Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Переглянути вкладення 13470250 Чтоб поменять шпильку(19) на ступице , .При снятии ступицы нужно ли автоматически менять и подшипник ступицы ? Вот схема узла автомобиль volvo v40
Получится ли снять её (ступицу) без ущерба для подшипника .
 
Кто из опытных может подскажет.
У меня монитор с внешнем ноутбучным блоком питания. И при скачках напряжения он тухнет. Шо если я повешу между блоком питания и монитором конденсатор на 10 000 мкф. не попалит мне он выходные каскады блока питания таким скачком тока?
 
Если каталог не врет, то тормозной щиток с одной стороны "скошенный" и мешать замене шпильки без снятия ступицы не должен.
Таким образом снятие ступицы с последующей заменой подшипника не требуется.

на авео и многих японо-корейцах, такая процедура без распрессовки подшипника невозможна.
 
Шо если я повешу между блоком питания и монитором конденсатор на 10 000 мкф. не попалит мне он выходные каскады блока питания таким скачком тока?
для имульсника тяжко будет стартовать с таком конденсатором, не попалит, но может не запускаться вообще.
пробуй...
 
через ~1 Ом не пробовал?

1 мало будет, тоже врядли запустится. Может 5-10 Ом для мягкого старта, а потом нужно клацать тумблер для закоротки резистора. Геморой :) Или борись со скачками как таковыми.
 
:) мы не ищем лехких путей. поставь упс - 500грн

упс у меня с ума сходит от такого расклада. ситуация. запускается насос в скважине. пусковой ток в разы больше номинального. запуск. две ступени стаба вниз - одна вверх. упс подергается-подергается и отрубается. я уже все пробовал. тут спасет стаб с двойным преобразованием только. но это дорого. надо еще чуть-чуть потерпеть пока я съеду с этого колхоза.
 
1 мало будет, тоже врядли запустится. Может 5-10 Ом для мягкого старта
не мало, зачастую более чем достаточно, чтобы импульсник стартовал.
а 5-10 это уже ни к чему, тем более с тумблером :) ладно бы уже реле параллельно емкости, но не тумблер же :)
 
не мало, зачастую более чем достаточно, чтобы импульсник стартовал.
а 5-10 это уже ни к чему, тем более с тумблером ладно бы уже реле параллельно емкости, но не тумблер же

А реле чем включать??? Правильно, тумблером :D
 
17 лет назад я так акустику включал в усилках, вместо сложной схемы задержки :ги:

п.с. сильно с емкостью увлекаться нельзя, импульснику будет сложно стабилизировать напряжении при изменении нагрузки.
 
17 лет назад я так акустику включал в усилках, вместо сложной схемы задержки :ги:

Кстати, а для не опытных, зачем такое делается?
У меня на текущем усилке тоже какая то задержка стоит.
Это чтобы усилок на режим вышел а затем только акустику подключать?
 
Это чтобы усилок на режим вышел а затем только акустику подключать?
да.
некоторые типы выходных каскадов дают нехилый всплеск напряжения на выходе.
в современной технике это так же защищает от любых перепадов во входных цепях, ввиду наличия там емкостей (при включении, пока все войдет в режим).

а через 1-2 секунды там уже все "тихо и спокойно" :)
 
да.
некоторые типы выходных каскадов дают нехилый всплеск напряжения на выходе.
в современной технике это так же защищает от любых перепадов во входных цепях, ввиду наличия там емкостей (при включении, пока все войдет в режим).

а через 1-2 секунды там уже все "тихо и спокойно" :)

Збазеба.

Сейчас иногда при выключении начал хлопать в динамики. Наверное нужно релюшку почистить.
 
Назад
Зверху Знизу