Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
та ну ее
я в прошлом году покупал. наши продаваны тулят левую как смазку для суппортов и всего остального. пришлось возвращать. когда говоришь им за правую они округляют глаза и говорят что все берут левую и никто не жалуется один я такой умный
Я покупаю у парня з/ч. Покупал на той неделе направляющие, пыльники, колодки он сам сказал тебе же смазка надо, закажи вот эту правую, а не левую, левая не для направляющих.:клас:
 
где заказать то? мне б так шоб приехал купил и уехал
пользовал хадовскую в прошлом годе. вчера разобрал а она как пластилин :(
для ленивых
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Правая для направляющих, левая для всего остального

ba5a35cs-960.jpg
Тоже регулярно правую использую для пальцев суппорта.
 
Втулки стаба вряд ли будут скрипеть, скрипит либо шаровая, либо сайлентблок, сам не вычислишь, нужен помощник. Если явно скрипит-вычислишь легко.

Вчерашний визуальный осмотр колеса показал мокрый и мертвый наружный пыльник в правом колесе....:(:(:(:(:(
 
ачо расстраиватца если вовремя заметил?
йа на той недели заменил пыльник наружный, который ранее заметили, и внезапно внутренний паровозом :ги:

а учора умер термостат
и хорошо, шо вчера, а не севодне утром ага :D
тосолы говно...
 
Вчерашний визуальный осмотр колеса показал мокрый и мертвый наружный пыльник в правом колесе....:(:(:(:(:(
Пыльник чего? Опоры таки?

Вчерашний визуальный осмотр колеса показал мокрый и мертвый наружный пыльник в правом колесе....:(:(:(:(:(
А, дочитался, наружный шрус. Так он скрипел что ли?
 
ачо расстраиватца если вовремя заметил?
да не планировал я как-то дехни башлять на него сейчас...:):):)
Да и, помня ебаторию двухлетней давности с левым пыльником, который не подходил вообще к гранате, и закончилось все заменой полуоси в сборе, оптимизма не добавляется.

А, дочитался, наружный шрус. Так он скрипел что ли?
да вот тут возможно вопрос еще открыт.
Как минимум, я увидел, что пыльнику вафли...
 
да не планировал я как-то дехни башлять на него сейчас...:):):)
Да и, помня ебаторию двухлетней давности с левым пыльником, который не подходил вообще к гранате, и закончилось все заменой полуоси в сборе, оптимизма не добавляется...

Припоминаю этот разговор... Это Логан у тебя кажись? Неужели пыльников на них нет?
 
Припоминаю этот разговор... Это Логан у тебя кажись? Неужели пыльников на них нет?

он самый. Ебатория была в неоригинальных пыльниках, у которых не совпадали и по количеству, и по толщине пазы для гранаты ШРУСа..
От теперь я и подочковываю, что с правым возможно нечто подобное.
 
Неужели пыльников на них нет?
там сложно с пыльником отдельно... он из серии "граната в сборе", поэтому попытки подобрать отдельно могут заканичваться плачевно :)

п.с. ессно он существует, просто как-то странно с ним получается.
 
Безусловно должен, только рука пока не поднимается им звонить и спрашивать цену вопроса...:D:D
Ну я так и понял, что вопрос в цене.:D И какого хера кусок резины на некоторые марки авто таких денег стОит?:незнаю: Помню на Тойоту мои пыльники, пара (внутренний+наружный) стоили 1200 грн. при курсе 8:eek:, и что удивительно, на Субару все РТИ стОит относительно копейки.
Вот сейчас посмотрел специально на Existe, цена оригинала наружного-338 грн., внутреннего-321грн. Шара.:)

там сложно с пыльником отдельно... он из серии "граната в сборе", поэтому попытки подобрать отдельно могут заканичваться плачевно :)

п.с. ессно он существует, просто как-то странно с ним получается.

Хреново:(
 
Останнє редагування:
там сложно с пыльником отдельно... он из серии "граната в сборе", поэтому попытки подобрать отдельно могут заканичваться плачевно :)

п.с. ессно он существует, просто как-то странно с ним получается.

реально странно, на своей пыльники все поменял,система та же, только еще в придачу старее на 20 лет.
Все естественно далеко не ориг,но ни разу экзист не подвел
 
Очень похоже на подделку. По-моему антискрипная паста наносится на металлическую пластину тормозной колодки. Подробнее об этой пасте лучше узнать на официальном сайте ликвимоли.
Продаван всю жизнь видит пасту только с этой стороны пакетика, а если заклинят направляющие то что с него возьмешь?
 
Ну я так и понял, что вопрос в цене.:D И какого хера кусок резины на некоторые марки авто таких денег стОит?:незнаю: Помню на Тойоту мои пыльники, пара (внутренний+наружный) стоили 1200 грн. при курсе 8:eek:, и что удивительно, на Субару все РТИ стОит относительно копейки.
Вот сейчас посмотрел специально на Existe, цена оригинала наружного-338 грн., внутреннего-321грн. Шара.:)



Хреново:(

реально странно, на своей пыльники все поменял,система та же, только еще в придачу старее на 20 лет.
Все естественно далеко не ориг,но ни разу экзист не подвел

В общем, пообзванивал тудой-сюдой:
Лоск и еже с ним:
пыльники от 350 до 500 неоригинал, один из них точно с двумя бороздами.:(:(
правая полуось в сборе: 1200грн., венгерская

офы: пыльник оригинал 1113грн., отдают со скидкой за 850.

Сижу вот и думаю, за что цепляться:
1. мучительный (возможно) подбор неоригинала на Лоске, или:
2. покупка полуоси в сборе на Лоске за 1200 (недешево, но просто и сердито), или:
3. покупка за 850грн. оригинального пыльника у офов и его дальнейшая инсталляция, или:
4. дальнейший мониторинг профильных форумов с целью точного определения марки и модели неоригин. пыльника, точно и четко становящегося в мой корч.

Что посоветует уважаемая публика?
 
В общем, пообзванивал тудой-сюдой:
Лоск и еже с ним:
пыльники от 350 до 500 неоригинал, один из них точно с двумя бороздами.:(:(
правая полуось в сборе: 1200грн., венгерская

офы: пыльник оригинал 1113грн., отдают со скидкой за 850.

Сижу вот и думаю, за что цепляться:
1. мучительный (возможно) подбор неоригинала на Лоске, или:
2. покупка полуоси в сборе на Лоске за 1200 (недешево, но просто и сердито), или:
3. покупка за 850грн. оригинального пыльника у офов и его дальнейшая инсталляция, или:
4. дальнейший мониторинг профильных форумов с целью точного определения марки и модели неоригин. пыльника, точно и четко становящегося в мой корч.

Что посоветует уважаемая публика?
Я бы наверное поставил оригинальный пыльник, а так как сделать могу эту процедуру сам, то точно сделал бы именно так.:rolleyes:
Дело в том, что не оригинал может быть сомнительного качества и соответственно прослужить может не долго.
П.С. Цена не дешевая на пыльник.
 
Что посоветует уважаемая публика?

самостоятельный мониторинг экзиста:клас:

лезешь туда,по вину пробиваешь свой пыльник,смотришь размеры,находишь заменитель,сравниваешь,заказываешь. приходит то-радуешься,не то оставляешь им, благо на полтавсом шляхе офис,проблем ни разу не возникало,ни с возвратом,ни с обменом

з.ы. шото цена подозительно невъебенно большая, правый аналог должен порядка 200грн-300 стоить,хотя хз как щас, я себе летом брал, это ж не левый внутренний,который с сальником/подшипником
 
Назад
Зверху Знизу