Малайзийская газета New Straits Times
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
что «Аналитики разведки США пришли к выводу, что самолет Malaysia Airlines MH17 был сбит ракетой «воздух-воздух».
Чуть позже газета New Straits Times опубликовала
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«MH17: Pockmarks look like from very, very heavy machine gun fire, says first OSCE monitor on-scene» – Обломки выглядят, как-будто были поражены сильным пулеметным огнем, заявил на месте происшествия первый наблюдатель ОБСЕ Michael Bociurkiw. Также в статье приводятся факты наличия на фюзеляже как осколков боеголовки ракеты, так и круглых отверстий от пулеметного огня с разных сторон фюзеляжа.
The holes in the wreckage of Malaysia Airlines flight MH17 are believed to have come from 30mm cannon fire:
Приведу здесь перевод статьи:
Куала-Лумпур: Аналитики разведки в США уже пришли к выводу, что самолет Malaysia Airlines MH17 был сбит ракетой воздух-воздух, и что украинское правительство должно что-то с этим делать.
Это подтверждается теорией местных следователей, что Boeing 777-200 был поражен ракетой «воздух-воздух» и добит пушечным огнем из истребителей, которые летели за ним, до того как он упал на землю.
В докладе от 3.08.14 "Атака самолета MH17: варианты сценария", репортер Associated Press Роберт Пэрри сказал "некоторые источники американской разведки пришли к выводу, что повстанцы и россия, скорее всего, не виноваты и вероятно правительственные войска Украины причастны к падению боинга".
Это новое открытие было размещена на GlobalResearch независимой исследовательской медиа-организацией.
В заявлении, распространенном украинским посольством во вторник, Киев отрицает, что его истребители были в воздухе во время атаки на MH17. В тоже время последовало заявление, распространенное Министерством обороны РФ, что его управлением воздушным движением в тот же день в том районе была обнаружена активность украинских ВВС. Украина также отрицает все обвинения, выдвинутые российским правительством и заявили, что основной интерес страны был в обеспечении немедленного, всестороннего, прозрачного и беспристрастного международного расследования трагедии путем создания государственной комиссии, в которую входят эксперты из Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Евроконтроля. "У нас есть доказательства того, что самолет был сбит про-российскими террористами системой БУК-М1 SAM (по классификации НАТО SA-11), который, вместе с экипажем бука, был доставлен из России. Все это было подтверждено нашей разведкой перехватом телефонного разговора террористов и спутниковые фотографии.
"В то же время, украинские Вооруженные силы никогда не использовали никаких зенитных ракет, с начала антитеррористической операции в апреля," говорится в заявлении.
New Straits Times процитировала экспертов, которые считают, что фотографии обломков на фюзеляже авиалайнера есть две различные формы отверстий – изрешеченные, связанное с осколками (шрапнелью) боеголовки, и более равномерные круглые проникающие отверстия, которые классифицируются как пушечный удар.
Вывод Пэрри также связан с тем, что несмотря на утверждения со стороны администрации Обамы, не было ни малейших материальных доказательств того, что россия поставила повстанцам с БУК-М1, который будет необходим, чтобы поражения гражданского лайнера, летевшего на высоте 33000 футов.
Пэрри также привел интервью 29 июля Канадской радиовещательная корпорации CBC интервью с Майклом Босюркив, одного из наблюдателей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), который одним из первых прибыл на место катастрофы под Донецком. Bociurkiw является украинско-канадским наблюдателем от ОБСЕ, который, наряду с другим коллегой, были первыми международными наблюдателями, добравшимися к обломкам MH17. В интервью CBC он заявил: "Обломки еще дымились, когда небольшая группа из ОБСЕ добралась к ним. В течении нескольких дней никто из других должностные лица не прибыл".
"Там были две или три части фюзеляжа, которые были действительно похожи на те, которые выглядит от поражения пулеметным огнем, очень, очень сильного пулеметного огня," сказал Bociurkiw в интервью.
Пэрри сказал, что показания Bociurkiw являются "наиболее правдивыми из свидетельских показаний, которые мы когда-либо получим. В отличие от заявлений российского, британского или украинского правительств, после опубликования данных черных ящиков, каждое из которых имеет свою выгоду, это свидетельство от Bociurkiw независимое и звучит от одного из двух первых свидетелей вещественных доказательств.
"Это авторитетное свидетельство. Bociurkiw прибыл первым, потому что он вел переговоры с местными жителями. Остальной часть команды ОБСЕ собиралась прибыть позже," сказал Пэрри.
Бывший пилот Lufthansa Питер Haisenko также склонен к теории Пэрри и указал на отверстия входа и выхода, сосредоточенных вокруг кабины. "Вы можете видеть отверстия входа и выхода. Край части отверстия изгибается внутрь. Это небольшие круглые и чистые отверстия, показывающие точки входа скорее всего из пушки калибром 30-мм. "Отверстия с другой стороны фюзеляжа больше и немного деформированы, есть клочья металла, указывающие на снаряды того же калибра. Кроме того, очевидно, что эти выходы из отверстий наружного слоя двойной алюминиевой армированной структуры изогнуты наружу ". Он сделал вывод, что для того, чтобы сделать такие отверстия там должен был быть второй источник огня – для стрельбы по кабине со стороны правого борта авиалайнера. Это очень важно, так как шрапнель ракеты не могла пробить отверстия в кабине с обеих сторон. "Это, вероятно, был град пуль с обеих сторон, которые привели к падению самолета. Это главное открытие Haisenko. Мы не можем получить следы от снарядов на фюзеляже с левой и правой сторон, если не ведется огонь с разных направлений. "Никто до Haisenko не заметил, что снаряды разорвали фюзеляж с левой и правой стороны. Это то, что исключает наземный пуск ракеты," сказал Пэрри.
Да здравствует холодная зима времен Еревана-1992–1995! Ура, товарищи!