Бигалогеновые линзы - у кого есть опыт их использования

Не можна! ПТФ на то и ПТФ, чтобы использовать его как ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары. Они по определению должны быть желтыми.
ПТФ допускается использовать в условиях недостаточной видимости без всякого тумана и даже без обязательного включения основных фар:
19. КОРИСТУВАННЯ ЗОВНІШНІМИ СВІТЛОВИМИ ПРИЛАДАМИ
19.5. Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг - лише разом з ближнім або дальнім світлом фар.
:контракт:
Туман это лишь один частный случай условий недостаточной видимости. Желтые в туман действительно интереснее обычных, но почему-то производители не ставят туда специальных желтых ламп, хотя они и существуют или не делают рассеиватели желтыми. Почему? Да потому что современные ПТФ используются не только во время тумана. Так что тут никто никому ничего не должен по цвету лампы. Но конечно не ксенон туда пихать. Он в ПТФ откровенное зло. Даже 3000К.
 
Раньше ставили.
От моей бывшей остались желтые колпачки стеклянные. Но многие их снимали ессно.
Я и написал ниже - "современные ПТФ". Потому что изменилось их назначение - стало более широким. А у тебя какое авто было с родными желтыми?
 
А у тебя какое авто было с родными желтыми?
626
вот фото такой туманки:

gf1hae.jpg


желтый светофильтр съемный.
это редкая туманка, с японки.
 
Куда меньше, чем 5000К. Желтый свет вообще слепит слабее белого, голая физиология.
Ездит у нас на районе один такой с ксеноном 3000К в ПТФ. Как по мне то это просто писец - воспринимается хуже чем 6000К. Почему? Потому что 3000К ИМХО слишком ядовитый по оттенку.
 
Раньше ставили.
От моей бывшей остались желтые колпачки стеклянные. Но многие их снимали ессно.

В 90-х годах ,с Франции ,машины пригонялись исключительно с желтой оптикой,не лампы и именно рассеиватели.Навероно у лягушатников особенная физиология...
 
Любая физиология одинакова ;) желтый меньше ослепляет (при одинаковой интенсивности), а даже если ослепляет, ослепление проходит в несколько раз быстрее - полно тестов делали на эту тему. Кроме того желтый однозначно лучше виден уже водителю в туман и дождь (мокрая дорога) и не так отражается в мелких капельках воды.
Почему весь свет таки не делают желтым? Ну он все же однозначно хуже освещает СУХОЙ асфальт в сухую погоду при прочих равных. Поэтому логично (хотя конечно и не обязательно) применение белого света в основной оптике, а желтого - на случай тумана в ПТФ-ах.
 
Кроме того желтый однозначно лучше виден уже водителю в туман и дождь (мокрая дорога) и не так отражается в мелких капельках воды.
Мне и в дождь с ксеноном 5000К намного более комфортнее чем с 4300К - дорога лучше видна. Несколько раз пробовал и всё время возвращался к 5000. :незнаю: А при тумане - важнее чтобы фары были как можно ниже к дороге. А цвет лампы или допфары - важный, но вторичный фактор.
 
Поставил себе диоды в линзы 6000к - херня полная, свет неестественно белый, еще не определился - оставлю так или буду возвращать в G5 ксенон 4300. 6000 уже много, хотя недавно ехал навстречу гондон на ланосе с ксеноном везде и 8000к. Вот это реально жопа. Такое ощущение что навстречу едет это
fd8jhj.jpg

Хорошо бы ему ее в жопу запихать и включить.
 
Мне и в дождь с ксеноном 5000К намного более комфортнее чем с 4300К - дорога лучше видна. Несколько раз пробовал и всё время возвращался к 5000.
Странно это. Но большинство СЕЙЧАС считает иначе. Именно сейчас - за последние лет 5 тренд поменялся.
Когда я ставил себе ксеноны в 2008-м - 4.300 мне пришлось заказывать, все лепили 5.000, а многие и 6.000 и даже 8.000 кельвинов. Когда я в прошлом году менял лампочки, шеф фирмы сказал, что сейчас ситуация обратная - по умолчанию предлагают 4.300К, а 5.000 - это уже надо не то, чтобы заказывать, но выбор и количество - меньше.

Поставил себе диоды в линзы 6000к
А у меня такие в оптике штатно стоят. Прекрасно во всех условиях, кроме мокрой дороги :( но к сожалению диодов на 4.300К и даже на 5.000К (штатных) мне как-то не попадалось.
 
Странно это. Но большинство СЕЙЧАС считает иначе. Именно сейчас - за последние лет 5 тренд поменялся.
Когда я ставил себе ксеноны в 2008-м - 4.300 мне пришлось заказывать, все лепили 5.000, а многие и 6.000 и даже 8.000 кельвинов. Когда я в прошлом году менял лампочки, шеф фирмы сказал, что сейчас ситуация обратная - по умолчанию предлагают 4.300К, а 5.000 - это уже надо не то, чтобы заказывать, но выбор и количество - меньше.
Ну как есть :незнаю: Индивидуальное восприятие той или иной температуры света ксенона таки имеет место быть. Я свои 4300 Крези отдал после пары недель использования. Ему нравятся. Мне не пошли.

4300К это просто считается температурой заводского ксенона, т.е. допустимым. Вероятно многие таки задумываются про чувства встречников, вот и выбирают 4300.
 
Похер как тебя слепят - синим или белым тёплым, зайцам в глазах похуй. На самом деле обычное кугутство - если я поставлю 4300 то братки подумают что я лох и денег на ксенон нет, а значит не будут со мной пить пивас с самками. Потому 6000. Для особенно неуверенных в себе есть 8000. В Ланос. В ПТФ. Монтировкой по ебалу.
 
Назад
Зверху Знизу