Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
варту на 45Ач

официалы ответили что при таком режиме необходимо раз в месяц подзаряжать его обычным ЗУ, чтобы не деградировал, мол короткие поездки его убивают.
но простите, я например не хочу этим заниматься, в исправном авто не хочу думать об аккуме, должен успевать за те же 12км зарядиться
Может в цивилизованном мире люди на такие расстояния ездят на общественном транспорте?:)
 
Я вообще первый раз здесь на форуме услышал, что Варта херня. Судя по тому, что мне советовали ее знакомые торговцы аккумами на Лоске, я сомневаюсь в этом, но время покажет, пока за две зимы никаких проблем.

Палёная Варта - херня.

В остальных случаях, нужно лечить генератор, проводку, автомобиль или голову владельца.



А у меня как раз короткие поездки в основном.

Та полгорода ездят на работу/с работы. А проблемы лишь у "уникалов" :D
 
Останнє редагування:
Может в цивилизованном мире люди на такие расстояния ездят на общественном транспорте?
херня:)
Мне от дома до работы 4км. На общественном транспорте от 20 до 45 минут. На авто - от 4 до 15. Разницу улавливаешь?:) Но недозаряд тоже есть, Веста. И, к слову, зимой ни дня без включённого ближнего не проехал.
Один раз дозаряжал зимой, второй раз на прошлой неделе.
 
официалы ответили что при таком режиме необходимо раз в месяц подзаряжать его обычным ЗУ, чтобы не деградировал, мол короткие поездки его убивают.
но простите, я например не хочу этим заниматься, в исправном авто не хочу думать об аккуме, должен успевать за те же 12км зарядиться

А после чего нужно заряжаться? После ночной стоянки или трёх секунд стартера? :)

Народные байки неискоренимы в головах людей, ни в гаражах, ни в автосалонах.
 
Останнє редагування:
А после чего нужно заряжаться? После ночной стоянки или трёх секунд стартера?
при мелких пробегах рано или поздно всё равно придётся подзаряжаться.
У меня обычный график на день: Завелся, проехал 1км, заглушил, завёлся, проехал 5км, заглушил. Вечером завёлся, проехал 1км, заглушил, завёлся, проехал 4км, заглушил. И на следующий день то же самое
 
при мелких пробегах рано или поздно всё равно придётся подзаряжаться.
У меня обычный график на день: Завелся, проехал 1км, заглушил, завёлся, проехал 5км, заглушил. Вечером завёлся, проехал 1км, заглушил, завёлся, проехал 4км, заглушил. И на следующий день то же самое
Примерно также. И уверен, что это не в пользу аккумулятора, Стим прав, согласен с ним на все 100%, в таком случае нужно делать профилактическую зарядку, что я и делаю.:)

А проблемы лишь у "уникалов" :D

Вот это самая основная проблема.;)
 
:рл::рл::рл: именно три раза. одного явно мало.

Ты на вопрос ответь сначала: "А после чего нужно заряжаться? После ночной стоянки или трёх секунд стартера?"

А потом уже будешь стыдливо прятать глаза и закрывать лицо рукой :D
 
Народные байки неискоренимы в головах людей, ни в гаражах, ни в автосалонах.
в отличии от некоторых форумчан я никогда не говорю про байки, использую исключительно свой личный опыт и говорю о том, что могу доказать.
 
в отличии от некоторых форумчан я никогда не говорю про байки, использую исключительно свой личный опыт и говорю о том, что могу доказать.

Байки официалов, а не твои :) И байки про недозаряд.
 
Останнє редагування:
Байки официалов, а не твои :) И байки про недозаряд.

По поводу недозаряда steam абсолютно прав. Любой аккумулятор не любит коротких поездок, к этому слушание музыки при стоянках, поездки в темное время суток, да еще и зима, аккум просто остается голодный. Дальняк это все для жизни аккумулятора..
 
это не важно, я выше все описал.
фактом остается лишь то, что у варты встречается очень быстрая деградация емкости при таких условиях, что не делает ей чести, тем более в свете былой славы.
а покупать раз в 2-3 года акк, ну никак не может быть нормальным, разве что тотальное удешевление сказывается (не про цену ессно говорю).

п.с. у меня относительно короткие поездки, не по 4км конечно, а в среднем 12, при таком режиме я всего два раза подзаряжал акк - когда высадил в полный ноль... и в -26 он все еще заводит машину.
 
По поводу недозаряда steam абсолютно прав. Любой аккумулятор не любит коротких поездок, к этому слушание музыки при стоянках, поездки в темное время суток, да еще и зима, аккум просто остается голодный. Дальняк это все для жизни аккумулятора..

Глупость.

1. Аккуму всё равно сколько км проехал. Ему главное время работы двигателя.

2. У исправного авто аккум всегда заряжен! И это подтверждают миллионы автомобилей, стартующие в любой мороз, ездящие месяцами и годами.
Байки про голодание и недозаряд с фарами/печкой/дворниками оставьте себе.

3. Аккумы гробят не короткие поездки, а частые старты!

Из инструкции:
Гарантийный срок эксплуатации в зависимости от типа батареи составляет 18 или 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийная наработка батарей в пределах гарантийного срока эксплуатации должна быть не более 60 000 км пробега или 2 500 моточасов для батарей с гарантийным сроком эксплуатации 18 месяцев и 75 000 км пробега или 2 500 моточасов для батарей с гарантийным сроком эксплуатации 24 месяца.
При установке батарей на такси (маршрутное такси) гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев. "

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Если за день крутили стартер 20-30 раз, то это усиленная эксплуатация со всеми вытекающими последствиями. Голодания и недозаряда там нет! Если не оставлять конечно ближний по нескольку часов на стоянке.
Хоть каждую неделю заряжай аккум от сети, долго он не проживёт. Да ты и не сможешь его зарядить, так как приехав вечером в гараж и поцепив автоматическую зарядку, тебе через 5 минут покажет что аккум полный. И так оно и есть.

Поставь вольтметр себе в салон и ты сразу поймёшь, что недозаряд - это миф. А деградация, потеря ёмкости, гавняный свинец в аккумах, подделки и плохое качество - это реальность.

Такси в день накатывает больше сотни км. Почему гарантия 6 месяцев?? Маленькие пробеги? Аккум голодает? :)
 
Останнє редагування:
Палёная Варта - херня.

В остальных случаях, нужно лечить генератор, проводку, автомобиль или голову владельца.





Та полгорода ездят на работу/с работы. А проблемы лишь у "уникалов" :D
ое отношение
Может я и повторяюсь но простая математика плюс логика против покупки дорогого аккумулятора. Сейчас ценами не владею приведу цены 2008 года когда пришлось менять аккумулятор.
Сдать старый независиио от марки можно было от 50 до 80 грн. Что я и сделал приобрев Атлант с 2 года гарантией за 300 - 80 = 220 грн.
Служит верой и правдой до сих пор несмотря на варварсккое отношение а именно :
Долгие запуски благодаря призвезденгой системе питания карбюраторного Рено с топливным насосом без ручной подкачки. Стартер крутит секунд по 10 и не всегда за один раз заводится.
В основном короткие поездки.
Много раз забывал выключить магнитофон и сажал в ноль
В итоге вот уже пять лет без проблем работает.
Теперь возьмем Варту Бош или другой модный аккумулятор который стоил на тот момент 600- 900 грн.
Вы много знаете батарей которые служат по 10 - 15 лет ?
Отож. Никакого смысла переплачивать не вижу.
 
Глупость.

1. Аккуму всё равно сколько км проехал. Ему главное время работы двигателя.
знаешь что вызывает дискомфорт при прочтении твоих сообщений?
то что ты считаешь остальных глупее себя.

про время работы двигателя - для обывателя проще и логичнее выражать его в пробегах, но ты зацепился за это почему-то, считая что все заблуждаются.
по остальным пунктам в том же стиле.

вот например:
3. Аккумы гробят не короткие поездки, а частые старты!
ничего что одно с другим неразрывно связано? или при коротких поездках можно не пользоваться стартером? :-)
 
Никакого смысла переплачивать не вижу.

Как только тебе попадётся брачок, так ты сразу поменяешь своё мнение :)

Мой Атлант умер за полтора года. Поэтому взял Варту.

Зачем тогда люди переплачивают за хорошие шины, за хорошее масло, за хорошую аудиосистему?? *****и наверное :)



знаешь что вызывает дискомфорт при прочтении твоих сообщений?
то что ты считаешь остальных глупее себя.

Домыслы? По себе судишь? :)


про время работы двигателя - для обывателя проще и логичнее выражать его в пробегах, но ты зацепился за это почему-то, считая что все заблуждаются.

Проехав 10 км за 10 минут и проехав 1,5 км за 40 минут в пробке, почувствуй разницу для аккума.

"Маленький пробег" в 5 км с одним стартом и 5 км с десятью стартами, опять почувствуй разницу.

Продолжай мерить заряд километрами :)
Инструкция по аккумам тебе ж не указ. Подумать почему именно так написано - слишком сложно.

А обыватель прочитает предыдущие посты, задумается и сделает вывод.
 
Останнє редагування:
Домыслы? По себе судишь?
сужу по твоему тону.

и сообщения ниже доказывают эти слова:
Продолжай мерить заряд километрами

А обыватель прочитает предыдущие посты, задумается и сделает вывод.
 
Назад
Зверху Знизу