Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

BMW - это диагноз!

  • Автор теми Автор теми Artracer
  • Дата створення Дата створення
Та ну не прикалывайся, кому нужна та практичность, практичность это вообще не критерий в выборе машины. главное в машине это ее внешний вид, ее сердце и то как она тебе подходит. Если машина красивая снаружи и мощная внутри, плевать на ее практичность

Критерии у всех свои
 
Ты новый Пассат в фуле видел?

Как минимум он 4-х дверный, это сразу минус бал. Во вторых как бы не напичкали машину плюшками, он останется пассатом, таким же как и сотни других Седанов. Если приглушить освещение, его силуэт можно спутать с десятком других авто.
На фуле... Пффф. Наверно это единственное чем смогли производители привлечь внимание к своему творению, иначе его спутали бы с суперб. Кароче, я б такую не купил бы
 
Та ну не прикалывайся, кому нужна та практичность, практичность это вообще не критерий в выборе машины. главное в машине это ее внешний вид, ее сердце и то как она тебе подходит. Если машина красивая снаружи и мощная внутри, плевать на ее практичность

:клас:
 
У Фольксвагена как и Тойоты никогда не было изюминки, фирменной черты, узнаваемости. Такое впечатление складывается, что дизайнеры у Тойота в постоянной растерянности. Эти какашки: Камри, Пассаты, Октавии, Аккорды, Супербы, Ленд Крузеры, Аутлендеры, Прадо и тп постоянно сливаются в унылый однообразный поток. А Беху, ее прищуренный взгляд и ноздри видно за километр среди всех этих рахитов. Кстати америкосы также выделяются и смотряся супер эффектно.
Даже взять например старый диван Chevrolet caprice 90-го года за 2500$, он своей харизмой в харкове просто всех разорвет. И ******ь что у америкосов качество отделки гавно, американские моторы самые надежные из всех и красиво звучат, а вид авто только радует глаз.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Критерии у всех свои

Не ну понятно, не у всех есть деньги на Феррари и Астон Мартины, но есть же и недорогие машинки с нормальным расположением двигателя сзади, без лишних дверей и лишних сидений , полно купешек, полно кабриков, родстеров, на любой вкус и цвет, а люди покупают седаны:confused: это просто вселенская загадка, которую никто не может разгадать
 
Как минимум он 4-х дверный, это сразу минус бал. Во вторых как бы не напичкали машину плюшками, он останется пассатом, таким же как и сотни других Седанов. Если приглушить освещение, его силуэт можно спутать с десятком других авто.
На фуле... Пффф. Наверно это единственное чем смогли производители привлечь внимание к своему творению, иначе его спутали бы с суперб. Кароче, я б такую не купил бы

Так дело в 4х дверях и седане?
Кому то 2 двери это минус. А седаны они все на один силуэт что БМВ, что Пассат:D;)
 
Та ну не прикалывайся, кому нужна та практичность, практичность это вообще не критерий в выборе машины. главное в машине это ее внешний вид, ее сердце и то как она тебе подходит. Если машина красивая снаружи и мощная внутри, плевать на ее практичность

Золотые слова
 
Не ну понятно, не у всех есть деньги на Феррари и Астон Мартины, но есть же и недорогие машинки с нормальным расположением двигателя сзади, без лишних дверей и лишних сидений , полно купешек, полно кабриков, родстеров, на любой вкус и цвет, а люди покупают седаны:confused: это просто вселенская загадка, которую никто не может разгадать

Я думаю семья и ребенок тебе в этом очень быстро помогут :D:D:D
 
Не ну понятно, не у всех есть деньги на Феррари и Астон Мартины, но есть же и недорогие машинки с нормальным расположением двигателя сзади, без лишних дверей и лишних сидений, полно купешек, полно кабриков

согласен, Вовчик:клас::пиво:
ca07563da42a3155538a8dc07b817b12.webp
 
Даже взять например старый диван Chevrolet caprice 90-го года за 2500$, он своей харизмой в харкове просто всех разорвет.[/URL]

Если это авто кого-то и разорвёт, то владельца, стоимостью содержания. Ты в курсе, какой у них расход?
Лет-то тебе сколько?

Та ну не прикалывайся, кому нужна та практичность, практичность это вообще не критерий в выборе машины. главное в машине это ее внешний вид, ее сердце и то как она тебе подходит. Если машина красивая снаружи и мощная внутри, плевать на ее практичность

Вот никогда не понимал прикола в мелких авто. Если туда нельзя загрузиться компанией из 4-х человек с багажом и поехать в автопутешествие по Европе - для меня это плохое авто. Мои критерии таковы. И очень неплохо, если авто не досаждает в дороге поломками
 
ездил я в бэхах разных
моторы клёвые, но альфы (159, джульетта) рулятся лучше, харизмы больше. по части удовольствия от вождения лучше разве что эво9 (ездил) и, подозреваю, wrx/sti (не ездил), но это уже реально табуретки для спорта.
кстати щас самый быстрый седан на нордшляйве - именно альфа джулия. бэха выкинула всё с M4, включая задние диваны и общивку дверей, чтобы хоть как-то её догнать) -)

p.s. кэмри, фольксы да даже ауди - скучные жоповозки для перемещения из точки А в точку Б

Т Я вообще долгое время не мог сходу различить октавию и Пасат , у этих машин даже силуэт одинаков.

они ж на одной платформе гольфа построены -) там только облицовка разная, как у китайских телефонов на андройде)

p.s. еще очень нравятся последние Цэшки от мерседеса, они менее скучны, чем новые же бэхи.
 
Останнє редагування:
Как минимум он 4-х дверный, это сразу минус бал. Во вторых как бы не напичкали машину плюшками, он останется пассатом, таким же как и сотни других Седанов. Если приглушить освещение, его силуэт можно спутать с десятком других авто.
На фуле... Пффф. Наверно это единственное чем смогли производители привлечь внимание к своему творению, иначе его спутали бы с суперб. Кароче, я б такую не купил бы

тебе слету примеров 5 охуенно выглядящих седанов привести?
 
Та ну не прикалывайся, кому нужна та практичность, практичность это вообще не критерий в выборе машины. главное в машине это ее внешний вид, ее сердце и то как она тебе подходит. Если машина красивая снаружи и мощная внутри, плевать на ее практичность

Как сказал, как сказал :клас:
 
Пипец, унылей пассата может быть только камри. Пассат даже новый УГ.
ну как по мне уньілость старого пассата и старой бмв одна и та же. Тот же проперженньій салон, уньільій дряхльій вид и желание отвезди єто на свалку где ему и место.
По поводу нового пассата, стандартньій вид єто его фишка, тем он привлекает своих покупателей, в нем нет ничего отталкивающего. Зато внутри в фулле єто шикарная машина, особенно с цифровой приборкой.



Назовите более скучные и банальные машины чем Пасат, Камри или октавия
ну оно конечно так и есть, но у тройки или пятерки внешность тоже сдержанная
 
Останнє редагування:
ну оно конечно так и есть, но у тройки или пятерки внешность тоже сдержанная

Мне из бмв нравится только 6-ка и х6.
Тройка пятерка и семерка, вообще близнецы, разве что длиной новерно отличаются
 
X5...
only X5 Е70 4.8 FULL с проекцией на лобовое, вент./массажем сидений, панорамным люком и прочими девайсами :клас:
особенно подогревом руля, так актуальным в -20` и автономным отопителем салона :клас:
 

Вкладення

  • 0683113c157c1c40347edc18aec3998cec352c7646cc9c58ff00f4f16f000ddf.webp
    0683113c157c1c40347edc18aec3998cec352c7646cc9c58ff00f4f16f000ddf.webp
    137.4 КБ · Перегляди: 104
  • 732df8c2b81d4ca331273a171d9ff8062dcf6e70a2f912162d4578bbbfe46293.webp
    732df8c2b81d4ca331273a171d9ff8062dcf6e70a2f912162d4578bbbfe46293.webp
    149.4 КБ · Перегляди: 93
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу