Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Можно, только шланг нужен не просто высокого давления, а именно фреоновый.
Через обычный фреон уйдет.

а как по надежности, через пол года снова не прийдется катить на сто? :rolleyes:
не перетрется/поломается к хуям со временем
 
а как по надежности, через пол года снова не прийдется катить на сто?
не перетрется/поломается к хуям со временем
Сам шланг нормально.
Но я же не знаю как он там лежит. Трубки алюминиевые как раз для того и нужны что бы не перетерся. Если проблема только в резине и металл целый, можно попробовать отремонтировать.

цена такого шланга и фитинги дороже чем родное бу.
100%
 
типо служить будут дольше чем алюминиевые трубки. у кого какие мысли по этому поводу?
Первая же мысль - не будут служить дольше алюминиевых. Если люминь нигде не трется и не гнется - проблем нет. Со шлангами удобнее конечно, но цена...
 
Подскажите плз кто знает где ремонтируют фары. На авео одна видимо была коцнута, попала влага, фара запотевшая. Надо открыть, устранить запотевание и собрать нормально чтобы такая хрень больше не возникала
 
Подскажите плз кто знает где ремонтируют фары. На авео одна видимо была коцнута, попала влага, фара запотевшая. Надо открыть, устранить запотевание и собрать нормально чтобы такая хрень больше не возникала
Сними и просто высуши. Она не герметичная , там сзади есть отверсия вентиляционные.
Заодно увидишь если есть или нет трещины.
 
Подскажите плз кто знает где ремонтируют фары. На авео одна видимо была коцнута, попала влага, фара запотевшая. Надо открыть, устранить запотевание и собрать нормально чтобы такая хрень больше не возникала

есть где-то телефон дядьки, который мне на прошлой мацде восстанавливал фару, как новенькая была:rolleyes:
Кандидат наук, между прочим:D
Пошукать?

в репе, если шо, а то я ща уеду
 
Сними и просто высуши. Она не герметичная , там сзади есть отверсия вентиляционные.
Заодно увидишь если есть или нет трещины.
Дык потом снова запотеет. Фары ж просто так не запотевают, явно где-то проблема

в репе, если шо, а то я ща уеду
Спасибо :) А где он обитает?
 
ваз 21099 Осенью рванул расширительный бак тосола , поменял бачок и крышку , вродебы ни чо. А зимой очень долго ехал по колдоеб... короче по ямам километра 2-а на первой передаче машина грелась и тосол пошел через крышку , что делать и что это может быть помогите
 
Подскажите плз кто знает где ремонтируют фары. На авео одна видимо была коцнута, попала влага, фара запотевшая. Надо открыть, устранить запотевание и собрать нормально чтобы такая хрень больше не возникала

ЧП Дондон.
Механизаторская 1
 
Тогда непонятно, какой механизм её действия.

При резком попадании в яму край диска бьёт по боковине (сложенной пополам) и боковина лопается. С отбортовкой, край диск бьёт по отбортовке, а та уже по боковине. И всё происходит гораздо удачнее.


Shini-(10).webp





Проверь вентиляционные отверстия. Их должно быть несколько. с резиновыми наконечниками обычно. Наргреваемая лампой изнутри, фара сама распотеется очень быстро. Просто нет вентиляции.


attachment.webp


А зимой очень долго ехал по колдоеб... короче по ямам километра 2-а на первой передаче машина грелась и тосол пошел через крышку , что делать и что это может быть помогите


Вентилятор охлаждения работал?

Может забитый радиатор. Может термостат.
 

Вкладення

  • 1314106252.webp
    1314106252.webp
    41.6 КБ · Перегляди: 122
Подскажите плз кто знает где ремонтируют фары. На авео одна видимо была коцнута, попала влага, фара запотевшая. Надо открыть, устранить запотевание и собрать нормально чтобы такая хрень больше не возникала

в фару можно запихнуть на время пакетик поглотителя влаги.такие обычно к обуви идут в маленьких пакетиках-типа шариков.ну какой расход на авео на автомате?
 
При резком попадании в яму край диска бьёт по боковине (сложенной пополам) и боковина лопается. С отбортовкой, край диск бьёт по отбортовке, а та уже по боковине. И всё происходит гораздо удачнее.


Shini-(10).webp






Проверь вентиляционные отверстия. Их должно быть несколько. с резиновыми наконечниками обычно. Наргреваемая лампой изнутри, фара сама распотеется очень быстро. Просто нет вентиляции.


attachment.webp





Вентилятор охлаждения работал?

Может забитый радиатор. Может термостат.
да вентилятор работал
 
в фару можно запихнуть на время пакетик поглотителя влаги.такие обычно к обуви идут в маленьких пакетиках-типа шариков.ну какой расход на авео на автомате?
От полного бака до лампочки проехало километров 360. Я хз пока сколько там бак и когда лампочка загорается. Полный еще раз пока не заливал
 
От полного бака до лампочки проехало километров 360. Я хз пока сколько там бак и когда лампочка загорается. Полный еще раз пока не заливал

блин как то дохера 12.5 получается.
 
При резком попадании в яму край диска бьёт по боковине (сложенной пополам) и боковина лопается. С отбортовкой, край диск бьёт по отбортовке, а та уже по боковине. И всё происходит гораздо удачнее.
Понял, спасибо!

У у кого какое мнение о проблеме выбора между новой и б/у резиной? Учитывая, что приличная новая стоит минимум 3000 за одну покрышку, а то и 4000. С одной стороны, понятно, что новое лучше. Поставил и 40 тык проблем не знаешь. С другой стороны, всегда есть опасность прокола, пробоя и т. д., новую очень обидно уложить. А ещё колёса снять могут.
 
Знатоки, какого вы мнения в проблеме выбора между новой и б/у резиной? Учитывая, что приличная новая стоит минимум 3000 за одну покрышку, а то и 4000
В бу нет ничего плохого, если она не кривая, не поведенная и тд. Это ж не проверишь при покупке.
 
Получается, под мои нужды надо не только ширину подбирать, но и конкретную модель резины? Застрелиться!

Нет. В реальности, ширина 195 (допустим) будет у разных производителей от 165 до 210 мм (Образно).
На глаз это хорошо видно, тупо узкие и широкие шины, хотя параметры полностью одинаковые.
 
Назад
Зверху Знизу