Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
тут в автобалке
 
как удобнее всего повернуть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
налево? и нахера там ваще этот знак?

только на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
разрыве или есть чет умнее?
 
Останнє редагування:
Етабабкимогутфсьоо
 
Не работает вентиль на малых оборотах (1-я скорость) при включении кондера
Причем, принудительно - все ок, релюха - целая, но на ней висит постоянное управляющее напряжение
Датчик температуры двигателя?
 
памажіте аперділіцо :незрозумію:

пралох
клина поймал карлсон, заменяли. Прічом падабрали тупо поразмеру падашол. Рабочий, вертицо, ага.

атерь собсна казочка
приішла пара гарячая. И кактока ета цука заводитса — пропадает свет, газ, телефон и горячая вода :(
Судячи по поведенію стеклопадъемников он ишо и акум выжіраит.

Можіт такова біть или таки дето КаЗє? :rolleyes:
 
Заметил, что тормозами на месте на светофоре придерживать стал меньше...
Короче песня такова: закисла нижняя направляющая суппорта и колодки были поджаты немного постоянно.

Вопрос - как упредить/понять, что колодки трут? Я это понял визуально, когда увидел, что проточки на тормозном диске как-то меньше стали, чем с другой стороны, а что делают, если обычная "штамповка" стоит? Когда уже писк от стертых колодок начнется, тогда понимают?
 
Судячи по поведенію стеклопадъемников он ишо и акум выжіраит.

Можіт такова біть или таки дето КаЗє?

Мерь напряжение на аккуме (можно отдельно ещё на генераторе), когда включится пропеллер.


Вопрос - как упредить/понять, что колодки трут? Я это понял визуально, когда увидел, что проточки на тормозном диске как-то меньше стали, чем с другой стороны, а что делают, если обычная "штамповка" стоит? Когда уже писк от стертых колодок начнется, тогда понимают?

У себя мониторю иногда, способ прост (дедовский). Едешь некоторое время (2-5 км), не пользуясь тормозами (по Шевченко идеально, иль по трассе), потом останавливаешься накатом, тоже не пользуясь тормозами или ручником. Выходишь с машины и тыкаешь пальцем в дырку (хоть литьё, хоть штамповка) диска, пробуешь температуру тормозного диска (аккуратно). Щупаешь так все четыре колеса, если хоть одно кардинально отличается от отсальных (а это понятно будет сразу, пальцы не поджарь :)) то к бабке не ходи - затирает.
 
Останнє редагування:
Заметил, что тормозами на месте на светофоре придерживать стал меньше...
Короче песня такова: закисла нижняя направляющая суппорта и колодки были поджаты немного постоянно.

Вопрос - как упредить/понять, что колодки трут? Я это понял визуально, когда увидел, что проточки на тормозном диске как-то меньше стали, чем с другой стороны, а что делают, если обычная "штамповка" стоит? Когда уже писк от стертых колодок начнется, тогда понимают?

Педаль станет твердой, а тормозов то и не будет.

Мерь напряжение на аккуме (можно отдельно ещё на генераторе), когда включится пропеллер.




У себя мониторю иногда, способ прост (дедовский). Едешь некоторое время (2-5 км), не пользуясь тормозами (по Шевченко идеально, иль по трассе), потом останавливаешься накатом, тоже не пользуясь тормозами или ручником. Выходишь с машины и тыкаешь пальцем в дырку (хоть , хоть штамповка) диска, пробуешь температуру тормозного диска (аккуратно). Щупаешь так все четыре колеса, если хоть одно кардинально отличается от отсальных (а это понятно будет сразу, пальцы не поджарь :)) то к бабке не ходи - затирает.

Греться может и от заклинившего суппорта и от подшипника.
 
как упредить/понять, что колодки трут?

Дедовский №2. Поднимаешь на подъёмник/домкрат и крутишь рукой колесо.


Педаль станет твердой, а тормозов то и не будет.

При несильном затирании одного колеса??? Бред.
А при сильное затирание ты хрен тронишься нормально.


Греться может и от заклинившего суппорта и от подшипника.

Та щаазз, от подшипника до синевы нагреется торец (край) тормозного диска, при том, что они вентилируемые, ага! :)
 
Дедовский №2. Поднимаешь на подъёмник/домкрат и крутишь рукой колесо.




При несильном затирании одного колеса??? Бред.
А при сильное затирание ты хрен тронишься нормально.




Та щаазз, от подшипника до синевы нагреется торец (край) тормозного диска, при том, что они вентилируемые, ага! :)

Слушай, ты бы хоть иногда думал, колодки стираются, и проехав какой-то расстояние они сотрутся и греться не будут. Если подклинивает палец то он ни водну ни в другую сторону ходить не будет.
Говорю, потому как знаю, что бывает на машине и сам менял этот заклинивший палец, целый день убил, чтоб его оттуда извлечь.
 
гаспада! подскажите где у нас по харькову есть магазики с автохимией хорошей. интересует ниссановский тосол генуинэ как говорится.. оттакой:
b-antifriz_nissan_5l_eu-d.webp
 
Антифриз брал у Экзисте, он же ниссановский, он же Реношный, сперва льешь а он зеленый. не пугайся, чуть позже пожелтеет.
 
и проехав какой-то расстояние они сотрутся и греться не будут.
Он у меня не отжимался, а нажать дальше у тормозного цилиндра на колесе сил хватало с избытком. Так и потерты слева с перекосом(.
 
Назад
Зверху Знизу