"Времена изменились. Религиозные лидеры более не проповедуют что все наши естественные поступки греховны. Пожалуй, никто уже не считает, что секс грязен, или что гордиться собой постыдно, или что желать кого-то порочно".
Конечно, нет, ведь времена изменились! "Если вы хотите доказательств тому, взгляните сколь вольны стали церкви. Они следуют за всеми новыми веяниями".
Сатанисты слышат такие и подобные высказывания все время; и они всем сердцем соглашаются с ними. НО, если мир изменился так сильно, зачем продолжать цепляться за обрывки умирающей веры? Если многие религии отрицают свои же устаревшие писания и проповедуют философию Сатанизма, то почему не называть это подобающим именем - Сатанизмом? Без сомнения, это было бы куда менее лицемерным.
В последние годы было немало попыток очеловечить духовную концепцию христианства. Они нашли свое отражение в самых насущных недуховных предметах. Мессы, читавшиеся ранее на латыни, произносятся теперь на родных языках - что, впрочем, приводит лишь к более легкому усвоению бессмыслицы, лишая в то же время церемонию ее эзотерической природы, согласующейся с догматически¬ми принципами. Много проще достичь необходимой эмоциональной реакции, используя слова и фразы, недоступные пониманию, чем ут¬верждения, которые даже самый немудреный разум подвергнет вопро¬шению хотя бы только из-за того, что они произнесены на родном языке.
Если бы священники и попы использовали те уловки, которые они применяют сегодня для того, чтобы заполнить свои церкви, сто лет назад, они были бы обвнены в ереси, названы дьяволами, под¬вергнуты гонениям, и, безо всякого сомнения, немедленно отлучены от церкви.
Набожники воют: "Мы должны идти в ногу со временем", забывая о том, что в силу ограничивающих факторов и глубоко высечен¬ных законов религий белого света они НИКОГДА не могут быть доста¬точно изменены, чтобы удовлетворить насущные нужды человека.
Религии прошлого всегда представляли духовную природу человека, мало или вообще не уделяя внимания его плотским и мирским нуждам. Они воспринимали земную жизнь как нечто преходящее, а плоть - всего лишь оболочкой; физическое удовольствие - не имеющим значения, а боль - достойным приготовлением к "Царствию небесному". Как явственно крайнее лицемерие проступает наружу, когда "праведники" изменяют свою религию, чтобы поспеть за естественными изменениями человека!