Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
И колесо будет затирать!
Ха ха,ты шо? На машине той девушки,кто то не правильно начал и вылезло все на руль.на развале мож все и сделали правильно,токо руль не подкорректировали.какие 2 оборота? Там 15 градусов.А если наконечники не в размере? Как на развале быть?
 
Останнє редагування:
Всем спасибо за советы!
йа конечно не автомеханик, но думаю что проблема в карбюраторе. Думаю что нада ставить солекс и все пройдет
Тоже уже склоняюсь к этому варианту. но Вебер когда был исправный. то машина вообще бешеная была по динамике.
а покупать еще один такой б.у. так это кота в мешке. можно купить еще хуже.

походу на подсосе ездишь.проверь там все.я тоже за Солекс.
заслонка и тросик работают нормально. это я уже смотрел.

1500 это на полностью вытянутом подсосе?? Или на половине, а при дальнейшем вытягивании захлёбывается???
Какой цвет изоляторов свечей???
1500 это на максимально вытянутом подсосе. и что самое главное. по мере прогрева они не растут. завел холодную на подсосе - 1500. прогрелась стало 1600 об. подсос убрал - 900.
До моего вмешательства в карб поставил новые свечи и их за один день ******о нагаром так. что машина начала троить. переобогащенная была. сейчас не смотрел. нужно будет глянуть. нагар не маслянный а именно сажа сухая была.
 
Я так понял,наконечники поменяли и развал сделали?И машинка на дороге ведет себя непривычно,не так как до ремонта?Так не парься.Пока резина не "набьет"новую,так сказать колею,так и будет.Потом все устаканится.

После замены наконечников стало машинку легче держать и в поворотах поуверенней как то, описую как могу, но руль как стоял криво так и стоит, собственно кардинально ничего не изменилось, развал сделали и никаких перемен руль так же, все равно тянет вправо
 
народ, нужен совет. у меня акум "варта" необслуживаемый. год назад взял. так как езжу мало быстро разряжается. иногда за сутки :(
мошенник-электрик утверждает, что генератор в порядке.
есть зарядное устройство - но в связи с тем, что акум необслуживаемый... типа может как то закипеть или что...
так вот, посоветуйте либо как грамотно зарядить либо кому отдать на зарядку. зарание спасибо.

поставь на зарядку малым током, не взорветься он - там вентиляционные отверстия по бокам есть
 
Проявился несильный гул выжимного, пока машина холодная. Лезть менять (когда проедусь, не гудит уже) и забить до "попозже". Вопрос туп, да да, но все по разному советуют, а времени на устранение не хватает пока что.
 
Проявился несильный гул выжимного, пока машина холодная. Лезть менять (когда проедусь, не гудит уже) и забить до "попозже". Вопрос туп, да да, но все по разному советуют, а времени на устранение не хватает пока что.

езди пока машина едит и не парься:)
 
народ, нужен совет. у меня акум "варта" необслуживаемый. год назад взял. так как езжу мало быстро разряжается. иногда за сутки :(
мошенник-электрик утверждает, что генератор в порядке.
есть зарядное устройство - но в связи с тем, что акум необслуживаемый... типа может как то закипеть или что...
так вот, посоветуйте либо как грамотно зарядить либо кому отдать на зарядку. зарание спасибо.

что значит не обслуживаемый? модель акб? если он с нуля и ему год и он уже ****, то мож пора эту подделку выкинуть?
 
народ, нужен совет. у меня акум "варта" необслуживаемый. год назад взял. так как езжу мало быстро разряжается. иногда за сутки :(
мошенник-электрик утверждает, что генератор в порядке.
есть зарядное устройство - но в связи с тем, что акум необслуживаемый... типа может как то закипеть или что...
так вот, посоветуйте либо как грамотно зарядить либо кому отдать на зарядку. зарание спасибо.

Если Вы ездите мало, то причем тут генератор?
У Вас есть какой-то потребитель постоянно потребляющий электро энергию. Нужно проверить ток потребления от АКБ при выключенном двигателе и закрытой машине. Чем ниже ток потребления тем лучше, но обычно не выше 30 мА
Повышенный ток может потреблять:
- выключенная магнитола которая неправильно подкючена;
- сигнализация, которая неисправна или неправильно установлена;
- КЗ в авто (КЗ в генераторе, КЗ в проводке, где передавили или залили водой (кислотой) токоведущие провода/цепи)

Современные магнитолы имеют два провода + питания, один должен быть подключен напрямую к + акб (память настроек), а второй провод должен подключатся к + при вставленном ключе зажигания, на иномарках режим ACC на ВАЗе можно подключить к 15 проводу, но тогда "музыка" будет работать только при включенном двигателе (на переднеприводных к микрику наличия ключа).

А может просто АКБ был сильно разряжен и теперь у него большой саморазряд.
 
  • Це лайк!
Реакції: OTIS
У меня вопрос к автомеханикам! уже даже не знаю в чем причина..
Ваз классика. объем 1500. компрессия 12 во всех цилиндрах. свежее масло- полусинтетика. карбюратор Вебер-2103. раньше расход был 10-11 литров.
потом постепенно рос. до выпадения снега был расход примерно 14 литров. сейчас по снегу еще больше! Регулировал клапана, зажигание. перебирал трамблер. менял свечи. менял катушку зажигания. Карбюратор полностью разбирал, прочищал. поменял винт качества смеси. так как старый был погнут на кончике. отрегулировал уровень в поплавковой камере. отрегулировал качество и холостые. Двигатель нормально заводится и нормально работает. но откуда такой расход? Накат у машины нормальный. Что может быть с карбюратором? на что обратить внимание? еще обороты на подсосе не подымаются выше 1500. раньше по мере прогрева подымались до 2500.
Всем спасибо за советы!

заслонка и тросик работают нормально. это я уже смотрел.

1500 это на максимально вытянутом подсосе. и что самое главное. по мере прогрева они не растут. завел холодную на подсосе - 1500. прогрелась стало 1600 об. подсос убрал - 900.
До моего вмешательства в карб поставил новые свечи и их за один день ******о нагаром так. что машина начала троить. переобогащенная была. сейчас не смотрел. нужно будет глянуть. нагар не маслянный а именно сажа сухая была.

Перед появлением проблемы с бензонасосом что-то делали? Проверить давление бензонасоса (давление 0,3 атм)!
Воздушный фильтр меняли?
Подогрев воздуха к воздушному фильтру подключен (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)?
При утопленном "подсосе" заслонка стоит вертикально?
При разгоне на 4 передаче на ровной дороге детонация кратковременная есть?
Поплавок проверялся на герметичность?
Игольчатый клапан родной "классический" или модный с резинкой?
 
Подскажите, где в харькове разборки Mitsubishi . Спасибо.
 
магнитолу отключаю.
сигналка вроде норм (проверяли)
акум заряжал часов 5, потом поставил в авто. проехался. поставил. прошло 2 суток, сел за руль - глухо... :(

Зарядить АКБ, поездить, потом поставить авто и отключить одну из клемм АКБ. Через 2 суток подлючить клемму и попробовать запустить двигатель.
Проверить ток потребления от АКБ при закрытой машине и выключенном двигателе (ток утечки)!
 
Подскажите, где в харькове разборки Mitsubishi . Спасибо.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. r i a.ua/ (пробелы убрать) вот разборка по японцам, может поможет))
 
щас спрошу *****ский вопрос и меня арестуют: где купить ацетон? :D

именно ацетон. хочу сделать промывку "ацетон-бензин". говорят классно чистит двыгун и прочее...
 
что значит не обслуживаемый? модель акб? если он с нуля и ему год и он уже ****, то мож пора эту подделку выкинуть?
Может обратиться туда, где приобретал и поменять, пока
гарантийный срок не истёк.
 
щас спрошу *****ский вопрос и меня арестуют: где купить ацетон?

именно ацетон. хочу сделать промывку "ацетон-бензин". говорят классно чистит двыгун и прочее...

Брал давно на Героев на круглом рынке. "С подполы" у продавцов. Делал раскоксовку колец типа. Результата - ровно ноль! Ацетон с бензиком тупо за несколько секунд стекают в поддон и всё! Зазоры "поршень-кольца-цилиндр" для ацетона - как футбольные ворота для мяча.
Масло потом не забудь сменить :D
 
Назад
Зверху Знизу