Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
зависит от напряжения на генераторе и стоит ли зима лето регулятор нем. может заряжаться и за первые 10 минут а может и часами недозаряжаться.


если стоит зима лето на генераторе то зимой давать будет 14.7 пока не прогреется подкапотное. а на таком напряжении зарядка может быть и 10 и 20 и 40 ампер в легкую.
Это ты 21й Волге судишь? Регулятор термокомпенсирован по-умолчанию и даже это все ушло в историю... Теперь онли мозгами. Любой исправный будет заряжать нормально, никаких часов недозаряда быть не может.
 
если клапана на гидрокомпесаторах часто ли прогорают клапана и регулируются ли клапана и вообще какой недостаток ГК ?
не чаще, чем на машинах с регулируемым зазором. по опыту эксплуатации авто с гидротолкателями около 6 лет, недостатков не увидел
 
регулируются ли клапана и вообще какой недостаток ГК ?
Не регулируются, при херовом масле и нечастой замене ГК засираются и тарахтят, не полностью выполняя свою функцию. Говорят их можно промыть, но это наверное от движка зависит. Иначе - менять. Больше недостатков нет
 
От движка не зависит, промыть можно любые, а помогает не всем, хотя большинству.
 
Это ты 21й Волге судишь? Регулятор термокомпенсирован по-умолчанию и даже это все ушло в историю... Теперь онли мозгами. Любой исправный будет заряжать нормально, никаких часов недозаряда быть не может.

при чем тут термокомпенсатор регулятора? что он компенсирует?

каким хреном тут мозги? ))))

т.е. у тебя контролируется зарядка аккумулятор по зарядному току? ) :іржач::іржач::іржач:

или у тебя стабильно 13.8 в сети?
 
Останнє редагування:
После полного прогрева 13.8...14, ага. В любое время года. У меня просто нет таких крутых приблуд как режим "зима-лето" в генераторе :-)
 
После полного прогрева 13.8...14, ага. В любое время года. У меня просто нет таких крутых приблуд как режим "зима-лето" в генераторе :-)

а до прогрева ?

так если у тебя 14.7 вначале так это не термокомпенсатор ) ибо что он компенсирует, глупость водителя? а именно регулятор выдающий большее напряжение для быстрой подзарядки зимой аккумулятора. да и зарядка более большим напряжением в мороз полезнее чем 13,8 ) при 13,8 ты за пол часа не забьеш никогда до 100% аккумулятор ) а вот 14.7 забьет(если он не подсевший был при запуске) а дальше 13.8 будет держать в буферном режиме его )
 
Останнє редагування:
Я там выше про термокомпенсацию написал. Что непонятного? :незнаю:
Какая разница, зима или лето, если все это конструктивно заложенно?
Про регулировку мозгами ты вообще не вкурил видимо :)
И ручного краника на печке тоже нет???
Ага, шопопало. Прям страдаю от этого :-)
 
вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.

При таком частом запуске двигателя и малом времени работы нужно будет подзаряжать акб от ЗУ.
Генератор от Ланоса?
Шкив генератора правильно подобран (частота его вращения на ХХ не менее частоты вращения генератора на ХХ Ланоса)?
При работе на ХХ напряжение на акб не менее 14,4 В?
Можно поставить генератор на 150-200 А чтобы за короткое время мог "поднять" акб (при условии 14,4 В на прогретом двигателе)
 
подскажите бенз потек с клапана который его перекрывает(стоит ГБО)это мороз спровоцировал?
 
Это на карбовой машине что ли?
 
Можно поставить генератор на 150-200 А чтобы за короткое время мог "поднять" акб

Не.. лучше на 5000 А! Чтоб он давал всё те же 10-20 А после пуска, как и жигулёвский! :D "Поднимет" аккум, на этаж cедьмой... :)
 
Не.. лучше на 5000 А! Чтоб он давал всё те же 10-20 А после пуска, как и жигулёвский! :D "Поднимет" аккум, на этаж cедьмой... :)

Генератор 80 А на ВАЗе после пуска двигателя выдает 50-60 А, а потом ток понижается по мере приближения к напряжению 14,4 В
 
Завелся сегодня с утра, ничего не тарахтело. Заливал антигель в соляру. Может поэтому попустило...
 
Генератор 80 А на ВАЗе после пуска двигателя выдает 50-60 А, а потом ток понижается по мере приближения к напряжению 14,4 В
У меня была бяка на одной машине: родной полностью исправный генератор 23/55А (23А - отдача на ХХ, 55А - полная) хоть ****, на ХХ с небольшой нагрузкой давал всего лишь 13В, при чём такое было у многих, кого я интересовался, в городском цикле при энергоемких запусках дизеля АКБ постоянно недозаряжалась. Замена генератора на 50/90А (более нового образца) решила проблему полностью, подняв напряжение на ХХ до 14.4В, несколько последователей затем проделали аналогичное усиление и проблема недозаряда исчезла как факт.
 
Назад
Зверху Знизу