Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а по моему - неравномернода норм будет (речь идет за подсветку не за датчики)
две приборки в синем цвете
да оно неравномерно было с заводаа по моему - неравномерно

молча.а как может зрение не воспринимать цвет
Я на синем вообще не могу сфокусироваться, зрение его очень плохо воспринимает.


так и есть.есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени
сегодня вкинул в машину
да норм будет (речь идет за подсветку не за датчики)
две приборки в синем цвете
вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.
Заводился сегодня, примерно -12 -13, дизель. Первые секунд 10 как завёлся движок раздавался какой-то необычный стук. Потом всё стихло и не повторялось. Так должно быть? Или уже сыпется увальчик?
Вот шо-то типа такого. Очень похоже. А зачем ты несколько раз ключом ******? Так лучше камеры перед запуском прогреваются?Ты посмотри, как мой предыдущий увал стучал после запуска.
Да. тарахтел знатноТы посмотри, как мой предыдущий увал стучал после запуска.

А зачем ты несколько раз ключом ******? Так лучше камеры перед запуском прогреваются?

Ну типа того.
Хотя пишут, что один *** - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание.
В мороз то что нужно 
я тупо по чужому опыту так делаю, заводил на днях старый дизель, после трех прогревов с пол-оборота запустился.А зачем ты несколько раз ключом ******?

Ну типа того.
Хотя пишут, что один *** - свежий заряд воздуха при повороте сводит на нет это многократное подогревание.![]()

Попробовал сегодня *******ть ключом - второй раз лампочка свечей на приборке не зажглась. Так и завелся )))я тупо по чужому опыту так делаю, заводил на днях старый дизель, после трех прогревов с пол-оборота запустился.
допускаю, что он мог и с первого прогрева так же запуститься, но чет очкую выяснять, тем более там акк пол года стоял (хоть и отключенный)
а вот l200 с нормально заряженными аккумами только один раз клацал, свечи потухли и запускал - ни разу проблем не было (даже не допускал, что 2х75Ач могут не вытянуть).
вводная. газ 66 с дизелем мтз80 аккум 225. генератор 85А. какое количество времени нужно для нормальной зарядки батареи. не прирывной работы мотора?
есть утверждение что даже жигулевского генератора 55А достаточно для заряда. вопрос только во времени. так как машина работает пару часов в сутки при этом около 10 запусков за это время.
так и есть.
но в формуле слишком много неизвестных, в частности суммарное потребление стартером (как легко заводится и т.п.).
в любом случае, аккум будет заряжаться током не выше 5-10А в нормальном режиме, поэтому не суть важно какой генератор и какие обороты (на ХХ даже жигулевский запросто отдает 30-35А).
Хватит ли этого чтобы компенсировать 10 пусков? хз, с одной стороны должно, с другой - не факт.