Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
да, но не очень быстрый, как A-классАй8 прикольный драндулет, но стоит безумных денег
да, но не очень быстрый, как A-класс
но это же первенец, выглядит как концепт, я не так давно узнал что оно уже делается полтора года
Ведь красотка же! Как можно не любить такие автомобили?У меня раньше была вот такая красотка
Задний привод решает. Задний привод создает драйверское настроение. Машина лучше ощущается. Прежде всего контроль, кто шарит. Можно красиво со старта ввалить боком. Передний привод как корова на люду.
Но не пойму как можно не любить этих красавиц
В последнее время у многих сложился стереотип, что на БМВ ездит одна быдлота
так отож, я не понимаю чё там такого исключительного
истории у фирмы нет, например такой как у мерседес, да и вообще в 50-х им чуть крышка не настала, качество то же, разве что выхлоп настроен что на кофемолке 10 до 100 кажется быстрее
один уже ввалил
хотите повторить подвиг гастелло?
![]()
движки для кукурузников (эмблема-пропеллер) и остины английскиеНу да, у BMW нет истории, как же...
чем?Мерс хорошо подкупает имиджем, но как ав-ль в целом, BMW на три головы выше.
авто как ни крути класс развозного вип-такси, авто сопровождения и пр. коммерции в нормальных странах, а у нас со времен "бандиццких 90-х" и быдломразьего фильма "бумер" стало наоборот, желанной бричкой и ***** что лонги сливают, все равно берут себеа кто берет свежие 7ки
*****ический стиль езды - это диагноз.BMW - это диагноз!
ага, славон рулитТак шо гавно ваше бмв (имхо)