Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Bioshock: Infinite

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
боевая часть если честно меня растроила. не хватает массовости побоишь. Вроде, только входишь во вкус а уже никого и нет.
 
Вроде, только входишь во вкус а уже никого и нет.
Угу. в конце механика начинает доставлять, понимаешь её хорошо, финальные схватки и зачистки весьма и весьма. Стараешься играть красиво, да и врагов в избытке.

А как приключение - игра шикарна. На 9 баллов. Интрига до самого конца и хоть и не самого понятного :) Квантовую физику и множество миров с прочим атсралом трудно переварить :)

з.ы. потерпите до конца титров - там ещё будет кой-чего. :клас:

а теперь можно наконец-то почитать обзоры и погуглить непонятки по сюжету))
з.з.ы. в общем - разобрался с сюжетом. приблизительно так и представлял себе этот пазл. но круто завернули... ничего не скажешь
 
Останнє редагування:
Прибощился и я к Пророку. :)

мешок минусов.
-Малополигональные модели. Особенно Елизабет и особенно сзади. Выезжают за счёт тесселяции, но очень напоминает Алису из American McGee.
И вообще, процентов 70 очарования Елизабет это голосовая озвучка, её реально много, комментарии по поводу каждого чиха и подколки Букера.

-Железобетонные вороны из трёх полигонов. Так и хочеться пнуть их под зад чтобы взлетали шустрее.

- ГГ не оставляет следов, зайдя в лужу(крови, воды). Позор. В Дос'овских играх это уже было, сейчас прикрутить шейдер пара пустяков.

- Pathfinding. :рл: Это полный :рл:
Признаётся один путь - прямой от точки до точки. Стою перед сейфом, прошу открыть. Справа стол. Ничего не происходит. Елизабет тыркается мне в спину пытаясь пройти к сейфу сквозь меня. Стол обойти она не умеет. Хорошо хоть в стенах не застряёт.

- гигабайта видеопамяти явно мало.

- мёртвый мир. Сидят и стоят болваны, к которым прицеплено по одной дежурной фразе.
Впрочем, если быстро бежать то нормально.

Чем подкупал меня биошок - было нечто похожее на симуляцию жизни города.
Было много боссов, которые обширивались тониками до такой степени, что становились мало похожими на людей.
Была куча местных жителей, у которых от тоников поехала крыша.
Большие папаши с девочками харвестили ДНК и т.д.
В общем было понятно, что это был город, который эволюционировал.
В Вioshock Infinite ничего этого нет.

- Перестрелки фуфло. Враги фуфло. Играть на сложном уровне слишком легко, слишком много еды и патронов. Фуфловое ******. Фуфловые апгрейды. Враги гибнут быстро, такое впечатление что есть автоприцеливание.
Маузер стрелял винтовочными патронами, авторы об этом явно не подозревают.

- сюжет подаётся в виде хрипяще-пердящих фонографов. После третьего бросил их слушать.
Помоему больше трёх никто не выдержит.

- музон довольно убогий. В BS2 саундтрёк на несколько часов, в Ifinite несколько повторяющихся песен и всё.
Если и правда, что на разработку игры потрачено $200 млн., то большая часть ушла непонятно куда.

Особо хотелось бы отметить ******ый перевод русских субтитров. Елизабетку в лабораториях обзывают "особью", хотя в оригинале specimen - образец, экземпляр.

Итого. Это новая планка качества графики в играх (а не фуфлыжный крузис).
Много мелких недочётов в двигле, сюжете, игровой динамике.
Игра явно на один раз пробежать. Оценка 4/5
Интересно, новые консоле такую графу смогут нарисовать?
 
Останнє редагування:
Перестрелки фуфло. Враги фуфло. Играть на сложном уровне слишком легко, слишком много еды и патронов. Фуфловое ******. Фуфловые апгрейды. Враги гибнут быстро, такое впечатление что есть автоприцеливание.
Маузер стрелял винтовочными патронами, авторы об этом явно не подозревают.
открой мего сложность
 
ну что ,Вантед,еще хочешь поиграть?)я почитал и аж мелькнула мысль деинсталлировать)
 
Прошел примерно половину.
Игра — шедевр. Буду однозначно проходить еще раз после апгрейда компа.
 
Игра — шедевр. Буду однозначно проходить еще раз после апгрейда компа.
да ладно. тормоза все были обусловлены кривизной рук разрабов и дровами. старый добрый уе3. максималку должно тянуть большинство машин. и дх11 плюшки не особо погоду здесь делают. арт и так шикарно смотрится.
 
да ладно. тормоза все были обусловлены кривизной рук разрабов и дровами. старый добрый уе3. максималку должно тянуть большинство машин. и дх11 плюшки не особо погоду здесь делают. арт и так шикарно смотрится.

не до конца понял, что ты хотел этим сказать :)
 
Обещают же море ДЛС. Когда выйдет полный пак, тогда перепройти будет иметь более очевидный смысл.
 
Обещают же море ДЛС. Когда выйдет полный пак, тогда перепройти будет иметь более очевидный смысл.

дада и это тоже, просто у меня и комп к тому же древний, максималку не тянет, так что перепроходить буду полюбасу
 
не осилил я этот бред :rolleyes: лучше Фар Край 3 перепройду
 
blood dragon играй, эпоху батяни прочувствуй)музон зачетнейший.
 
я не осилил том и биошок даже не ставил
вообще время нету,когда вы успеваете хз
 
А я вот седня начал играть,атмосфера передается не меньше первых двух биошоков,но немного другая,теперь все происходит так сказать с птичьего полета:)
 
Назад
Зверху Знизу