газ недопустим! Учитывая их умную электронику, кучу прекрастностей тулить туда шо подешевле?
да и смотря с каким бензом сравнивать. Наверняка жмоты которые перешли на газ из за скупости лили туда бенз подешевле, вот для них и динамика такая же, потому что тот бенз не едет! А вот если залить нормальную прибалтику и сравнить с газом, который наверняка у нас тоже бадяжат, вот тут разница будет.
Заводы производители не ставят ГБО кроме Саманад и Руты и ей подобных газелобусов. А это о чем то да говорит.
А разве на Лянчи, Ламборджили, Феррари ставят газ?Когда это Италия стала страной третьего мира?
З.ы. Mercedes и Opel раньше ставили на свои машины газ.
Говорить о расходе, не приводя средней скорости по БК, на которой этот расход получен, все равно, что обсуждать сферического коня в вакууме.
Есть Lexus RX350 2008-го года выпуска, сейчас пробег 43 тыс. км. и расход 19 л (по БК). Пока машинка была новая расход был 16 л (первый год - точно такой был). Перебрал кучу причин, из-за которых расход мог вырости:
1) Свечи - были поменяны на 30 тыс.
2) Развал - выставлен, давление в шинах рекомендованное производителем.
3) Проверяли смесеобразование (в тойоте на шевченко) - в норме.
4) Катализаторы по утверждения официалов тоже идеально работают.
5) Топливный фильтр был заменен на 30 тыс.
6) Пробовал лить разное топливо на Shell, Окко, Овисе. Премиум и просто 95-ый - особой разницы нет.
Официалы пришли к выводу - что это стиль вождения такой. Но я если не спешу больше 3.5 тыс оборотов движек не кручу. Вроде бы как неагрессивная езда. Пробовал также в старперском режиме проехаться, так чтоб до 3 тыс. максимум крутить - расход вообще 20 л стал
В общем официалы толком не помогли и собственного опыта не хватает, чтоб решить проблему.