Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ну надо поэкспериментировать...
 
спор на электротему

вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.
 
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени
так и есть.
но в формуле слишком много неизвестных, в частности суммарное потребление стартером (как легко заводится и т.п.).
в любом случае, аккум будет заряжаться током не выше 5-10А в нормальном режиме, поэтому не суть важно какой генератор и какие обороты (на ХХ даже жигулевский запросто отдает 30-35А).

Хватит ли этого чтобы компенсировать 10 пусков? хз, с одной стороны должно, с другой - не факт.
 
вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.

На запуск нужно примерно 3 кВт мощи на 5 (допустим) секунд. 300 А тока за 5 сек ~ 0,42 Ач. То есть половина амперчаса! Поламперчаса - это 6 минут током 5 А. Ток 5 А генератору - как слону дробинка. После старта ток может и 15 А быть, то есть за 2 минуты вернётся потраченное.

(Расчёты образные и относительные, для понимания сути.)

Вывод: Если аккум и генератор в порядке, то можно даже 20 раз заводить за два часа работы.
 
Заводился сегодня, примерно -12 -13, дизель. Первые секунд 10 как завёлся движок раздавался какой-то необычный стук. Потом всё стихло и не повторялось. Так должно быть? Или уже сыпется увальчик?
 
Заводился сегодня, примерно -12 -13, дизель. Первые секунд 10 как завёлся движок раздавался какой-то необычный стук. Потом всё стихло и не повторялось. Так должно быть? Или уже сыпется увальчик?

Возможно какая-то свеча нерабочая.
Ты посмотри, как мой предыдущий увал стучал после запуска.

 
Ты посмотри, как мой предыдущий увал стучал после запуска.
Вот шо-то типа такого. Очень похоже. А зачем ты несколько раз ключом ******? Так лучше камеры перед запуском прогреваются?
 
А зачем ты несколько раз ключом ******? Так лучше камеры перед запуском прогреваются?

Ну типа того.
Хотя пишут, что один *** - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание. :D
 
Ну типа того.
Хотя пишут, что один *** - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание.

Подогреваются одновременно все цилиндры? И в каком-то уже воздух набран (ещё с вечера) и ждёт сжатия. Вот там много раз подогреется и каааак жахнет!! :D :D В мороз то что нужно :)
 
А зачем ты несколько раз ключом ******?
я тупо по чужому опыту так делаю, заводил на днях старый дизель, после трех прогревов с пол-оборота запустился.
допускаю, что он мог и с первого прогрева так же запуститься, но чет очкую выяснять, тем более там акк пол года стоял (хоть и отключенный) :)
а вот l200 с нормально заряженными аккумами только один раз клацал, свечи потухли и запускал - ни разу проблем не было (даже не допускал, что 2х75Ач могут не вытянуть).
 
Ну типа того.
Хотя пишут, что один *** - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание. :D

О Валера!
Ты вобще понимаешь в воздухе???:(
Ну в смысле азота....
 
я тупо по чужому опыту так делаю, заводил на днях старый дизель, после трех прогревов с пол-оборота запустился.
допускаю, что он мог и с первого прогрева так же запуститься, но чет очкую выяснять, тем более там акк пол года стоял (хоть и отключенный) :)
а вот l200 с нормально заряженными аккумами только один раз клацал, свечи потухли и запускал - ни разу проблем не было (даже не допускал, что 2х75Ач могут не вытянуть).
Попробовал сегодня *******ть ключом - второй раз лампочка свечей на приборке не зажглась. Так и завелся )))
 
если клапана на гидрокомпесаторах часто ли прогорают клапана и регулируются ли клапана и вообще какой недостаток ГК ?
 
вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.

зависит от напряжения на генераторе и стоит ли зима лето регулятор нем. может заряжаться и за первые 10 минут а может и часами недозаряжаться.
так и есть.
но в формуле слишком много неизвестных, в частности суммарное потребление стартером (как легко заводится и т.п.).
в любом случае, аккум будет заряжаться током не выше 5-10А в нормальном режиме, поэтому не суть важно какой генератор и какие обороты (на ХХ даже жигулевский запросто отдает 30-35А).

Хватит ли этого чтобы компенсировать 10 пусков? хз, с одной стороны должно, с другой - не факт.

если стоит зима лето на генераторе то зимой давать будет 14.7 пока не прогреется подкапотное. а на таком напряжении зарядка может быть и 10 и 20 и 40 ампер в легкую.
 
Назад
Зверху Знизу