Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Могут ли гайки сами открутиться на колесе, или у меня кто-то хотел спиздить колеса, 1 гайки нет остальные ослаблены, на остальных колесах все затянуто. Месяца полтора назад где-то перебортировался, думаю если бы не затянули, уже потреял бы колесо.
 
Могут ли гайки сами открутиться на колесе, или у меня кто-то хотел спиздить колеса, 1 гайки нет остальные ослаблены, на остальных колесах все затянуто. Месяца полтора назад где-то перебортировался, думаю если бы не затянули, уже потреял бы колесо.

могут. затяни и обращай на это внимание.
 
Останнє редагування:
Такс, подскажите аморты на тринашку. Скажем так варианты дешёвые и средние. :ги:
А то резко испортились.
 
Скажем так варианты дешёвые и средние.
СААЗ/ СААЗ спорт

4V9PbZ1pPyM.jpg
 
Давай так, приезжай ко мне, замеряем высоту педали и замеряем высоту когда начинает брать сцепление, потом хоть подымаем педаль хоть опускаем, производим повторные замеры, и разницу в любых случаях мы получим одну.
Я неделю назад менял новый тросик и выставляя высоту попробовал, как будет удобней.

никакие танцы с бубном над тросиком "берет под верхом" ни на 1 мм не приблизит к "берет под поликом"

"Момент схватывания" ты относительно чего меришь?
Относительно верхней точки педали да, момент не меняется.
Относительно пола, при отпускании гаек на тросе, педаль опускается вместе с моментом.
Для "просто водителя" если он хочет чтоб цепляло ниже, достаточно опустить педаль.
Наверное в этом и есть причина вашего спора.
 
"Момент схватывания" ты относительно чего меришь?
Относительно верхней точки педали да, момент не меняется.
Относительно пола, при отпускании гаек на тросе, педаль опускается вместе с моментом.
Для "просто водителя" если он хочет чтоб цепляло ниже, достаточно опустить педаль.
Наверное в этом и есть причина вашего спора.

Вот это утверждение на 09 и 10 неправильное, так можно сделать на классике, по мере выработки сцепления.

Здесь на новом сцеплении, если педаль сильно ******а то низ можно и не поймать (не хватит хода педали). А если сцепление с выработкой то верх опустить вниз не получится, оно всегда будет под верхом хода педали и если опустить вниз кручением гаек, то и педаль будет сильно низко, что не правильно. Здесь регулируется только ход педали который должен быть 125-130 мм. Возвратная пружина на педали всегда поджимает выжимной к лепесткам корзины. Поэтому здесь, по тому когда берет сцепление, можно определить на сколько оно изношено и готовиться к замене, на классике можно отрегулировать когда берет относительно хода педали. Сама педаль немного, при износе сцепления, может подняться, но отрегулировать так, чтоб снова брало под поликом нельзя.
 
Возвратная пружина на педали всегда поджимает выжимной к лепесткам корзины
прошу прощения што вмешиваюсь: пружина на педали аж никак не влияет на выжимной т.к троссик может только натягиваться, обратного действия у него нет
 
прошу прощения што вмешиваюсь: пружина на педали аж никак не влияет на выжимной т.к троссик может только натягиваться, обратного действия у него нет

Эта пружина как бы нажимает педаль вместо ноги, но так как силы не хватает выжать, только пождимает выжимной к корзине, сними трос с рычага на кпп и педаль упадет на пол.
 
Вот это утверждение на 09 и 10 неправильное, так можно сделать на классике, по мере выработки сцепления.

Здесь на новом сцеплении, если педаль сильно ******а то низ можно и не поймать (не хватит хода педали). А если сцепление с выработкой то верх опустить вниз не получится, оно всегда будет под верхом хода педали и если опустить вниз кручением гаек, то и педаль будет сильно низко, что не правильно. Здесь регулируется только ход педали который должен быть 125-130 мм. Возвратная пружина на педали всегда поджимает выжимной к лепесткам корзины. Поэтому здесь, по тому когда берет сцепление, можно определить на сколько оно изношено и готовиться к замене, на классике можно отрегулировать когда берет относительно хода педали. Сама педаль немного, при износе сцепления, может подняться, но отрегулировать так, чтоб снова брало под поликом нельзя.

Вот тебе из мурзилки:
"Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм."

Что это значит? Что нормальным является хоД ОТ 120 ДО 160 мм.
Допустим у нового сцепления ход 120 и "хватает" оно посередине или ниже.
При износе, допустим ход стал 150 и "хватать" оно стало выше.
Опустив педаль (И МОМЕНТ ХВАТАНИЯ соответственно) на 30 мм, мы автоматически получаем изначальные параметры!
Это заложено конструкцией и правильно сделано! Момент здесь не может плавать как у классики! Просто и надёжно!
Поэтому в мурзилке и пишут ход педали (а не высоту схватывания), подразумевая, что момент там заложен изначально!
Любой водитель, если хочет отрегулировать "под себя" как ему нравится, может смело крутить гайки троса в зависимости от своих предпочтений.
 
Останнє редагування:
но так как силы не хватает выжать, только пождимает выжимной к корзине,
да выжимной и так прижат с корзине. ты вилку попробуй подергать - она намертво стоит (у меня по крайней мере) может у других она и болтается...

Вова, а сколька ща такие стоят$??
хз. я брал за 800 пара

Любой водитель, если хочет отрегулировать "под себя" как ему нравится, может смело крутить гайки троса в зависимости от своих предпочтений.
у меня на тазе можно отрегулировать абсолютно как хочешь - штоб у полика хватала или у самого потолка. я привык когда сцепа хватает с самого начала т.е ход педали небольшой. но при такой настройке иногда скоростя включаются с хрустом..
 
Вот тебе из мурзилки:
"Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм."

Что это значит? Что нормальным является хоть ОТ 120 ДО 160 мм.
Допустим у нового сцепления ход 120 и "хватает" оно посередине или ниже.
При износе, допустим ход стал 150 и "хватать" оно стало выше.
Опустив педаль (И МОМЕНТ ХВАТАНИЯ соответственно) на 30 мм, мы автоматически получаем изначальные параметры!
Это заложено конструкцией и правильно сделано! Момент здесь не может плавать как у классики! Просто и надёжно!
Поэтому в мурзилке и пишут ход педали (а не высоту схватывания), подразумевая, что момент там заложен изначально!
Любой водитель, если хочет отрегулировать "под себя" как ему нравится, может смело крутить гайки троса в зависимости от своих предпочтений.

в мурзилке все написано по ходу педали т.к. ход корзины изменить невозможно, можно только подстроить под нее педаль. В общем приезжай все посмотрим и потом напишем.

да выжимной и так прижат с корзине. ты вилку попробуй подергать - она намертво стоит (у меня по крайней мере) может у других она и болтается...


...

попробуй снять трос с вилки и подергай ее.

Пропоную Бв8 и Волнорезу, чтоб они показали как регулируется ход педали и схватывание сцепления. Пересечься можно, особенно с Волнорезом.
 
Пропоную Бв8 и Волнорезу, чтоб они показали как регулируется ход педали и схватывание сцепления. Пересечься можно, особенно с Волнорезом.

Что тебе показать? Как открутить регулировочную гайку на 13 на тросе???
Или ты думаешь что я поменял себе трос, езжу и мучаюсь при схватывании в самом верху, а тут на форуме выдумки пишу?? :)

Ты хоть у себя выставил 120 мм? Где схватывает? На 110 от пола? :D
Выставь 100 мм педали, ради интереса. И сразу поймёшь, как оно схватывает "возле пола".

Как вариант, у тебя в гавно убитая пружина корзины, тогда да, может схватывать на 110 от пола при ходе 120. Но тогда и буксовало бы оно постоянно.
 
Что тебе показать? Как открутить регулировочную гайку на 13 на тросе???
Или ты думаешь что я поменял себе трос, езжу и мучаюсь при схватывании в самом верху, а тут на форуме выдумки пишу?? :)

Ты хоть у себя выставил 120 мм? Где схватывает? На 110 от пола? :D
Выставь 100 мм педали, ради интереса. И сразу поймёшь, как оно схватывает "возле пола".

Как вариант, у тебя в гавно убитая пружина корзины, тогда да, может схватывать на 110 от пола при ходе 120. Но тогда и буксовало бы оно постоянно.

От не разводи демагогию, давай встретимся и я носом ткну в чем твои ошибки в размышлениях, так до тебя не доходит.

У меня и так сейчас возле пола, я в феврале полностью новое сцепление поменял (диск и корзину).

а до замены как и должно было быть в самом верху, но там и при езде вверх уже и сцепление попахивало.


Волнорез, предлагаю, если можешь отрегулировать, чтоб при изношенном сцеплении хватало снизу, то можешь и при новом выполнить обратную операцию, чтоб хватало под верхом хода педали и педаль осталась на уровне педали тормоза, я заплачу, если не получится, здесь напишешь, что ты не разбираешься а балаболишь, этого достаточно будет.
 
Останнє редагування:
Прочитать до конца, потом отвечать!

если можешь отрегулировать, чтоб при изношенном сцеплении хватало снизу

Это не только я могу, это все могут. Просто открути гайку на тросе. Об этом написано в интструкции. Износилось, педаль поднялась. Открути гайку, сделай опять 120 мм. Этим и компенсируется износ.


то можешь и при новом выполнить обратную операцию

Закрути гайку, поднимешь педаль, поднимешь "момент" (ОТ ПОЛА).



чтоб хватало под верхом хода педали

НЕТ. Об этом я писал выше. ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО ты меришь. Мерили-мерили относительно пола и тут ты уже начал мерить относительно ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ педали!
Относительно верхней точки, момент НЕ МЕНЯЕТСЯ!! Ты сам об этом говорил:
ход корзины изменить невозможно

И я об этом говорил:
Относительно верхней точки педали да, момент не меняется.
Относительно пола, при отпускании гаек на тросе, педаль опускается вместе с моментом.

И все с этим согласны!

и педаль осталась на уровне педали тормоза

Ещё раз НЕТ. Поднимаешь педаль - поднимаешь момент. Опускаешь педаль - опускаешь момент (МОМЕНТ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛА).


Сколько раз это ещё повторить? :)

Мне давно понятно в чём загвоздка. И ты по своему прав.
Проблема не в том, что кто-то не соображает, а в том, что изначальная постановка задачи у тебя в процессе размышления перепрыгивает на другую.

Ты хочешь и верхний уровень педали оставить и момент поднять. Так можно только на классике.
С тросом момент поднимается только вместе с верхним уровнем педали. НО это не значит что момент нельзя регулировать относительно пола!!

Всё устал :)
Это нечастый случай, когда каждый прав, только не разобрались в начальных условиях вопроса.


attachment.php
 
Останнє редагування:
Прочитать до конца, потом отвечать!



Это не только я могу, это все могут. Просто открути гайку на тросе. Об этом написано в интструкции. Износилось, педаль поднялась. Открути гайку, сделай опять 120 мм. Этим и компенсируется износ.




Закрути гайку, поднимешь педаль, поднимешь "момент" (ОТ ПОЛА).





НЕТ. Об этом я писал выше. ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО ты меришь. Мерили-мерили относительно пола и тут ты уже начал мерить относительно ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ педали!
Относительно верхней точки, момент НЕ МЕНЯЕТСЯ!! Ты сам об этом говорил:


И я об этом говорил:


И все с этим согласны!



Ещё раз НЕТ. Поднимаешь педаль - поднимаешь момент. Опускаешь педаль - опускаешь момент (МОМЕНТ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛА).


Сколько раз это ещё повторить? :)

Мне давно понятно в чём загвоздка. И ты по своему прав.
Проблема не в том, что кто-то не соображает, а в том, что изначальная постановка задачи у тебя в процессе размышления перепрыгивает на другую.

Ты хочешь и верхний уровень педали оставить и момент поднять. Так можно только на классике.
С тросом момент поднимается только вместе с верхним уровнем педали. НО это не значит что момент нельзя регулировать относительно пола!!

Всё устал :)
Это нечастый случай, когда каждый прав, только не разобрались в начальных условиях вопроса.


attachment.php

Наконец то к тебе дошло, педаль должна быть на уровне оте 125+-5, только когда износится сцепление и при педали 125+-5 90 никогда не сделаешь 60 как на рисунке, а педаль должна быть всегда 125+-5, если кто-то себе опускает ниже при выработке сцепления - *****.

Подправлю, чтоб уже точно, ото 65 от верха педали с износом сцепления станет меньше (60; 55) и никогда его, без замены сцепления, кручением гаек не сделать снова 65. И так 65 считается "под поликом", не знаю там 40 будет "под верхом", что ты считаешь под поликом и под верхом это твои проблемы, а сколько там уже будет 125 или 140 роли играть не будет. Кручением гаек можно изменить только размер 125 можно сделать 80 или 150 сколько хватит резьбы и тросика.
 
Останнє редагування:
Подправлю, чтоб уже точно, ото 65 от верха педали с износом сцепления станет меньше (60; 55) и никогда его, без замены сцепления, кручением гаек не сделать снова 65. И так 65 считается "под поликом", не знаю там 40 будет "под верхом", что ты считаешь под поликом и под верхом это твои проблемы, а сколько там уже будет 125 или 140 роли играть не будет. Кручением гаек можно изменить только размер 125 можно сделать 80 или 150 сколько хватит резьбы и тросика.

Хорошо, что уточнил. В этом ошибка.

"ото 65 от верха педали с износом сцепления станет меньше (60; 55)"

Такое возможно, если бы педаль не поднималась. Но она поднимается! :)

Ты считаешь что при износе момент "уходит" быстрее чем высота педали??

Повторю стописятый раз. Высота педали и момент жёстко связаны! Между ними константа!! Так заложено конструкцией.
Не может быть ход 125 а момент 90 от пола!
Может ИЛИ ход 155 и момент 90. ИЛИ ход 125 и момент 60!!
 
Назад
Зверху Знизу