Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40930
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 40930
а так?
есть у меня такие ключики.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а так?
Це звичайний торкс з діркою.
дырка в ключе, а в болтах стержень.
где взять шестигранники для вот таких болтиков
как удобнее всего повернуть
цыфры не помню, удивили литерыII XXXX II

видил наднях авто с гн
цыфры не помню, удивили литеры![]()
Етачоваще?



Судячи по поведенію стеклопадъемников он ишо и акум выжіраит.
Можіт такова біть или таки дето КаЗє?
Вопрос - как упредить/понять, что колодки трут? Я это понял визуально, когда увидел, что проточки на тормозном диске как-то меньше стали, чем с другой стороны, а что делают, если обычная "штамповка" стоит? Когда уже писк от стертых колодок начнется, тогда понимают?
) то к бабке не ходи - затирает.Заметил, что тормозами на месте на светофоре придерживать стал меньше...
Короче песня такова: закисла нижняя направляющая суппорта и колодки были поджаты немного постоянно.
Вопрос - как упредить/понять, что колодки трут? Я это понял визуально, когда увидел, что проточки на тормозном диске как-то меньше стали, чем с другой стороны, а что делают, если обычная "штамповка" стоит? Когда уже писк от стертых колодок начнется, тогда понимают?
Мерь напряжение на аккуме (можно отдельно ещё на генераторе), когда включится пропеллер.
У себя мониторю иногда, способ прост (дедовский). Едешь некоторое время (2-5 км), не пользуясь тормозами (по Шевченко идеально, иль по трассе), потом останавливаешься накатом, тоже не пользуясь тормозами или ручником. Выходишь с машины и тыкаешь пальцем в дырку (хоть , хоть штамповка) диска, пробуешь температуру тормозного диска (аккуратно). Щупаешь так все четыре колеса, если хоть одно кардинально отличается от отсальных (а это понятно будет сразу, пальцы не поджарь) то к бабке не ходи - затирает.
как упредить/понять, что колодки трут?
Педаль станет твердой, а тормозов то и не будет.
Греться может и от заклинившего суппорта и от подшипника.

Дедовский №2. Поднимаешь на подъёмник/домкрат и крутишь рукой колесо.
При несильном затирании одного колеса??? Бред.
А при сильное затирание ты хрен тронишься нормально.
Та щаазз, от подшипника до синевы нагреется торец (край) тормозного диска, при том, что они вентилируемые, ага!![]()
Он у меня не отжимался, а нажать дальше у тормозного цилиндра на колесе сил хватало с избытком. Так и потерты слева с перекосом(.и проехав какой-то расстояние они сотрутся и греться не будут.