я не помню, кто сказал, кто-то из столпов церкви уровня Иоанна Лествечника. Когда его привели в пустынь, в поселение, где жили юродивые, то он сказал (будучи уже живым святым по сути), что недостоин быть рядом с этими великими людьми.
Многие люди стараются не вступать в конфликт с Богом, но при этом не видят чудовищной пропасти, разделяющей Божественную святость и нашу греховность; они не могут полностью отречься от себя, от всякого, даже самого завуалированного самоутверждения. Они не стоят наги перед Богом, полагаясь лишь на Его милосердие… Они не могут столь же радикально, как кающийся, отказаться от самого себя, оттаять сердцем от любви и смирения, понять истинное значение нашей судьбы перед Богом. Они никогда не опускаются так низко, чтобы Бог мог снизойти к ним.
Это не просто осознать, тем более не мозгами, а сердцем. я имею ввиду, что того понимания, которое и есть понимание....можем и не получить. остановиться у самой черты, зависнуть на цыпочках в шатком равновесии, и душа будет рваться вперед, а все остальное тянуть назад.... так и будем стоять. и плакать.
мадам мавка с ренегадом, разумеется, могут в очередной раз набрать в рот дерьма и плюнуть: плачут рабы, а сильные типа крутые дерутся до победы....

Уверен на все 100— не деретесь. Плывете, как гавно в проруби куда прибьет, и недовольны всем и вся, а хочется всего и сразу и на халяву, и чтоб ничё за это не было, а кругом одни гандоны, котрые учат, нагибают, прессуют, грузят и т.д. Типа слабые. А мы сильные попонтуемся, мы ж умные, нам есть что сказать, на какой хрен молчать-то?! Главное не по шерстке, чтоб прохавали остроту момента.